Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[14.12.2010-20.12.2010]

Постановление Правительства РФ от 10.12.2010 N 1009 "О внесении изменений в перечень видов товаров, на которые распространяется требование о содержании информации о классе энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках"
Требования к содержанию информации о классе энергетической эффективности для ряда товаров должны применяться не с 1 января 2011 года, как это было установлено ранее, а с 1 декабря 2012 года
Среди таких товаров, в частности, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления, электроводонагреватели.

Приказ Минэкономразвития от 22.10.2010 N 509 "О внесении изменений в Федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 256, и Федеральный стандарт оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 255"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.12.2010 N 19129.
Уточнены положения Федеральных стандартов оценки, касающиеся определения кадастровой стоимости объекта
Поправки внесены в федеральные стандарты: "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)". В частности, расширен перечень информации, которая должна содержаться в задании на оценку для целей определения кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такое задание, помимо установленной ранее информации, должно содержать также перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке. Кроме того, сделано исключение - рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки может быть признана итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, за исключением кадастровой.

Приказ Минтранса РФ от 25.10.2010 N 231 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 N 19174.
Внесены изменения в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
В частности, уточнения внесены в положения, касающиеся бронирования, оплаты, оформления перевозки пассажира, багажа и груза, регистрации пассажиров и оформления багажа, перевозки отдельных категорий пассажиров, перевозки багажа, хранения и розыска зарегистрированного багажа, выдачи груза, возврата денежных сумм, уплаченных за перевозку. Установлено, что за оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата. К перевозочным документам, помимо билета, багажной квитанции и грузовой накладной, дополнительно отнесены: ордер разных сборов, квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, квитанция разных сборов и электронный многоцелевой документ.

Приказ Росалкогольрегулирования от 28.10.2010 N 61н "Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальных цен на коньяк и внесении изменений в Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20 апреля 2010 г. N 29н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.12.2010 N 19132.
С 1 января 2011 года минимальная цена на коньяк для розничной продажи составит 193 рубля за 0,5 литра готовой продукции
Росалкогольрегулированием установлены минимальные цены на коньяк, применяемые с 1 января 2011 года. Так, на коньяк, производимый на территории РФ, поставляемый организацией, осуществившей его производство, минимальная цена составит 152 рубля за 0,5 литра готовой продукции. На коньяк, производимый на территории РФ или ввозимый на таможенную территорию РФ, поставляемый организацией, осуществившей его закупку у иной организации, минимальная цена установлена в размере 167 рублей за 0,5 литра готовой продукции. На коньяк для розничной продажи, производимый на территории РФ или ввозимый на таможенную территорию РФ, минимальная цена составляет 193 рубля за 0,5 литра готовой продукции. Минимальные цены на коньяк, розлитый в потребительскую тару иной емкости, рассчитываются пропорционально указанным минимальным ценам соответственно.

Приказ ФСТ РФ от 28.10.2010 N 265-т/1 "Об утверждении цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правил их применения, и о внесении дополнений в Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2010 N 19167.
С 15 декабря 2010 года утверждены тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "РЖД" при перевозках в пригородном сообщении в субъектах РФ
Приказом, в частности, утверждены тарифы для использования на электрифицированных и смешанных участках инфраструктуры ОАО "РЖД" и на неэлектрифицированных участках. Также утверждены Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта РФ (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ (автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда пассажиров), не принадлежащих ОАО "РЖД". Установлено, что с 1 января 2011 года утвержденные цены (тарифы) будут проиндексированы в 1,08 раза. Признаны утратившими силу Приказ ФСТ РФ от 14.08.2009 N 192-т/5 "Об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения" и Приказ ФСТ РФ от 11.12.2009 N 377-т/15 "Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе".

Приказ ФСТ РФ от 22.11.2010 N 326-с/1 "Об установлении коэффициентов к тарифам на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "МГТС" на территории г. Москвы"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2010 N 19146.
Для ОАО "МГТС" утверждены новые предельные максимальные тарифы и коэффициенты к тарифам на услуги телефонной связи в г. Москве
Утверждены коэффициенты, учитывающие изменение предельных максимальных уровней тарифов на услуги местной телефонной связи, на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 23.11.2007 N 361-с/6, а также коэффициенты, учитывающие изменение предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 11.12.2009 N 379-с/1. В частности, коэффициент к тарифу на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи для юридических лиц, финансируемых из бюджетов, составит 0,540 (ранее - 0,600), для граждан - потребителей телефонных услуг - 0,545 (ранее - 0,605), коэффициент к тарифу на предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, для абонентов - юридических лиц, финансируемых из соответствующих бюджетов, составит 1,324 (ранее - 1,177), а для граждан-потребителей - 1,400 (ранее - 1,240).

