Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[11.05.2010-17.05.2010]

Постановление Правительства РФ от 04.05.2010 N 305
"Об утверждении методики расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год"
Определен порядок расчета объема продовольственных товаров, реализованных в субъекте РФ, муниципальном районе и городском округе, и доли в этом объеме товаров, реализованных сетевыми торговыми организациями
В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" хозяйствующий субъект, который осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации) и доля которого превышает 25 процентов объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта РФ, муниципального района, городского округа, не вправе тем или иным образом расширять площадь своих торговых объектов. Правительством РФ утверждена методика расчета объема реализованных продовольственных товаров и доли в этом объеме торговых сетей на основе данных федерального статистического наблюдения, проводимого путем ежемесячных обследований. Установлено также, что информация об общем объеме всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта РФ, в границах муниципального района, городского округа размещается Росстатом на его официальном сайте ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным годом.

Приказ ФСТ РФ от 16.04.2010 N 74-т/2 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2010 N 17106.
Для ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" установлены новые аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов
В частности, при обслуживании воздушных судов российских эксплуатантов размер сбора за взлет-посадку составит 316 руб./т м.в.м. (ранее - 295 руб./т м.в.м.), за обеспечение авиационной безопасности - 164 руб./т м.в.м. (ранее - 140 руб./т м.в.м.). При обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов размеры сборов не изменились. Приказ ФСТ РФ от 15.06.2009 N 133-т/1, которым ранее были установлены аналогичные тарифы, признан утратившим силу.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2010 N 306н "О Порядке представления подведомственными федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями документов для согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.05.2010 N 17128.
Регламентирована процедура списания пришедшего в негодность имущества учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития РФ
Решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения за указанными организациями, должно быть согласовано с Минздравсоцразвития РФ. Для этого организации представляют в Департамент имущественного комплекса письмо с приложением необходимых документов. Утверждены перечни представляемых документов (применительно к конкретному виду имущества), а также требования к их содержанию. Представленные документы должны быть рассмотрены в срок не позднее 45 дней с момента их поступления. Установлено, что федеральное имущество (кроме объектов недвижимости и автотранспорта), первоначальная стоимость которого не превышает 200 тыс. рублей, может быть списано на основании решения руководителя ФГУ, ФГУП. Руководители несут персональную ответственность за соблюдение процедур списания такого имущества в соответствии с законодательством РФ.

Распоряжение Минтранса РФ от 01.04.2010 N ИЛ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния и экономической эффективности деятельности юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки"
Разработаны рекомендации по проведению оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов коммерческой гражданской авиации
Федеральными авиационными правилами (утверждены Приказом Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11) установлены сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Одним из таких требований является наличие у эксплуатанта достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники, поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов и качества предоставляемых услуг. Приказом Минтранса РФ от 12 февраля 2009 г. N 24 (внесшим изменения в Федеральные авиационные правила) предусмотрена обязанность эксплуатантов представлять в Росавиацию финансово-экономические и статистические данные для оценки достаточности их финансовых ресурсов. В целях реализации данных требований подготовлены Методические рекомендации. Установлено, в частности, что оценка финансово-экономического состояния и экономической эффективности деятельности осуществляется с периодичностью один раз в шесть месяцев. Данная процедура включает в себя: подготовку эксплуатантом необходимых данных по установленному перечню форм бухгалтерской и статистической отчетности (за предшествующие 24 месяца) и, в некоторых случаях, подготовку бизнес-плана (на перспективу не менее 24 месяцев); расчет показателей (характеристик), отражающих возможности по финансовому обеспечению безопасной организации полетов (в том числе показатели ликвидности и платежеспособности, рентабельности, деловой активности); анализ достигнутых и прогнозируемых показателей; подготовку соответствующего заключения. По результатам проведения оценки эксплуатанты могут быть отнесены к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности (банкротства): I группа - стабильная текущая платежеспособность, высокие финансовые резервы; II группа - текущая платежеспособность на приемлемом уровне, невысокие финансовые резервы, либо незначительный дефицит финансовых ресурсов; III группа - текущая платежеспособность нестабильна, существенный дефицит финансовых источников обеспечения деятельности; IV группа - глубокий кризис платежеспособности, высокий дефицит финансовых ресурсов, требуются немедленные санационные и (или) реорганизационные меры. Результаты проведения оценки и анализа оформляются в Заключении, которое может быть положительным, если эксплуатант отнесен к I или II группе, либо отрицательным, если эксплуатант отнесен к III или IV группе. Заключение отражает, в частности, общую информацию об эксплуатанте, основные производственные показатели и характеристики деятельности эксплуатанта, выявленные тенденции, недостатки и замечания по результатам проведенной оценки, основные факторы, обусловившие неудовлетворительную платежеспособность эксплуатанта, рекомендации по их устранению и преодолению кризисной ситуации, наличие рисков ухудшения финансово-экономического состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 31.05 24.05 17.05 10.05 03.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"