Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Хозяйственная деятельность



Хозяйственная деятельность

[11.02.2019-17.02.2019]

Решение Верховного Суда РФ от 09.01.2019 N АКПИ18-1138 О признании частично недействующим постановления Правительства РФ от 12.01.2018 N 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Верховный Суд РФ признал недействующими ограничения на опубликование в сети "Интернет" сведений, предусмотренных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Признано недействующим с 28 декабря 2018 г. Постановление Правительства РФ от 12 января 2018 г. N 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в части, исключающей размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о юридических лицах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях. Верховный Суд РФ установил, в частности, следующее. Федеральный законодатель предоставил Правительству РФ право определять случаи, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 2.1 статьи 7). Во исполнение предоставленных федеральным законодателем полномочий Правительство РФ 12 января 2018 г. издало Постановление, направленное на снижение рисков дискриминации российских юридических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении которых иностранными государствами введены меры ограничительного характера. Как установлено судом, Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг" в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" внесены изменения, а именно: статья 7.1 дополнена пунктом 2.1, предусматривающим право Правительства РФ определить случаи, в которых сведения о юридических лицах, указанные в подпунктах "л.2", "н.1", "н.2", "н.3" и "о" (за исключением сведений, предусмотренных законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве), законодательством РФ об исполнительном производстве, законодательством РФ о саморегулируемых организациях) пункта 7 данной статьи, не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, указанные сведения о которых не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Таким образом, на момент рассмотрения судом административного дела об оспаривании нормативного правового акта изменилось законодательство, регулирующее порядок опубликования сведений, предусмотренных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", сняты ограничения на опубликование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, предусмотренных законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве), законодательством РФ об исполнительном производстве, законодательством РФ о саморегулируемых организациях. Изменения, касающиеся порядка опубликования сведений, предусмотренных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", вступили в силу с 28 декабря 2018 г., с данного момента оспариваемые положения Постановления вступили в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.

Постановление Правительства РФ от 30.01.2019 N 64 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Энергоснабжающим организациям, функционирующим в изолированных энергорайонах, разрешили сохранять экономию, возникающую от перехода на иные виды топлива или использование ВИЭ
Постановлением Правительства РФ от 28.07.2017 N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)" предусмотрен переход к долгосрочному регулированию цен (тарифов) на электроэнергию и услуги, оказываемые на розничных рынках электроэнергии, в изолированных энергорайонах. Настоящим Постановлением вводится возможность сохранения у энергоснабжающих организаций экономии, возникающей в результате перехода на другие виды топлива или на использование возобновляемых источников энергии. Устанавливается, что в распоряжении производителя электроэнергии будет сохраняться экономия от реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на срок их окупаемости и на два года после его окончания. Кроме того, вводится обязанность производителей электроэнергии в изолированных энергосистемах снижать удельный расход условного топлива до 2025 года не менее чем на 1% ежегодно. Органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов предоставлено право дифференциации тарифов на услуги по передаче электроэнергии по электроэнергетическим системам. Также Постановлением расширен список информации, которую энергоснабжающие организации обязаны будут размещать в открытом доступе. Установлено, что владельцы децентрализованных источников генерации должны будут раскрывать информацию об основных показателях работы таких объектов. В частности, будет подлежать раскрытию информация об удельном расходе топлива по генерирующим объектам, работающим в изолированных энергосистемах.

Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 N 87 "О внесении изменений в Правила распоряжения управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития, переданными ей в собственность или аренду находящимися в государственной и муниципальной собственности земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, расположенными на территории опережающего социально-экономического развития, а также объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития"
Правительство РФ наделило управляющие компании ТОСР правом предоставления согласия на передачу в залог права аренды земельного участка, находящегося в собственности управляющей компании и предоставленного резиденту ТОСР
При этом устанавливается, что арендная плата в указанном случае будет определяться в соответствии с методикой расчета арендной платы, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 N 93 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки акцизными марками табачной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию"
Цена акцизной марки для маркировки табачной продукции увеличена до 200 рублей за 1 тыс. штук без учета налога на добавленную стоимость
Внесены уточнения в Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 76 "Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции", а также в утвержденные указанным Постановлением Правила изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок. В частности: признано утратившим силу положение, устанавливающее, что изготовление акцизных марок для маркировки табачной продукции осуществляется акционерным обществом "Гознак"; определено, что ввоз на таможенную территорию РФ не маркированной в установленном порядке акцизными марками табачной продукции допускается, в числе прочего, в случае ввоза табачной продукции: в качестве припасов и остающейся на бортах морских (речных), воздушных судов и в поездах во время их нахождения на таможенной территории Евразийского экономического союза, а также в пунктах их промежуточной остановки и стоянки; при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке (транспортировке) от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия; используемые по тексту слова "таможенное законодательство Российской Федерации" заменены словами "право Евразийского экономического союза и (или) законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании"; слова "таможенный режим" заменены словами "таможенная процедура" в соответствующих падежах.

