Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Социальное обеспечение и социальное страхование



Социальное обеспечение и социальное страхование

[08.08.2006-14.08.2006]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.06.2006 N 171-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ФЕДОРОВОЙ МАРИИ ПЕТРОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ "А" ЧАСТИ ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 2, ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 27 И ЧАСТЬЮ ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 29 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения пункта "а" части третьей статьи 2, части первой статьи 27 и части третьей статьи 29 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", согласно которым к социальным гарантиям деятельности члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы относятся ежемесячное денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты, предусмотренные данным Федеральным законом. Указанным лицам независимо от занимаемых должностей (за исключением председателей Совета Федерации и Государственной Думы) устанавливаются одинаковое ежемесячное денежное вознаграждение и одинаковое денежное поощрение в размерах, установленных для федерального министра, а исполнявшим свои полномочия не менее года - ежемесячная доплата к государственной пенсии в таком размере, чтобы сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла: при исполнении ими полномочий от одного года до трех лет - 55 процентов, свыше трех лет - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы. По мнению заявителя, исчисление указанной доплаты исходя только из ежемесячного денежного вознаграждения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы, без учета иных производимых им денежных выплат, снижает уровень пенсионного обеспечения народных депутатов Российской Федерации созыва 1990 - 1995 годов, на которых распространен установленный Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ порядок исчисления ежемесячной доплаты к государственной пенсии, а также ставит их при реализации пенсионных прав в неравное положение с лицами, занимающими соответствующие должности высших органов исполнительной и судебной власти. Конституционный Суд РФ, отказав в принятии к рассмотрению жалобы, пояснил, что названный Федеральный закон предусматривает специальный порядок пенсионного обеспечения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, предполагающий начисление к назначаемой им государственной пенсии ежемесячной доплаты, размер которой определяется в процентном отношении к их ежемесячному денежному вознаграждению (часть третья статьи 29) и подлежит перерасчету при его увеличении в централизованном порядке (часть четвертая статьи 29). Частью третьей статьи 44 указанного Федерального закона данный порядок распространен на народных депутатов Российской Федерации созыва 1990 - 1995 годов, являвшихся членами Верховного Совета РФ или осуществлявших свою депутатскую деятельность в Верховном Совете РФ или в его органах на постоянной основе. Таким образом, Федеральный закон 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" уравнивает в пенсионном обеспечении народных депутатов Российской Федерации созыва 1990 - 1995 годов с членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы, что само по себе не может расцениваться в качестве ущемления их конституционных прав.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.08.2006 N 472 "О ФИНАНСИРОВАНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
Установлено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением названных компенсационных выплат, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на соответствующий год. Определен порядок взаимодействия Росздрава с органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации при осуществлении целевого финансирования. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию предписано осуществить финансирование ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в отношении которых такие выплаты до вступления настоящего Постановления были назначены, но не осуществлены. Внесены изменения в Порядок назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1206. В частности, некоторые нормы Порядка приведены в соответствие с положением Указа Президента РФ от 08.02.2001 N 136, установившего, что с 1 января 2001 года ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам - военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, осуществляются в размере 50 рублей.

<ПИСЬМО> ФСС РФ от 07.07.2006 N 02-18/10-6860 <ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНВАЛИДОВ ТРАХЕОСТОМИЧЕСКИМИ ТРУБКАМИ>
Сообщено, что трахеостомические трубки не входят в состав средств, подлежащих выдаче инвалидам при нарушении функции выделения, а поэтому данное техническое средство реабилитации не подлежит оплате за счет средств федерального бюджета.

<ПИСЬМО> ФСС РФ от 11.07.2006 N 02-18/06-7050 <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ>
Даны разъяснения по перечню документов, представляемых страхователем вместе с заявлением в исполнительный орган ФСС РФ в целях получения разрешения на финансирование предупредительных мер в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.05.2006 N 390. Также доведена информация, касающаяся представления региональными отделениями Фонда сводной отчетности за 2006 год об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Кроме того, обращено внимание на то, что расходы страхователей на финансирование предупредительных мер, произведенные ими с начала 2006 года и подтвержденные в установленном порядке, подлежат принятию к зачету в счет разрешенной в 2006 году суммы финансирования. В приложениях к письму приведены образцы документов, оформляемых страхователями и региональными отделениями ФСС РФ в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.05.2006 N 390.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 22.08 15.08 07.08 31.07 25.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"