Приказ ФСТ России от 04.12.2012 N 338-с/2
"Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемые ОАО "Ростелеком"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2013 N 26928.
С 1 марта 2013 года вводятся в действие новые предельные максимальные уровни тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО "Ростелеком"
В частности, тариф на услугу по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи (сеть телефонной связи в городском поселении в коде АВС = 496) для граждан-потребителей снижен с 4500 до 4000 рублей.
Тариф на услугу по предоставлению местного телефонного соединения в сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов) для указанной категории абонентов увеличен со 119 до 125 рублей (при отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием абонентской системы оплаты).
Также с 1 марта 2013 года вступают в силу предельные максимальные уровни тарифов на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных для ОАО "Ростелеком".
Кроме того, с 1 апреля 2013 года вступают в силу новые тарифы на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемую ОАО "Ростелеком".
Приказ ФСТ России от 11.12.2012 N 380-с/10
"Об утверждении тарифов на услугу почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2013 N 27092.
С 1 апреля 2013 года увеличиваются тарифы на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемые ФГУП "Почта России"
Так, в частности, тариф на пересылку простой почтовой карточки увеличен с 9,20 до 10 рублей, простого письма весом до 20 г - с 13 до 14,25 рубля, простой бандероли весом 100 г - с 27,20 до 29,40 рубля.
Приказ Минтранса России от 13.09.2012 N 346
"Об утверждении Правил категорирования автомобильных тоннелей по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2013 N 27108.
Автомобильные тоннели по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, подразделяются на пять категорий
Правила категорирования автомобильных тоннелей утверждены в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) в целях обеспечения необходимых конструкционных, технических и организационных мер, направленных на повышение транспортной безопасности.
Категорирование автомобильных тоннелей осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Автомобильные тоннели в соответствии с ДОПОГ подразделяются на следующие категории:
А - перевозка опасных грузов не ограничена;
В - ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву;
С - ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву, сильному взрыву или выбросу большого количества токсичного вещества;
D - ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву, сильному взрыву, выбросу большого количества токсичного вещества или крупному пожару;
Е - ограничение на перевозку всех опасных грузов, кроме опасных грузов под номером ООН: 2919, 3291, 3331, 3359 и 3373.
Ространснадзор в письменном виде информирует лицо, которому автомобильный тоннель принадлежит на праве собственности или ином законном основании, о присвоении или изменении ранее присвоенной категории автомобильного тоннеля.
Приказ Минтранса России от 27.12.2012 N 453
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Минтранса России и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Минтранса России"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 N 27176.
В Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" внесены изменения, касающиеся повышения безопасности полетов в гражданской авиации
В частности, установлено, что:
для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг пилот в качестве командира воздушного судна (далее - КВС) должен иметь свидетельство линейного пилота, а также общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;
для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг второй пилот должен иметь свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;
эксплуатант назначает пилота к выполнению функций КВС под наблюдением при условии, что пилот обладает свидетельством коммерческого пилота, свидетельством линейного пилота или свидетельством пилота многочленного экипажа. Пилот выполняет функции КВС под наблюдением в составе экипажа, включающего КВС, имеющего налет в качестве КВС не менее 500 часов на этом типе воздушного судна.
Кроме того, внесены изменения в порядок прохождения подготовки членов летного экипажа, а также в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", касающиеся уровня владения общим и авиационным английским языком членами летных экипажей, осуществляющими ведение радиотелефонной связи на борту воздушного судна при выполнении международных полетов.
|