Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Безопасность и охрана правопорядка



Безопасность и охрана правопорядка

[17.11.2015-23.11.2015]

Указ Президента РФ от 18.11.2015 N 562 "О Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма"
Имущество лиц, подозреваемых в причастности к террористической деятельности, будет блокироваться на основании решения Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма
Основными задачами Межведомственной комиссии являются: рассмотрение представленных органами и организациями материалов, содержащих сведения о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма), а также представленных Росфинмониторингом обращений компетентных органов иностранных государств, свидетельствующих о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма); проверка достаточности оснований подозревать причастность организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма). Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет, в частности, право: принимать решения о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма), вносить изменения в ранее принятые решения или отменять их; назначать физическому лицу, в отношении которого принято решение о замораживании принадлежащего ему имущества, ежемесячное гуманитарное пособие, определять и пересматривать его размер; запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов и организаций, а также от компетентных органов иностранных государств. Установлено, что в целях замораживания (блокирования) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения таких организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в Межведомственную комиссию по противодействию финансированию терроризма направляются: имеющиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и СК России материалы, содержащие сведения о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма); поступившие в Росфинмониторинг обращения компетентных органов иностранных государств о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма). Органам прокуратуры РФ, Банку России, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, иным государственным органам и организациям рекомендовано направлять имеющиеся в их распоряжении материалы, содержащие сведения о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма), в Межведомственную комиссию по противодействию финансированию терроризма. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Приказ Ростехнадзора от 15.10.2015 N 410 "Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Требования управлению ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций. Основные положения"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2015 N 39666.
Утверждены требования к управлению ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций
Действие принятых правил распространяется на все единицы оборудования и трубопроводов, отнесенные в проекте блока атомных станций (АС) к элементам 1 класса опасности; все единицы оборудования единичного и мелкосерийного производства и референтные единицы трубопроводов и оборудования АС, отнесенные в проекте блока АС к элементам 2 класса безопасности; отдельные, отнесенные в проекте блока АС к элементам 3 класса безопасности, единицы трубопроводов и оборудования в порядке, установленном эксплуатирующей организацией электростанции по согласованию с разработчиком проектов реакторных установок и АС. Приказом устанавливаются:
- подготовительные мероприятия к управлению ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций при проектировании и конструировании;
- управление ресурсом при производстве оборудования и трубопроводов атомных станций и сооружении атомных станций;
- управление ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций на стадии эксплуатации атомной станции;
- управление ресурсом на стадии продленного срока службы оборудования и трубопроводов атомных станций;
- управление ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций при выводе блока атомной станции из эксплуатации.
В приложениях к приказу приведены основные термины и определения, используемые в правилах, а также схема управления ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций на стадии эксплуатации.

Письмо МВД России от 24.09.2015 N 93/ж-661 "О рассмотрении обращения"
Разъяснены отдельные вопросы оборота оружия
В частности, сообщается, что лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам РФ, не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, срок действия которого составляет 1 год со дня его выдачи. При этом граждане РФ, являющиеся владельцами гражданского оружия, обязаны не реже одного раза в 5 лет представлять в органы внутренних дел медицинское заключение (при условии выполнения этой обязанности они не должны повторно представлять медицинское заключение при каждом последующем обращении за выдачей лицензии). Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин обязан представить документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. При этом на граждан, являющихся владельцами огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, возложена обязанность не реже одного раза в 5 лет проходить проверку, но не представлять соответствующий документ в орган внутренних дел. Если гражданин владеет оружием самообороны 5 лет и более, он обязан проходить проверку независимо от того, претендует ли он на очередную лицензию на приобретение какого-либо гражданского оружия или продление любых имеющихся у него разрешений. С продлением разрешений прохождение периодической проверки не связано: продлению подлежат разрешения на хранение и ношение любого гражданского оружия. Таким образом, что при наличии в учетном деле владельца оружия ранее представлявшегося документа о прохождении соответствующей подготовки и документа о прохождении периодической проверки (его копии), возложение на заявителя обязанности представлять документ не может быть признано законным.

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства"
За систематическое нарушение правил дорожного движения и управления транспортным средством предлагается лишать прав на 1 год
Проектом Федерального закона, разработанным МВД России, в КоАП РФ вводится новая статья 12.38 "Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством". В соответствии с данной статьей нарушение физическим лицом, 3 и более раза подвергнутым административному наказанию за совершение отдельных административных правонарушений (за исключением случаев их видеофиксации), повлечет лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год или наложение штрафа на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в размере 10 тысяч рублей. К административным правонарушениям, о которых идет речь, предлагается отнести в том числе: управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем 8 (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли техосмотр; управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда); нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов; управление ТС водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), и водителем, лишенным права управления транспортными средствами; проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, нарушение правил маневрирования; непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и т.д.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 01.12 23.11 16.11 09.11 02.11






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"