Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[29.08.2006-04.09.2006]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 25.07.2006 N КАС06-260 <ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 15.05.2006 N ГКПИ06-240, КОТОРЫМ БЫЛО ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ ПУНКТОВ 6 И 9 ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18.12.2003 N 759>
Заявителем оспаривались второе предложение абзаца первого и абзац третий пункта 6, а также пункт 9 Правил в части выдачи задержанного транспортного средства водителю (владельцу, представителю владельца) после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением. В обоснование своего требования заявитель сослался на противоречие указанных положений статьям 3.2, 24.7, 27.13 КоАП РФ и пункту 3 статьи 2 ГК РФ, поскольку, по его мнению, они незаконно вводят административное наказание в виде оплаты услуг по транспортировке транспортного средства и его хранению. Решением Верховного Суда РФ от 15.05.2006 N ГКПИ06-240 заявителю было отказано в удовлетворении заявления. Оставив указанное решение без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения, Верховный Суд РФ разъяснил, что в соответствии с пунктом 3 статьи 2 ГК РФ в случаях, предусмотренных законодательством, гражданское законодательство может применяться к административным правоотношениям. Отношения, связанные с помещением транспортного средства на стоянку и его хранением, находятся вне сферы действия административного законодательства. В силу статьи 906 ГК РФ на них распространяются правила главы 47 ГК РФ, регулирующей обязательства хранения, ответственность за их неисполнение. Оспариваемые заявителем расходы возникают не в порядке применения мер обеспечения (задержание, запрещение эксплуатации), а в результате помещения транспортного средства на стоянку и последующего его хранения. К имущественным отношениям при хранении, в том числе возникшим в силу закона, применяется гражданское законодательство, основанное на принципах равенства участников регулируемых им отношений. Следовательно, оспариваемые заявителем положения не устанавливают каких-либо видов административного наказания и не препятствуют получению транспортного средства после устранения причин задержания.

ПРИКАЗ Ростехнадзора от 13.07.2006 N 682 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И К ВЕДЕНИЮ ЭТОГО РЕЕСТРА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.08.2006 N 8176.
Установлен порядок регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, определенных в Федеральном законе от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Данный государственный реестр - это единый банк данных (система управления базами данных и единая база данных производственных объектов), содержащий сведения об опасных производственных объектах, которые эксплуатируются юридическими лицами на территории Российской Федерации. Настоящие Требования обязательны для выполнения всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов, и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регистрацию объектов в государственном реестре и ведение этого реестра. Признано не подлежащим применению Постановление Госгортехнадзора РФ от 03.06.1999 N 39 "Об утверждении Положения о регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведении государственного реестра" с внесенным в него изменением.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 09.08.2006 N 224 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 1 МАРТА 2006 Г. N 59"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2006 N 8163.
В Перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов, полученных в 2006 году сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), утвержденный Приказом Минсельхоза РФ от 01.03.2006 N 59, включены:
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщиком (форма N ОС-15);
- копии актов о приемке выполненных работ, заверенные заемщиком (форма N КС-2); при проведении работ хозяйственным способом - сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма N 9-КС (срочная));
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчиком и подрядчиком (форма N КС-3).
В новой редакции изложено приложение к Перечню "Справка об освоении кредитных средств".

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 09.08.2006 N 225 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 1 МАРТА 2006 Г. N 64"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.08.2006 N 8168.
В Перечень материальных ресурсов для проведения сезонных работ, утвержденный Приказом Минсельхоза РФ от 01.03.2006 N 64, включены материалы для теплиц (включая грунт, песок, стекло, пленку по номенклатуре 224518 3 в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93. В приложении N 2 к Приказу "Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов, полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство" наименование раздела "Документы, подтверждающие целевое использование кредитов, полученных на приобретение материальных ресурсов, скота и птицы, сельскохозяйственной малогабаритной техники, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции" дополнено словами "грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3, 5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с.". Также указанное Приложение дополнено разделом "Документы, подтверждающие целевое использование кредитов, полученных на приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям".

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 03.08.2006 N 1630р "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"
С 15 августа 2006 года по 31 декабря 2006 года установлены ставки договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов. Указанные ставки зависят от длины подвижного состава по осям автосцепок. С учетом производственно-экономических и технологических особенностей работы железной дороги допускается увеличение указанных ставок до 20 процентов.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 03.08.2006 N 1632р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"
Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок указанного сбора. Определена формула расчета ставки договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов, локомотивов, а также передвижного оборудования на железнодорожном ходу. Указанная ставка устанавливается с единицы железнодорожного подвижного состава за сутки отстоя. Также утверждена формула расчета величины расходной ставки за содержание и амортизацию 1 километра станционных путей за год.

ИНФОРМАЦИЯ ФНС РФ от 15.08.2006 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ С 01.09.2006 КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ В ЕГАИС СВЕДЕНИЙ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕЖИМЕ РУЧНОГО ВВОДА"
Сообщено, что с 1 сентября 2006 года ФНС РФ будет осуществлять контроль за внесением в ЕГАИС сведений об отгруженной алкогольной продукции, информация об объемах которой была зафиксирована ранее в органах ФНС РФ в режиме ручного ввода.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 23.08.2006 N ШТ-6-07/845@ "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ"
Федеральная налоговая служба сообщает об изменении с 28 августа 2006 года ранее разосланного письмом ФНС РФ от 19.07.2006 N ШТ-6-07/699@ "Временного порядка фиксации сведений об обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС в "ручном режиме". В частности, установлено, что фактом фиксации сведений об обороте в ЕГАИС может являться наличие информации об обороте продукции в базе данных территориального налогового органа, к которому подключена организация, осуществляющая производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Разъяснено, что организация вправе обратиться за фиксацией сведений в ЕГАИС в территориальный налоговый орган в "ручном режиме" только в случае, когда у нее, по независящим от нее причинам, отсутствует возможность передать соответствующую информацию по телекоммуникационным каналам связи или если организации-получателю не поступает накладная в электронном виде. Предусмотрены новые формы документов, которые организации представляют для фиксации сведений в ЕГАИС в территориальный налоговый орган.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 11.09 04.09 28.08 22.08 15.08






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"