Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[28.11.2016-04.12.2016]

Указ Президента РФ от 30.11.2016 N 640 "Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации"
Президентом РФ утверждена новая Концепция внешней политики России
Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешней политики РФ. Отмечается, что современный мир переживает перемены, связанные с формированием полицентричной международной системы. Происходит рассредоточение мирового потенциала силы и развития, его смещение в Азиатско-Тихоокеанский регион. Сокращаются возможности исторического Запада доминировать в мировой экономике и политике. Приоритетными направлениями внешней политики РФ являются укрепление действующих на пространстве СНГ интеграционных структур с российским участием. Россия считает ключевой задачу углубления и расширения интеграции в рамках Евразийского экономического союза. Россия также будет расширять стратегическое взаимодействие с Беларусью в рамках Союзного государства в целях развития интеграционных процессов во всех сферах. Россия рассматривает борьбу с международным терроризмом в качестве важнейшей государственной задачи и:
- выступает против любого использования государствами террористических организаций для достижения политических, идеологических или иных целей;
- стремится к объединению всего международного сообщества в целях борьбы с терроризмом без политизации и предварительных условий в соответствии с Уставом ООН, нормами и принципами международного права;
- выступает за консолидацию коллективных усилий под эгидой ООН в целях борьбы с иностранными террористами-боевиками посредством блокирования любых форм материальной поддержки террористических организаций.
Отмечается, что осуществляемая НАТО и ЕС геополитическая экспансия при нежелании приступить к реализации политических заявлений о формировании общеевропейской системы безопасности и сотрудничества, вызвали серьезный кризис в отношениях между Россией и государствами Запада. Россия будет выстраивать отношения с НАТО с учетом степени готовности альянса к равноправному партнерству, реальным шагам по обеспечению общего пространства мира, безопасности и стабильности. Отмечается, что важным ресурсом продвижения национальных интересов России в европейских и мировых делах является активизация взаимовыгодных двусторонних связей с Германией, Францией, Италией, Испанией и другими государствами Европы. Россия выступает за конструктивное сотрудничество с США в сфере контроля над вооружениями при обязательном учете неразрывной взаимосвязи между стратегическими наступательными и оборонительными средствами. РФ исходит из того, что переговоры о дальнейших сокращениях стратегических наступательных вооружений возможны только с учетом всех без исключения факторов, влияющих на глобальную стратегическую стабильность. Россия рассматривает создание глобальной системы ПРО США как угрозу своей национальной безопасности и оставляет за собой право принятия адекватных ответных мер. Россия наращивает взаимодействие с партнерами в рамках "Группы двадцати", БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР), ШОС (Шанхайская организация сотрудничества). Россия также продолжит курс на выстраивание добрососедских связей и осуществление взаимовыгодного сотрудничества с Японией. Ранее действовавшая Концепция внешней политики РФ (утв. Президентом РФ 12.02.2013 N Пр-251), признана утратившей силу.
Подробнее ...

Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации"
Утверждена Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации
Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение независимости и конкурентоспособности страны за счет создания эффективной системы наращивания и наиболее полного использования интеллектуального потенциала нации. Для этого Российской Федерации необходимо решить следующие основные задачи: создать возможности для выявления талантливой молодежи и построения успешной карьеры в области науки, технологий и инноваций, обеспечив тем самым развитие интеллектуального потенциала страны; создать условия для проведения исследований и разработок, соответствующие современным принципам организации научной, научно-технической, инновационной деятельности и лучшим российским и мировым практикам; сформировать эффективную систему коммуникации в области науки, технологий и инноваций, обеспечив повышение восприимчивости экономики и общества к инновациям, создав условия для развития наукоемкого бизнеса; сформировать эффективную современную систему управления в области науки, технологий и инноваций, обеспечивающую повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок, а также эффективности капиталовложений в указанную сферу, результативности и востребованности исследований и разработок; способствовать формированию модели международного научно-технического сотрудничества и международной интеграции в области исследований и технологического развития, позволяющей защитить идентичность российской научной сферы и государственные интересы в условиях интернационализации науки и повысить эффективность российской науки за счет взаимовыгодного международного взаимодействия. Реализация Стратегии будет осуществляться в несколько этапов, связанных с этапами развития экономики и бюджетной системы Российской Федерации. На первом этапе (2017 - 2019 годы), в числе прочего: осуществляется запуск научных проектов, которые направлены на получение новых фундаментальных знаний, необходимых для долгосрочного развития; начинается реализация научно-технических проектов в рамках приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации; формируется целостная система устойчивого воспроизводства и привлечения кадров для научно-технологического развития страны; создаются условия, необходимые для роста инвестиционной привлекательности научной, научно-технической и инновационной деятельности. На втором этапе (2020 - 2025 годы) и в дальнейшей перспективе: реализуются меры, направленные на стимулирование перехода к стадии активной коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности и к масштабному созданию новых продуктов и услуг, основанных на технологиях, отвечающих на большие вызовы; обеспечивается увеличение объема экспорта технологий и высокотехнологичной продукции, в том числе посредством реализации Национальной технологической инициативы и поддержки национальных компаний при выходе на глобальный рынок. Стратегия является основой для разработки отраслевых документов стратегического планирования в области научно-технологического развития страны, государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов РФ, а также плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием.