Постановление Правительства РФ от 12.02.2019 N 116 "О внесении изменений в Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры"
Правительством РФ определены задачи, которые должна решать разрешенная деятельность, осуществляемая юрлицами и ИП на территории ЗАТО
Предусмотрено, что зарегистрированные в установленном порядке юридические лица (их филиалы, представительства) и индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять на территории закрытого образования деятельность, направленную на решение задач в области космической деятельности, удовлетворение социально-культурных и иных потребностей населения закрытого образования. Юрлица (их филиалы, представительства) и ИП, планирующие осуществлять или осуществляющие деятельность на территории закрытого образования, должны отвечать требованиям обеспечения особого режима, а их деятельность не должна препятствовать достижению целей установления особого режима. Деятельность юридических лиц с иностранными инвестициями (их филиалов, представительств) на территории закрытого образования обеспечивается гражданами РФ, постоянно проживающими на этой территории или получившими разрешение на въезд и временное пребывание на территории закрытого образования.

Приказ Минстроя России от 16.10.2018 N 662/пр "Об утверждении критериев, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53773.
Установлены критерии идентичности объектов капитального строительства для целей определения допустимости использования проектной документации повторного использования
Указывается, что критериями, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования, являются:
- аналогичное назначение объекта капитального строительства;
- сопоставимая мощность объекта;
- сопоставимая площадь (или) протяженность объекта;
- аналогичные природные условия территории, где будет строиться объект.

Приказ Минсельхоза России от 25.10.2018 N 478 "Об утверждении Методики формирования количества и размера предметов аукциона (лотов) при организации проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами в случаях, указанных в подпунктах "и" и "р" пункта 2 Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2019 N 53753.
Обновлена методика определения количества и размера лотов аукционов по продаже права заключения договора о закреплении квот на вылов водных биоресурсов и (или) договора пользования водными биоресурсами
Новой Методикой, в частности, установлен специальный порядок расчета размера лота аукциона, предметом которого являются виды крабов или крабоидов, а также устанавливается порядок расчета количества предметов аукциона (лотов) в случае, если международным договором РФ предоставлено право осуществлять добычу (вылов) нескольких видов водных биоресурсов в установленном международном договором объеме без указания объема добычи (вылова) по каждому предоставленному виду водного биоресурса отдельно (единая квота). Утратившим силу признается Приказ Минсельхоза России от 08.09.2015 N 402 "Об утверждении Методики формирования количества и размера предметов аукциона (лотов) при организации проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами в случаях, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2 Правил проведения аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602".

Приказ Минпромторга России от 06.11.2018 N 4404 "Об утверждении перечня категорий товаров и их характеристик в пределах установленных Правительством Российской Федерации видов товаров и их характеристик, на которые распространяется требование о наличии информации о классе энергетической эффективности товаров в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и перечня исключений из категорий данных товаров и их характеристик"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2019 N 53762.
Обновлен перечень категорий товаров, на которые распространяется требование о наличии информации о классе энергетической эффективности товаров, а также перечень исключений из категорий данных товаров
В частности, в перечень категорий товаров включены, в числе прочего, электрические бытовые комбинированные стирально-сушильные машины (центробежные сушилки для белья), исключены из данного перечня электрошкафы (электродуховки бытовые) емкостью более 65 л. Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минпромторга России от 07.09.2010 N 769.

Приказ Минтранса России от 14.11.2018 N 410 "О внесении изменений в формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 322, и в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2019 N 53752.
Реализована возможность проезда в метрополитене и пригородных поездах по единым билетам
Приказом, в частности, устанавливается возможность использовать проездные документы (билеты), оформленные посредством валидации бесконтактной смарт-карты, транспортной карты, платежной карты или электронного устройства с использованием автоматизированных систем по маршрутам следования, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен. Пассажир вправе, при наличии технической возможности у перевозчика, оформить проездной документ (билет) путем валидации карт или электронных устройств с использованием автоматизированных систем. Для оплаты проезда с использованием карт или электронных устройств применяются специализированные устройства оплаты проезда - платежные терминалы. Перечисление денежных средств перевозчику осуществляется организацией, обеспечивающей возможность оформления пассажирами электронных документов для проезда на маршрутах железной дороги и с использованием соответствующих электронных сервисов перевозчика для электронных устройств. Кроме того, устанавливаются особенности осуществления перевозок и оформления билетов для проезда в поездах пригородного сообщения по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен. Определено, что электронная регистрация и получение контрольного купона для осуществления поездки в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, в поезде пригородного сообщения без указания мест не требуется.

