Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[14.06.2016-20.06.2016]

Постановление Правительства РФ от 10.06.2016 N 525 "О внесении изменений в Правила расследования причин аварий в электроэнергетике в целях оптимизации критериев, определяющих аварии, и регламентации процедур их расследования"
Обновлен порядок расследования причин аварий в электроэнергетике
В соответствии с установленными правилами расследованию и учету подлежат аварии на всех объектах электроэнергетики и (или) энергопринимающих установках, расположенных на территории РФ, за исключением аварий на атомных станциях. Постановлением, в частности, уточнены:
- перечень аварий, подлежащих расследованию органом федерального государственного энергетического надзора либо его территориального органа;
- перечень аварий, причины которых выясняют собственник, законный владелец либо эксплуатирующая организация объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки;
- порядок проведения расследования аварий, осуществляемых собственником, законным владельцем либо эксплуатирующей организацией объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки;
- сроки хранения материалов расследования причин аварии.

Приказ Минкомсвязи России от 23.03.2016 N 118 "Об утверждении порядка выдачи и формы заключения о соответствии технических характеристик ввозимых на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2016 N 42479.
Утверждены правила выдачи заключения о соответствии технических характеристик ввозимых на территорию РФ радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения техническим характеристикам и условиям использования
Заключение о соответствии технических характеристик ввозимых на территорию РФ радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам, выдается по результатам проведения организацией радиочастотной службы проверки соответствия технических характеристик ввозимых на территорию РФ радиочастотных средств и (или) высокочастотных устройств техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам. Заключение выдается на основании заявлений, направляемых на бумажном носителе или в электронной форме по отдельности на каждое наименование (тип, модель) РЭС, ввозимых на территорию РФ. Устанавливаются требования к содержанию такого заявления. Кроме того, Приказом закрепляются: - порядок и сроки проведения организацией радиочастотной службы проверки заявления, а также проверки соответствия технических характеристик РЭС (ВЧУ) техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями ГКРЧ. В случае, если РЭС (ВЧУ) отсутствует в Реестре РЭС (ВЧУ) гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию РФ, порядок формирования которого утвержден Приказом Минкомсвязи России от 01.12.2011 N 332, Едином реестре радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа), сформированного в соответствии с приложением N 1 к Положению о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, утвержденному Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30, или Перечне РЭС (ВЧУ) гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии, заключения (разрешительного документа) или сведений из Единого реестра, утвержденного Решением ЕЭК, организация радиочастотной службы проводит инструментальную проверку в порядке, утвержденном Приказом. Срок предоставления услуги по инструментальной проверке соответствия - 30 календарных дней со дня предоставления заказчиком оборудования для измерения технических характеристик. В приложении к Приказу приведена форма выдаваемого заключения.

Приказ Минэнерго России от 05.05.2016 N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2016 N 42482.
Утвержден ряд форм, используемых для раскрытия сетевыми организациями информации
В соответствии со стандартами раскрытия субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии информации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2014 N 24, сетевая организация обязана раскрывать, помимо прочего, информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах. Данная информация подписывается усиленной квалифицированной цифровой подписью и публикуется на определяемом Правительством РФ сайте в сети "Интернет". Приказом, в частности, утверждены:
- Форма 1. Перечни инвестиционных программ на _____ год;
- Форма 2. План финансирования капитальных вложений по инвестиционным программам;
- Форма 3. План освоения капитальных вложений по инвестиционным программам;
- Форма 4. План ввода основных средств;
- Форма 5. План ввода основных средств (с распределением по кварталам) и иные формы.

Приказ Минсельхоза России от 17.05.2016 N 191 "Об установлении запрета рыболовства тихоокеанских лососей в Восточно-Сахалинской подзоне в 2016 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2016 N 42470.
По 31 декабря 2016 года установлены ограничения на рыболовство тихоокеанских лососей в Восточно-Сахалинской подзоне
Установлен запрет на рыболовство лососей на участке побережья от м. Свободный до м. Крильон с применением ставных неводов с длиной центрального крыла невода, устанавливаемого в глубь моря или залива, более 1000 м.

Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 402/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"
Утверждены методические рекомендации по определению нормативов накопления ТКО
Для определения нормативов накопления ТКО органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендуется выбирать по 2 муниципальных образования, в которых преобладающей отраслью является сельское хозяйство; преобладающими отраслями являются химическая, обрабатывающая, добывающая и прочие виды промышленности; большая площадь территории районов занята особо охраняемыми природными территориями, рекреационными и лесными зонами. Устанавливаются рекомендуемые сроки проведения замеров в каждый из сезонов (зима, весна, лето, осень), а также рекомендуемый порядок проведения замеров объема и массы ТКО в контейнерах и полиэтиленовых мешках. Работы по определению нормативов рекомендуется проводить каждые 5 лет. Полученные по результатам замеров данные о массе и объеме отходов каждого объекта каждой категории суммируются по дням недели и заносятся в сводную сезонную и годовую ведомости накопления в соответствии с формами, приведенными в приложении к Приказу. Кроме того, в приложении приведены: перечень категорий объектов, в отношении которых могут устанавливаться нормативы накопления ТКО; формы паспортов домовладения и объекта общественного назначения, а также форма ведомости первичных записей определения массы и объема ТКО в контейнерах.

Письмо Минэкономразвития России N 12589-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/28993/16 от 28.04.2016 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о запрете осуществления закупок работ, услуг, выполняемых организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики"
Участнику закупки не требуется представлять в составе заявки декларацию о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики или организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Минэкономразвития России и ФАС России даны разъяснения, касающиеся запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Сообщается, в частности, что действующее законодательство РФ не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа. При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется. При этом в случае, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок установит, что участник не соответствует требованиям, указанным в части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок...", в том числе пункту 5 Постановления от 27 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено", такой участник подлежит отстранению от участия в определении подрядчика, исполнителя или решение об отказе от заключения контракта с таким участником, признанным победителем закупки, может быть принято в любой момент до заключения контракта. В случае выявления несоответствия участника закупки требованиям пункта 5 Постановления N 1457 в ходе исполнения контракта, заказчик на основании части 15 статьи 95 Закона N 44-ФЗ обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направить на основании части 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ информацию о таком подрядчике, исполнителе в контрольный орган в сфере закупок для рассмотрения вопроса о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 11.07 04.07 27.06 20.06 13.06






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"