Постановление Правительства РФ от 29.11.2016 N 1258 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Российской Федерации"
Уточнены полномочия Минздрава России в области регулирования сферы оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Минздрав России, в частности, уполномочен утверждать:
- порядок формирования перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи;
- порядок заключения и форму соглашения о порядке и об условиях предоставления бюджетных ассигнований из бюджета ФФОМС медицинским организациям частной системы здравоохранения на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам РФ;
- перечень медицинских организаций частной системы здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам РФ;
- критерии отбора медицинских организаций частной системы здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам РФ. Кроме того, Минздрав России уполномочен проводить проверки и выдавать обязательные для исполнения предписания, в рамках контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления региональными органами власти переданных полномочий РФ в сфере обязательного медицинского страхования. Предусмотрен комплексный порядок вступления Постановления в силу.

"Обзор практики применения судами в 2014 - 2016 годах законодательства Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
Верховным Судом РФ обобщена судебная практика за 2014 - 2016 годы по делам, связанным с наложением дисциплинарных взысканий за совершение коррупционных правонарушений
Судами рассматривались дела по искам государственных и муниципальных служащих о признании незаконным и об отмене приказа о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения и о восстановлении в должности (на службе), об изменении основания увольнения, о признании незаконным решения комиссии по урегулированию конфликта интересов или аттестационной комиссии, а также дела по искам государственных и муниципальных служащих о признании незаконным приказа о наложении дисциплинарного взыскания иного вида (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии). Наиболее часто государственными и муниципальными служащими оспаривалось применение к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в случаях: непринятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий; непредставления государственным или муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений. В Обзоре обращается внимание судов на следующие правовые позиции: заявление прокурора об установлении факта наличия конфликта интересов или возможности его возникновения, связанное с разрешением спора о праве на прохождение государственной или муниципальной службы, подлежит оставлению судом без рассмотрения; государственный или муниципальный служащий, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей которым влияет или может повлиять возможность получения доходов для лица, состоящего с ним в близком родстве или свойстве, или лица, связанного с государственным, муниципальным служащим имущественными, корпоративными, иными близкими отношениями, является стороной конфликта интересов; государственный гражданский служащий до начала исполнения должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять личная заинтересованность, обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2016 N 26-П "По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 17 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в связи с запросом Верховного суда Республики Башкортостан"
Члены семьи государственного (муниципального) служащего имеют право представлять любые необходимые доказательства законности происхождения доходов, направленных на приобретение имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы
Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положения подпункта 8 пункта 2 статьи 235 ГК РФ и статьи 17 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в той мере, в какой, допуская обращение в порядке гражданского судопроизводства в доход Российской Федерации принадлежащих лицу, замещающему должность государственной (муниципальной) службы, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых таким лицом не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы, а также денежных средств, полученных от продажи такого имущества, эти положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования: предполагают необходимость учета при определении оснований применения данной меры государственного принуждения всего объема законных доходов, которые были получены указанными лицами и могли быть использованы для приобретения соответствующего имущества, в том числе законных доходов, не отраженных в представленных государственным (муниципальным) служащим сведениях о доходах, и позволяют указанным лицам представлять доказательства законности происхождения своих доходов; не препятствуют суду принимать любые допустимые ГПК РФ доказательства, представленные как государственным (муниципальным) служащим, так и его супругой (супругом) и - с особенностями, установленными данным Кодексом, - несовершеннолетними детьми в подтверждение законного происхождения средств, позволивших приобрести соответствующее имущество, которые подлежат оценке судом по его внутреннему убеждению с учетом правовых позиций, выраженных в настоящем Постановлении; не препятствуют суду при выявлении незначительного расхождения размера доходов, законность происхождения которых подтверждена, и размера расходов на приобретение соответствующего имущества с учетом фактических обстоятельств конкретного дела определить ту его часть, которая приобретена на доходы, законность происхождения которых не доказана, и потому подлежит обращению в доход Российской Федерации (либо денежные средства, полученные от реализации такого имущества), а также определить порядок исполнения своего решения с учетом особенностей этого имущества.

