Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[06.11.2012-12.11.2012]

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
ВАС РФ разъяснил применение Федерального закона "О рекламе" и взаимосвязанных с ним норм гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях
В рамках указанных вопросов разъяснены, в частности: разграничение рекламы и информации, обязательной к размещению в силу закона или обычая делового оборота; выявление недобросовестной рекламы в рекламе, содержащей сравнение с товарами конкурентов; специфика применения спонсорской рекламы, в т.ч. надлежащее выполнение рекламораспространителем своих обязательств перед спонсором; правомочия антимонопольных органов в пресечении незаконной рекламы; применение срока давности при привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе; освобождение антимонопольных органов от обязанности доказывания факта или возможности нарушения прав и интересов третьих лиц при распространении недостоверной рекламы; разграничение сферы применения статей КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность за недобросовестную конкуренцию и за нарушение законодательства о рекламе; субъекты административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе (рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель) и разграничение их ответственности; выявление рекламы в дорожных информационных знаках; определение рекламы как незаконной при ее распространении по сетям электросвязи, в т.ч. мобильной телефонной связи; необязательность назначения специальной экспертизы для определения бранных или непристойных слов и образов, использованных в рекламе; надлежащее исполнение демонтажа рекламной конструкции в случае аннулирования разрешения на ее установку; обязанности по исполнению законодательства о рекламе в случае перехода права собственности на рекламную конструкцию.

Приказ Минтранса России от 21.08.2012 N 322 "Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2012 N 25769.
На железнодорожном транспорте вводятся новые формы электронных проездных документов
Установлено, что электронный проездной документ (билет) используется для удостоверения договора перевозки пассажира в дальнем следовании или в пригородном сообщении, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Предусмотрены следующие виды электронных проездных документов: электронный билет и контрольный купон на поезд дальнего следования; электронный билет и контрольный купон на поезд пригородного сообщения с предоставлением мест; электронный билет и контрольный купон на поезд пригородного сообщения без предоставления мест. Формы электронного проездного документа (билета), утвержденные Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228, признаны утратившими силу.

Приказ Росаккредитации от 20.09.2012 N 3418 "Об утверждении Методики учета факторов, влияющих на отбор экспертов по аккредитации"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2012 N 25745.
К факторам, влияющим на отбор экспертов по аккредитации, относятся: область аттестации эксперта, степень его занятости в работах по аккредитации, место проживания
Установлено, в частности, что при учете фактора "область аттестации" экспертам, имеющим в области аттестации совпадающие позиции с областью аккредитации заявителя (аккредитованного лица), присваивается номер 1; экспертам, не имеющим специальной области аттестации, присваивается номер 2; экспертам, имеющим специальную область аккредитации, но не имеющим в области аттестации совпадающие позиции с областью аккредитации заявителя, присваивается номер 3. Аналогичный порядок нумерации экспертов применяется также при учете фактора "степень занятости эксперта в работах по аккредитации" и фактора "место проживания эксперта". Эксперт по аккредитации, которому присвоен номер 1, имеет приоритет перед экспертом, которому присвоен номер 2 или 3. Соответственно, эксперт по аккредитации, которому присвоен номер 2, имеет приоритет перед экспертом, которому присвоен номер 3. Совокупный учет факторов, влияющих на отбор экспертов по аккредитации, осуществляется согласно приложению к Методике, при этом приоритетом обладает наименьший порядковый номер.

Приказ Минэкономразвития России от 24.09.2012 N 620 "Об утверждении ставки арендной платы в отношении земельных участков, которые находятся в собственности Российской Федерации и предоставлены (заняты) для размещения объектов спорта"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25757
Ставка арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных для размещения объектов спорта, установлена в размере 0,5 процента от их кадастровой стоимости
Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582.

Приказ ФСТ России от 09.10.2012 N 230-э/3 "О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2013 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2012 N 25760.
На 2013 год установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению
Предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, установлены в среднем по субъектам Российской Федерации с дифференциацией по полугодиям (с увеличением с 01.07.2013). Органы исполнительной власти субъектов РФ должны производить дифференциацию тарифов по зонам (часам) суток, а также с учетом, в частности, особого порядка ценообразования в отношении электроэнергии, потребляемой населением, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 07.12.1998 N 1444 и "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178. Определены также составляющие предельных максимальных уровней тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к ним категориям потребителей сверх социальной нормы потребления электроэнергии (мощности), для тех субъектов РФ, на территории которых принято решение об установлении социальной нормы потребления электроэнергии (мощности) или будут реализовываться пилотные проекты по введению социальной нормы потребления коммунальной услуги по энергоснабжению.

Разъяснения ФАС России от 14.06.2012 "О порядке применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе"
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы
При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Ответственность за распространение рекламы без предварительного согласия абонента несет рекламораспространитель. В качестве рекламораспространителя может быть признано лицо, являющееся оператором связи, в случае предоставления им иному лицу "короткого номера", предназначенного для одновременной массовой отправки sms-сообщений широкому кругу лиц.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 10.12 03.12 26.11 19.11 12.11






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"