Приказ ФСТ РФ от 10.12.2010 N 412-э/2 "Об оптовых ценах на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации (кроме населения)"
С 1 января 2011 года будут действовать новые оптовые цены на газ, добываемый открытым акционерным обществом "Газпром"
Оптовые цены на газ, реализуемый потребителям (кроме населения), распределены по 60 поясам, каждый из которых включает один или несколько субъектов РФ. Утверждены также новые предельные минимальные и предельные максимальные оптовые цены на газ, добываемый "Газпромом" и реализуемый потребителям, в отношении которых применяются принципы государственного регулирования, учитывающие объемы приобретаемого такими потребителями газа сравнительно с объемами 2007 года, а также учитывающие расположение потребителей в новых зонах газификации.

Приказ Минприроды РФ от 12.11.2010 N 503 "Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 N 19173.
Определена процедура обозначения на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов
Установлены требования к информационным знакам, которыми обозначаются на местности границы зоны охраны охотничьих ресурсов. Знаки устанавливаются на основных въездах и выездах в эти зоны, по периметру границ зон, в местах предполагаемого прохода или проезда людей, а также внутри таких зон. На территории общедоступных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется региональным органом исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение таких работ осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившим охотохозяйственные соглашения, или лицами, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона "Об охоте".

Приказ Росрыболовства от 20.11.2010 N 944 "О запрете рыболовства в Ладожском озере в границах Республики Карелия в 2010 году"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 N 19169.
До 31 декабря 2010 года установлен запрет рыболовства густеры и язя в Ладожском озере в границах Республики Карелия
Ограничение установлено в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.

Письмо Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 01/17401-0-32 "О порядке оформления Единой формы документа, подтверждающего безопасность продукции"
Роспотребнадзор обратил внимание должностных лиц на недопустимость применения избыточных требований при проведении государственной регистрации
Разъяснен порядок оформления Единой формы документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. В частности, сообщено, что требование доверенности на осуществление государственной регистрации продукции в случае, если заявителем на получение документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), является изготовитель (производитель), поставщик (импортер) подконтрольного товара, не требуется. Доверенность на осуществление процедуры государственной регистрации продукции представляется только в случае, если заявитель на получение документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), не является изготовителем (производителем), поставщиком (импортером) подконтрольного товара. Кроме того, не подлежат легализации (апостилированию, консульской легализации) документы государства-изготовителя, подтверждающие безопасность продукции, достаточно предоставления копии документа, с его переводом, заверенным нотариально или подписью переводчика с приложением копии диплома, подтверждающего его квалификацию.

Письмо Роспотребнадзора от 15.12.2010 N 01/17491-0-32 "О государственной регистрации продукции, проходившей оценку в Роспотребнадзоре до 1 июля 2010 года"
Свидетельства о государственной регистрации (санитарно-эпидемиологические заключения), оформленные Роспотребнадзором и его территориальными органами до 1 июля 2010 года, действуют исключительно на территории РФ, в пределах указанного в них срока, но не позднее 1 января 2012 года
Если предполагается продолжение выпуска (ввоза) продукции после 1 января 2012 года, то до этой даты необходимо оформить свидетельства о государственной регистрации в соответствии с "Единой формой документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров)", утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, в отношении продукции, включенной в раздел II "Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору...", утвержденного данным Решением. Оформление свидетельств на продукцию, имеющую действующие свидетельства о государственной регистрации (санитарно-эпидемиологические заключения), следует осуществлять без проведения дополнительных исследований (испытаний) продукции, кроме случаев, когда ранее исследованные показатели отличаются от тех, которые установлены "Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями...", утвержденными названным Решением. В этом случае необходимо проведение исследования только по определенному отличающемуся показателю.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 17.01 03.01 27.12 20.12 13.12






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"