"Разъяснения по вопросу проведения добровольной сертификации в Системе сертификации ГОСТ Р в связи с изданием приказа Минпромторга России от 22 сентября 2016 г. N 3358 "О признании не подлежащими применению постановлений Госстандарта России от 17 марта 1998 г. N 11 и от 22 апреля 2002 г. N 30 и приказа Ростехрегулирования от 12 мая 2009 г. N 1721" (утв. Минпромторгом России)
Выдача сертификатов Системы сертификации ГОСТ Р в рамках добровольной сертификации не противоречит законодательству, а ранее выданные сертификаты соответствия действительны до окончания срока их действия
Применение знака соответствия осуществляется на основании разрешения на право применения знака соответствия Системы добровольной сертификации продукции Госстандарта России, полученного в соответствии с Положением о знаке соответствия Системы добровольной сертификации продукции, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 04.11.2000 N 76. Приведен перечень документов, которыми следует руководствоваться при проведении процедур добровольной сертификации продукции и работ (услуг) в Системе ГОСТ Р. Кроме того, сообщается, что правовыми последствиями принятия Приказа Минпромторга России от 22.09.2016 N 3358 является отмена права использования бланков Системы сертификации ГОСТ Р для целей обязательной сертификации. Принятие данного Приказа не изменяет правовое регулирование деятельности в области добровольной сертификации.

Постановление Правительства РФ от 25.11.2016 N 1243 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Уточнены полномочия Минсельхоза России и подведомственных ему Росрыболовства и Россельхознадзора в области мобилизации
Установлено, что Россельхознадзор обеспечивает свою мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также контроль за деятельностью своих территориальных органов по их мобилизационной подготовке и мобилизации. Росрыболовство обеспечивает свою мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации. Минсельхоз России обеспечивает свою мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также контроль и координацию деятельности подведомственных федеральной службы и федерального агентства по их мобилизационной подготовке и мобилизации.

Постановление Правительства РФ от 25.11.2016 N 1244 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по рыболовству и Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"
Уточнены полномочия Росрыболовства и Минсельхоза России в области регулирования рыболовства
Установлено, что Росрыболовство осуществляет распределение между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биоресурсов:
- во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и Каспийском море для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства;
- предоставленных РФ в районах действия международных договоров для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства;
- предоставленных на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства.
Кроме того, Росрыболовство осуществляет распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне РФ для иностранных государств, устанавливаемых в соответствии с международными договорами РФ в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Также Росрыболовство уполномочено осуществлять:
- подписание акта выпуска при осуществлении пастбищной аквакультуры во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, а также в отношении анадромных видов рыб (тихоокеанских лососей);
- утверждение состава бассейновых научно-промысловых советов.
В полномочия Минсельхоза России включено, в частности, принятие:
- порядка включения водных биоресурсов в перечень видов таких ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов;
- порядка заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства в отношении анадромных видов рыб, вылов которых регулируется статьей 291 закона о рыболовстве;
- порядка заключения безвозмездного договора пользования рыбоводным участком без проведения с некоммерческими рыбоводными хозяйствами, осуществляющими аквакультуру, относящуюся к сохранению водных биоресурсов и др.

