Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Безопасность и охрана правопорядка



Безопасность и охрана правопорядка

[07.06.2016-27.06.2016]

Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Принят закон, направленный на установление единой системы профилактики правонарушений
Под системой профилактики правонарушений понимается совокупность субъектов профилактики правонарушений, лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и принимаемых ими мер профилактики правонарушений, а также основ координации деятельности и мониторинга в сфере профилактики правонарушений. Законом сформулированы, помимо прочего, принципы профилактики правонарушений (приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений; законности; обеспечения системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений; открытость, непрерывность, последовательность, своевременность объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений; компетентность; ответственность за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина. Субъектами профилактики правонарушений являются федеральные органы исполнительной власти, органы прокуратуры РФ, следственные органы Следственного комитета России, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Устанавливаются основные направления профилактики правонарушений; полномочия, права и обязанности субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений; организационные основы функционирования системы профилактики правонарушений. Федеральные органы власти РФ и органы государственной власти субъектов РФ в целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений разрабатывают государственные программы РФ и государственные программы субъектов РФ в сфере профилактики правонарушений. Законом предусматриваются общая и индивидуальные виды профилактики правонарушений, а также формы профилактического воздействия: правовое просвещение и правовое информирование, профилактическая беседа, объявление официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, профилактический учет, внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения, профилактический надзор, социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация, помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковым. Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 15.06.2016 N 541 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности"
В ряд актов Правительства РФ внесены уточнения, касающиеся лицензирования деятельности, связанной с защитой конфиденциальной информации
Так, в Постановлении Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" скорректирован, в частности, перечень услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации; лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности; лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности; требования к содержанию заявления о переоформлении лицензии при намерении лицензиата выполнять новые работы и (или) оказывать новые услуги. В Постановлении Правительства РФ от 03.03.2012 N 171 "О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации" уточнен перечень лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии в случае, если в качестве лицензирующего органа выступает Ростехнадзор, в случае, если в качестве лицензирующего органа выступает ФСТЭК России. Постановление Правительства РФ от 15.06.2016 N 544

"Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения"

Определен порядок оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии
Указано, что оценка соответствия осуществляется в форме испытаний, в форме контроля, в форме приемки, в форме решения о применении импортной продукции на объекте использования атомной энергии, в форме регистрации, в форме экспертизы технической документации, в форме обязательной сертификации продукции, в форме федерального государственного надзора в области использования атомной энергии и в иных формах. Порядок и методы выполнения работ, необходимых для реализации правил оценки соответствия продукции и процессов, а также порядок оформления результатов таких работ регламентируются нормативными актами Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Закрепляются формы, в которых осуществляется оценка соответствия (испытания, контроль, приемка, решение о применении импортной продукции на объекте использования атомной энергии, обязательная сертификация, экспертиза технической документации.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 11.07 04.07 27.06 06.06 01.06






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"