Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[17.07.2012-23.07.2012]

Решение ВАС РФ от 03.07.2012 N ВАС-4065/12
ВАС РФ признал неправомерным запрет на объединение в один предмет торгов, в процедурах размещения госзаказа, работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства
По этому, а также и по формальному основанию (оспариваемый документ фактически является нормативным правовым актом, при этом не проходившим госрегистрацию и не опубликованным) признано недействующим Письмо ФАС России от 23.05.2011 N ИА/19712 "О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части правомерности объединения в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства".

Постановление Правительства РФ от 13.07.2012 N 713 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации по вопросам ведения единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Технические средства, которыми оснащается оборудование для фиксации информации и передачи ее в ЕГАИС, в случае их остановки должны обеспечивать сохранение результатов измерения и учета соответствующих показателей
Внесены изменения и дополнения в акты Правительства РФ, предусматривающие требования к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также устанавливающие правила функционирования ЕГАИС. Помимо указанного выше, в частности, изменен перечень информации, представляемой в ЕГАИС, уточнен порядок представления заявки о фиксации, а также скорректирован перечень органов власти, которым предоставляется информация, содержащаяся в ЕГАИС.

Приказ Минфина России от 30.05.2012 N 70н "О внесении изменений в Порядок обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 155н"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2012 N 24822
Изменена периодичность представления сведений операторами технического осмотра профессиональному объединению страховщиков
Оператор технического осмотра обязан был ежедневно представлять профессиональному объединению страховщиков сведения о выданных талонах технического осмотра и международных сертификатах технического осмотра. Теперь указанные сведения должны представляться также о полученных, испорченных и утраченных талонах и сертификатах (в том числе похищенных, поврежденных в результате пожара или затопления). При этом направлять соответствующие сведения надо будет ежемесячно. Помимо этого, поправками, внесенными в порядок обеспечения бланками талонов ТО и международных сертификатов ТО, скорректированы положения, устанавливающие алгоритм расчета пропускной способности пункта технического осмотра.

Приказ Росалкогольрегулирования от 12.07.2012 N 191 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2012 N 24898.
Утверждены 34 новых образца федеральных специальных марок
Федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, а также носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе. С 1 января 2014 года утрачивают силу приказы Росалкогольрегулирования, которыми были утверждены действующие образцы, перечни реквизитов и элементы защиты федеральных специальных марок.

Информация Росалкогольрегулирования от 16.07.2012 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"
Использование марок старого образца для произведенной после 1 июля 2012 года винодельческой продукции возможно до 1 января 2013 года только для маркировки продукции в объеме, соответствующем расчетам, поданным до 20 июля 2012 года
Росалкогольрегулирование сообщает, что Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 года N 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212" для винодельческой продукции вводятся в обращение федеральные специальных марки нового образца с надписями: "Вина виноградные", "Вина ликерные", "Вина фруктовые", "Винные напитки", "Вина игристые (шампанские)" с более высокой степенью защиты. Постановление предусматривает переходные периоды:
- до 20 июля 2012 года разрешено выдавать организациям - производителям марки старого образца с надписью "Вина", "Вина шампанские и игристые", "Вина натуральные";
- до 1 января 2013 года разрешено организациям - производителям маркировать винодельческую продукцию марками старого образца надписью "Вина", "Вина шампанские и игристые", "Вина натуральные".
В связи с этим, производимые после 1 июля 2012 года фруктовые вина, винные напитки, изготовленные без добавления этилового спирта, вина, в том числе столовые вина, маркируются марками старого образца с надписью "Вина натуральные"; ликерные вина - с надписью "Вина"; игристые и шампанские вина - с надписью "Вина шампанские и игристые".

Письмо ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977 "О правовом регулировании рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года"
С 23 июля 2012 года проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах
При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы. Также с указанной даты не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции. Поскольку с 1 июля 2012 года к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, то стимулирующими мероприятиями будут являться в том числе такие, условием участия в которых является приобретение пива. Информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона "О рекламе". Реклама, в том числе в виде рекламных акций, алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта не менее 5 процентов объема готовой продукции допускается в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. При этом, по мнению ФАС России, киоски не могут быть отнесены к стационарным торговым объектам в силу своих конструктивных особенностей.

Письмо ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984 "О порядке размещения рекламы на штендерах"
По мнению ФАС России, на размещение выносного штендера не требуется разрешение органа местного самоуправления
Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона "О рекламе", касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов. Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона "О рекламе", к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры. Однако в случае, если штендер располагается стационарно (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения), он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Отмечается также, что специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе "О рекламе" не содержится.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 13.08 06.08 30.07 23.07 16.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"