Приказ Минприроды России от 25.10.2016 N 558 "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.11.2016 N 44436.
Регламентирован порядок предоставления региональными органами власти в области лесных отношений лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
Заявителями на получение данной госуслуги являются заинтересованные юридические лица (государственные, бюджетные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия Президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий). Для получения госуслуги заявитель представляет в уполномоченный орган соответствующее заявление по форме, приведенной в приложении к регламенту. Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета. Заявитель имеет право представить заявление по почте, электронной почтой (при наличии электронной подписи) или лично либо через своих представителей. Срок предоставления госуслуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Результатом предоставления госуслуги является принятие решений о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование и подписание актов приема-передачи таких участков.

Постановление Правительства РФ от 24.11.2016 N 1235 "О внесении изменений в Правила предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"
С 1 января 2017 года право на получение субсидии на приобретение жилого помещения, будут иметь госслужащие, замещавшие должности гражданской службы не менее 3 лет
В настоящий момент данный срок составляет 1 год. Кроме того, уточнены основания получения субсидии. В частности предусмотрено, что выплата предоставляется, если гражданский служащий проживает в коммунальной квартире независимо от ее размеров при условии, что все иные жилые помещения в данной квартире не принадлежат членам его семьи на праве собственности или члены семьи не занимают такие жилые помещения по договору социального найма. Скорректирован состав документов, прилагаемых к заявлению о получении субсидии, а также поправочные коэффициенты, применяемые при расчете размера единовременной выплаты, с учетом стажа гражданской службы. Определено, что выплата предоставляется гражданскому служащему при условии, что он не получал:
- субсидию для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 15 закона о статусе военнослужащих;
- единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 4 закона о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел или статьей 4 закона о социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти;
- субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, которые предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, уставами муниципальных образований.

Постановление Правительства РФ от 24.11.2016 N 1237 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства и Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации"
Уточнены полномочия Рослесхоза и Минприроды России в области регулирования лесопользования Рослесхоз уполномочен, в частности, осуществлять:
- установление лесопожарного зонирования;
- функции по координации всех сил и средств тушения лесных пожаров, а также создание федерального штаба по координации деятельности по тушению лесных пожаров и соответствующих штабов в федеральных округах;
- ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
- взрывные работы в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, а также мероприятия по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров.
Минприроды России уполномочено, в частности, утверждать:
- порядок организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды, в том числе форму удостоверения, порядок его выдачи, порядок взаимодействия общественных советов органов государственного лесного и экологического надзора и общественных инспекторов по охране окружающей среды;
- правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков;
- перечень информации, включаемой в отчет о защите лесов, форму и порядок его представления;
- порядок проектирования, создания, содержания и эксплуатации объектов лесной инфраструктуры;
- типовые договоры аренды лесных участков, в том числе предусматривающие осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов для каждого вида использования лесов, предусмотренного частью 1 статьи 25 Лесного кодекса РФ;
- типовой договор купли-продажи лесных насаждений.
Предусмотрен комплексный порядок вступления Постановления в силу.

Постановление Правительства РФ от 23.11.2016 N 1229 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере теплоснабжения"
Уточнены полномочия Минэнерго России и Ростехнадзора в сфере теплоснабжения
Ростехнадзор в пределах своей компетенции уполномочен осуществлять контроль за соблюдением теплоснабжающими и теплосетевыми организациями требований безопасности в сфере теплоснабжения Минэнерго России уполномочен, в числе прочего, принимать правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок.

Приказ ФНС России от 21.09.2016 N ММВ-7-15/499@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2016 N 44409.
Регламентирован порядок выдачи ФНС России свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами
Выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами осуществляет межрегиональная инспекция ФНС России, в которой состоит на учете заявитель, либо управление ФНС России, на подведомственной территории которого заявитель состоит на учете по месту нахождения в территориальных налоговых инспекциях. Приказом помимо прочего регламентируются:
- срок предоставления государственной услуги (не более 30 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления о выдаче свидетельства и копий необходимых документов);
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за оказание государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме;
- порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок качества и полноты оказания государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
В приложении к Приказу приведены: форма заявления о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами; форма журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельств о регистрации организаций, совершающих операции со средними дистиллятами, и учета таких свидетельств, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; форма решения о выдаче (об отказе в выдаче), приостановлении (возобновлении) действия, об аннулировании свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами; форма свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 19.12 12.12 05.12 28.11 21.11






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"