Приказ Минэкономразвития России от 23.11.2018 N 650 "Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 и от 4 мая 2018 г. N 236"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2019 N 53701.
Обновлены формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории
В форме графического описания границ подлежит указанию информация об объекте, сведения о его местоположении, сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта, план границ объекта. В форме текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон указываются точки границ объекта, местоположение которого описывается и описание прохождения границ объекта, расположенного между двумя точками. Координаты характерных точек границ определяются с точностью не ниже точности картографической основы ЕГРН наиболее крупного масштаба, созданной на территории кадастрового квартала, в котором расположена граница. Если местоположение границы определено на основании местоположения границы уточненного в ЕГРН земельного участка, точность определения координат характерных точек такой части границы должна быть равна точности определения координат характерных точек границ такого земельного участка, за исключением случаев, когда сведения ЕГРН о местоположении границы такого земельного участка требуют уточнения. Утратившим силу признаются Приказы Минэкономразвития России от 23.03.2016 N 163 "Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории" и от 04.05.2018 N 236 "Об установлении форм графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, сведения о границах территориальных зон".

Приказ Минэнерго России от 17.01.2019 N 10 "Об утверждении укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2019 N 53709.
Обновлены укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства
Укрупненные нормативы разработаны в целях определения объема финансовых потребностей, которые не должны превышать: объем финансовых потребностей, необходимый для строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов электросетевого хозяйства, являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный утверждаемыми инвестиционными программами субъектов электроэнергетики; фактическую стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов электросетевого хозяйства, являющихся объектами капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, используемую для определения размера активов регулируемой организации, который учитывается при определении величины базы инвестированного капитала на каждый год долгосрочного периода регулирования и на 1-й год очередного долгосрочного периода регулирования; стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов электросетевого хозяйства, являющихся объектами капитального строительства, определяемую в соответствии с утвержденными инвестиционными программами сетевых организаций, используемую для определения стоимости активов, которая учитывается при определении величины базы инвестированного капитала на очередной год долгосрочного периода регулирования и на 1-й год очередного долгосрочного периода регулирования. УНЦ рассчитаны в ценах по состоянию на 01.01.2018 и приведены без учета НДС, уплаты земельного налога и налога на имущество организаций. Утратившим силу признается Приказ Минэнерго России от 08.02.2016 N 75 "Об утверждении укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства".

"Методические рекомендации по определению технологических потерь природного газа при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом"
(утв. Минэнерго России 24.01.2019)
Утверждены рекомендации по определению потерь газа при его транспортировке трубопроводным транспортом
Методические рекомендации по определению технологических потерь природного газа при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом (далее - Методические рекомендации) предназначены для использования при подготовке обосновывающих документов и расчетов технологических потерь природного газа при транспортировке магистральным трубопроводом организациями, оказывающими услуги по транспортировке, и организациями, передающими для транспортировки природный газ. Расчет количества технологических потерь природного газа при транспортировке трубопроводным транспортом на планируемый период осуществляется в тыс. куб. м. при стандартных условиях - температуре газа 293,15 К, абсолютном давлении газа 0,1013 МПа. Указывается, что для расчета технологических потерь природного газа при транспортировке магистральным трубопроводом, необходимо определить потери по каждому конкретному месту их образования и виду, а также документально подтвердить все показатели, применяемые в расчетах. В методических указаниях приводятся рекомендуемые методики расчета технологических потерь природного газа при его транспортировке магистральными трубопроводами по каждому их виду и месту образования, даны рекомендации по предоставлению необходимых документов для подтверждения показателей, применяемых в расчетах. В частности, устанавливается порядок расчета потерь природного газа:
- на компрессорной станции;
- при плановых пусках газоперекачивающего агрегата;
- при плановых остановках газоперекачивающего агрегата;
- при управлении силовыми пневмоприводами запорной арматуры и кранов-регуляторов;
- при плановых продувках аппаратов и при выполнении иных операций.
На основании расчетов количества технологических потерь природного газа по каждому источнику (группе источников) технологических потерь составляется ведомость технологических потерь по объекту образования технологических потерь и сводная ведомость по газотранспортному обществу.

Письмо ФАС России от 08.02.2019 N СП/8916-ПР/19 "О разъяснениях по вопросам применения положений части 1 статьи 14 Закона о торговле при приобретении торговыми сетями дополнительных площадей до даты публикации статистической информации Росстата об обороте розничной торговли"
Разъяснены особенности расчета доли торговой сети в общем объеме всех реализованных продовольственных товаров
ФАС России напоминает, что частью 1 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле) установлено, что хозяйствующий субъект, который осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети и доля которого превышает 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта РФ, в границах муниципального района, городского округа, не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов для осуществления торговой деятельности по любым основаниям, в том числе в результате введения в эксплуатацию торговых объектов, участия в торгах, проводимых в целях их приобретения. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2010 N 305 утверждена методика расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта РФ и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год. Согласно указанной методике, информация об общем объеме всех продовольственных товаров, реализованных в отчетном году, размещается Росстатом на своем официальном сайте в сети "Интернет", ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным. Указанные данные используются для расчета доли сети в общем объеме всех реализованных продовольственных товаров. Использование данных, полученных из иных источников, для расчета доли сети не допускается. Таким образом, установить превышение 25% доли объема всех реализованных продовольственных товаров до публикации указанных данных не представляется возможным, а приобретение сетью новых торговых площадей в указанный период не является нарушением Закона о торговле.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 18.02 11.02 04.02 28.01 21.01






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"