Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[17.10.2006-23.10.2006]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 31.08.2006 N КАС06-314 <ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 29.05.2006 N ГКПИ06-494, КОТОРЫМ ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 7 ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА КОТОРЫЕ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 24.10.2005 N 637>
Верховным Судом РФ оставлено без изменения Решение Верховного Суда РФ от 29.05.2006 N ГКПИ06-494. Указанным решением Верховного Суда РФ отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 637. Пунктом 7 Перечня к указанным услугам отнесено предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа. Заявитель указывал на то, что предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа является обязательной услугой, за которую оператор связи берет ежемесячную плату, тем самым нарушаются его права как потребителя, использующего повременную систему оплаты за услуги связи. Верховным Судом РФ разъяснено, что согласно законодательству Российской Федерации тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень этих услуг, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливаются Правительством РФ. Пункт 7 Перечня лишь относит указанную в нем услугу к тем услугам связи, тарифы на которые подлежат государственному регулированию, и не определяет порядок ее предоставления и оплаты, а потому не противоречит федеральному закону.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.10.2006 N 605 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2015 ГОДА"
Утверждена федеральная целевая программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007 - 2010 годы и на перспективу до 2015 года". Определены основные цели и задачи указанной Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели Программы. Утвержден Перечень мероприятий Программы, приведено обоснование ее ресурсного обеспечения. Регламентирован механизм управления реализацией Программы. В приложении приведены характеристики действующих энергоблоков атомных электростанций.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 05.09.2006 N 189-с/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ И ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2006 N 8372.
Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий в области связи, при расчете тарифов и тарифных планов на регулируемые услуги местной телефонной связи. Установлено, что под тарифным планом понимается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. Определены основные принципы расчета тарифов и тарифных планов. Тарифы (тарифные планы) на услуги телефонной связи могут быть установлены отдельно для юридических лиц, граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, а также для граждан, использующих услуги телефонной связи для иных нужд. Тариф на услуги местной телефонной связи для абонентов-граждан включает в себя налог на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также определено, что тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказанных услуг телефонной связи. Регламентирован порядок расчета тарифов. В частности, приведены формулы расчета тарифов.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФСТ РФ от 28.09.2006 N СН-4550/12 <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ>
Разъяснен порядок применения некоторых норм Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530. Установлено, что орган государственной власти субъекта Российской Федерации в месячный срок должен определить уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который будет осуществлять функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков. До этого момента указанные функции осуществляются органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Определен перечень документов, подаваемых до 1 октября 2006 года в уполномоченный орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющий функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, желающими получить статус гарантирующего поставщика либо отказаться от этого статуса. Также разъяснены иные вопросы применения указанных Правил.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 03.10.2006 N 389 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 22 МАРТА 2006 Г. N 83"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.10.2006 N 8384.
Внесены изменения и дополнения в Порядок предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, утвержденный Приказом Минсельхоза РФ от 22.03.2006 N 83. В частности, список документов, которые получатели субсидий, заключившие договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур, представляют в уполномоченный орган для получения субсидий, дополнен двумя справками: об объемах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая озимых зерновых культур посева 2006 года и об объемах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая многолетних насаждений 2007 года.

<ПИСЬМО> Росздравнадзора от 02.10.2006 N 01И-777/06 "ОБ ОБОРОТЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
Разъяснено, что действие Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" распространяется на деятельность аптечных учреждений, связанную с оборотом спиртосодержащей непищевой продукции. Перечислены требования, которые обязаны соблюдать аптечные учреждения, осуществляющие оборот указанной продукции. В частности, на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, должна содержаться информация о недопустимости использования спиртосодержащей непищевой продукции в пищевых целях.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 20.11 13.11 06.11 30.10 23.10






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"