Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[12.08.2019-18.08.2019]

Постановление Правительства РФ от 07.08.2019 N 1027 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. N 62"
Уточнены особенности регистрации в информационной системе, обеспечивающей проведение эксперимента по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения
Установлено, что регистрация в информационной системе, в которой будет осуществляться информационное обеспечение проведения эксперимента, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются субъектами обращения лекарственных средств в соответствии с пунктом 2 Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1556 (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами обращения лекарственных средств в соответствии с пунктом "а" Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1557 "Об особенностях внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения"), и которые по состоянию на 31 декабря 2019 г. являются участниками эксперимента, приравнивается к регистрации в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, осуществляемой в соответствии с Положением о системе мониторинга. В случае если в рамках эксперимента сведения, представленные указанными субъектами обращения лекарственных средств в информационную систему, в которой будет осуществляться информационное обеспечение проведения эксперимента, а также документы, представляемые ими в Росздравнадзор, не отвечают требованиям к сведениям и документам, установленным Положением о системе мониторинга, такие субъекты обращения лекарственных средств начиная с 1 января 2020 г. вносят недостающие и (или) актуальные сведения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, а недостающие и (или) актуальные документы представляют в Росздравнадзор.

Приказ Минпромторга России от 27.06.2019 N 2296 "Об утверждении требований к обезличиванию информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и методов обезличивания такой информации"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2019 N 55581.
Установлены требования к обезличиванию информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
Обезличивание осуществляется в целях защиты сведений от несанкционированного использования с одновременным сохранением возможности их последующей обработки в информационной системе мониторинга. Обезличивание выражается в действиях, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность сведений конкретному субъекту данных. В целях обезличивания сведений применяются следующие методы: метод введения идентификаторов, предусматривающий замену части сведений (значений данных о субъектах данных) идентификаторами. Идентификаторы вычисляются путем криптографического преобразования или иным путем, обеспечивающим невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность сведений конкретному субъекту данных; метод изменения состава или семантики, предусматривающий изменение состава или семантики данных путем замены результатами статистической обработки, обобщения или удаления части сведений. Сведения, обезличенные с использованием метода изменения состава или семантики, относящиеся к любому участнику оборота товаров, должны быть тождественны не менее чем еще для двух других участников оборота товаров.

Письмо Минстроя России от 16.07.2019 N 25944-ДВ/09 Об использовании расчетного метода определения индексов изменения сметной стоимости строительства
Минстроем России разработаны примерные формы документов, обосновывающих необходимость использования расчетного метода определения индексов изменения сметной стоимости строительства
Приказом Минстроя России от 05.06.2019 N 326/пр утверждена Методика расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, устанавливающая порядок определения индексов изменения сметной стоимости строительства прогнозными и расчетными методами. Сообщается, что для обоснования необходимости использования расчетного метода определения индексов, органы исполнительной власти субъектов РФ направляют в Минстрой России, в частности, следующие документы: отчетные данные о текущих ценах на строительные ресурсы (материальные ресурсы, оборудование, эксплуатацию машин и механизмов) в регионе по данным конъюнктурного анализа; расчет среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли; информацию о необходимости или отсутствии необходимости увеличения объемов финансирования на строительство объектов в рамках реализации национальных проектов и государственных программ, реализуемых (запланированных к реализации) за счет (с привлечением) средств бюджетов бюджетной системы РФ в соответствующем субъекте РФ вследствие применения для расчета сметной стоимости строительства таких объектов индексов, рассчитанных субъектом РФ, полученной на основании расчетов. В Письме приведены рекомендуемые формы указанных документов.

Постановление Правительства РФ от 07.08.2019 N 1028 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации кресел-колясок, относящихся к медицинским изделиям, и мониторингу за их оборотом"
С 1 сентября 2019 г. по 1 июня 2021 г. на территории РФ будет проводиться эксперимент по маркировке средствами идентификации кресел-колясок, относящихся к медицинским изделиям
Целями эксперимента, в числе прочего, являются: апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации кресел-колясок и мониторинга их оборота для обеспечения противодействия их незаконному ввозу, производству и обороту; осуществление участниками эксперимента первичного наполнения подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы на основании состава сведений о товаре, позволяющих однозначно идентифицировать товарную единицу кресла-коляски. Эксперимент проводится в два этапа: на первом этапе - в отношении кресел-колясок с ручным приводом (без механических устройств для передвижения, ТН ВЭД 8713 10); на втором этапе - в отношении кресел-колясок электрических (прочие, оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения, ТН ВЭД 8713 90). Участниками эксперимента являются уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды, производители, импортеры и другие участники оборота кресел-колясок, оператор информационной системы в лице ООО "Оператор-ЦРПТ". Производители, импортеры и другие участники оборота кресел-колясок участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Приказ Минсельхоза России от 08.05.2019 N 247 "Об утверждении форм заявок о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.08.2019 N 55564.
Утверждены формы заявок о распределении квот на вылов водных биоресурсов
Речь идет о заявках о распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.

"Методические рекомендации по применению норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при хранении и перевозке железнодорожным, автомобильным, водными видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении"
(утв. Минэнерго России 01.08.2019)
Утверждены рекомендации по расчету естественной убыли нефти и нефтепродуктов при их хранении и транспортировке
В методических рекомендациях приведены указания по расчету норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов: при хранении в резервуарах свыше 1 суток и до 1 месяца; при хранении в резервуарах свыше 1 года включительно; в первый месяц хранения в резервуарах; при хранении более 1 месяца; при хранении запасов нефтепродуктов в резервуарах автозаправочной станции (автозаправочных комплексов, топливозаправочных пунктов); при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танках-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении; при перевозке автомобильным транспортом; при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта. Рекомендации также содержат примеры определения потерь нефти (нефтепродуктов) от естественной убыли.

Письмо ФАС России от 08.08.2019 N ВК/68789/19 "О соблюдении установленного порядка принятия тарифных решений в области государственного регулирования цен (тарифов)"
ФАС России сообщает о необходимости согласования органами исполнительной власти субъектов РФ цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, установленных выше или ниже предельных уровней
Федеральным законом от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" для органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов исключается возможность самостоятельно принимать решения о превышении предельных уровней (тарифов) без согласования с ФАС России, в том числе, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. В случае если органом исполнительной власти субъекта РФ цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", то подлежат применению установленные ФАС России предельные уровни. Цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии, установленные (пересмотренные) органами исполнительной власти субъектов РФ на уровне выше или ниже предельных (соответственно, максимальных и минимальных) уровней после вступления в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", подлежат согласованию с ФАС России в соответствии с Порядком согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденным Приказом ФСТ России от 07.12.2004 N 236-э. Кроме того, сообщается, что указанным Федеральным законом вводятся новые особенности в рамках тарифного регулирования:
- соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (регуляторные соглашения);
- долгосрочное государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике (не менее 5 лет).

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 19.08 12.08 05.08 29.07 22.07






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"