Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[01.03.2016-07.03.2016]

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 154 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828"
Сокращен срок оформления паспорта гражданина РФ в отдельных случаях
Срок оформления паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории России, в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой, если утраченный паспорт выдавался другим территориальным органом ФМС России, сокращен с 2 месяцев до 30 дней. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется ему, как и ранее, в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом ФМС России. Кроме того, уточнено, что в случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной ФМС России, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган ФМС России и представления паспорта, подлежащего замене, необходимых документов и личных фотографий.

"Основы государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года"
(утв. Президентом РФ 01.03.2012 N Пр-539)
До 2025 года определены цели, направления и задачи государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации
Целью государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности является последовательное снижение до социально приемлемого уровня риска техногенного воздействия на население и окружающую среду при использовании атомной энергии, а также предупреждение чрезвычайных ситуаций и аварий на ядерно и радиационно опасных объектах. Для достижения этой цели необходимо сосредоточить усилия, в частности, на следующих основных направлениях: усиление защиты ядерно и радиационно опасных объектов и материалов от возможного вредного влияния человеческого, техногенного, природного факторов, а также террористических проявлений; кадровое обеспечение всех видов работ, относящихся к деятельности по использованию атомной энергии и влияющих на обеспечение безопасности, включая совершенствование системы профессионального отбора, подготовки, переподготовки, повышения квалификации с использованием современных генетических, психофизиологических и медицинских методов диагностики состояния здоровья персонала, осуществляющего деятельность в области использования атомной энергии; ликвидация и утилизация ядерно и радиационно опасных объектов, эксплуатация которых по функциональному назначению прекращена, отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов и реабилитация радиационно загрязненных участков территорий Российской Федерации. К актуальным задачам по реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности, в числе прочего относится: повышение эффективности государственного управления использованием атомной энергии и государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии; модернизация и развитие технических и информационно-аналитических систем обеспечения контроля и надзора за ядерной и радиационной безопасностью на основе научно обоснованных подходов с использованием современных технологий; комплектование кадровых служб атомной отрасли специалистами, имеющими соответствующие компетенции, а также четкое представление о структуре и задачах атомной отрасли, о технологиях, используемых на основных производствах ядерно и радиационно опасных объектов; постоянный учет ядерно и радиационно опасных объектов, эксплуатация которых по функциональному назначению прекращена, отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов, радиационно загрязненных участков территории Российской Федерации; поддержание необходимого уровня аварийной готовности ядерно и радиационно опасных объектов, готовности сил и средств для ликвидации последствий возможных аварий (чрезвычайных ситуаций) на объектах использования атомной энергии; выработка и реализация скоординированных в масштабах мирового сообщества мер, направленных на развитие международной системы безопасной эксплуатации объектов использования атомной энергии. Настоящие Основы могут дополняться и уточняться по мере социально-экономического развития общества и изменения состояния ядерной и радиационной безопасности в Российской Федерации.

Письмо ФАС России от 10.02.2016 N АК/7531/16 "О даче разъяснения по вопросу возможности изменения условий аренды муниципального имущества и его передаче прав на указанное имущество без проведения торгов"
Действия по неоднократной последовательной передаче прав на участки сетей хозяйствующему субъекту без проведения торгов содержат признаки нарушения законодательства о защите конкуренции
Такие действия рассматриваются антимонопольным органом как взаимосвязанные сделки, имеющие своей целью передачу без торгов прав не на отдельные участки, а на всю сеть инженерно-технического обеспечения. В соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" такие действия являются основанием для возврата имущества. Федеральный закон "О защите конкуренции" допускает возможность заключения договоров без проведения торгов с лицом, обладающим правами владения и/или пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (технологически связанные сети - это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-,газо-, водоснабжения и водоотведения).

Письмо Росаккредитации от 02.03.2016 N 6878/02-МЯ "О возможном наличии конфликта интересов в деятельности экспертов по аккредитации"
Росаккредитация напоминает о необходимости соблюдения требования об отсутствии конфликта интересов в деятельности экспертов по аккредитации и технических экспертов
Эксперты по аккредитации, технические эксперты должны быть независимы от любого воздействия, которое оказывает или может оказать влияние на принимаемые национальным органом по аккредитации решения. Эксперты по аккредитации и технические эксперты должны уведомить Росаккредитацию о возникновении обстоятельств, влияющих на соблюдение требований, предусмотренных частями 6-8 статьи 11 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", в том числе о возможном конфликте интересов. Установление Росаккредитацией факта нарушения требований, предусмотренных частями 6 - 8 статьи 11 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", влечет за собой прекращение действия аттестации эксперта по аккредитации. О наличии конфликта интересов в деятельности эксперта по аккредитации или технического эксперта может свидетельствовать проведение работ по аккредитации экспертом, так или иначе связанным с аккредитуемой организацией, например: эксперт работает и/или является одним из учредителей (членов попечительского совета и т.п.) аккредитованного лица (заявителя); эксперт ранее работал либо входил в состав учредителей (членов попечительского совета и т.п.) данного юридического лица; родственники эксперта работают (работали) и/или являются (являлись) учредителями (членами попечительского совета и т.п.) аккредитованного лица (заявителя) и др. Аккредитованное лицо самостоятельно имеет право заявить в Росаккредитацию о наличии конфликта интересов и попросить заменить эксперта (экспертов). Однако, независимо от действий аккредитованного лица (заявителя) в вышеописанных случаях эксперту целесообразно уведомить Росаккредитацию о возможном наличии конфликта интересов, указав соответствующую причину, и дождаться согласия на продолжение работы по аккредитации, либо решения о замене эксперта.

Информация Минпромторга России от 01.03.2016 "О применении требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"
С 1 марта 2016 года к возводимым средствам наружной рекламы в обязательном порядке применяются требования ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"
Разъясняется, что Постановлением Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033 в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" включены отдельные положения ГОСТ Р 52044-2003. Указанные изменения вступают в силу с 1 марта 2016 года. Кроме того, разъяснено, что принятые застройщиком или техническим заказчиком проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, разработка которых начата в период с 1 июля 2015 г. до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033 и которые представлены на первичную или повторную государственную или негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверяются на соответствие национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), включенным в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", без учета изменений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033.

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 150 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам)"
Ипотечные кредиты с субсидированной процентной ставкой (не более 12 процентов) на приобретение жилья на первичном рынке будут выдаваться физическим лицам до 1 января 2017 года
Ранее было предусмотрено, что период предоставления таких кредитов закончится 1 марта 2016 года. Общий объем соответствующих субсидий российским кредитным организациям и Агентству по ипотечному жилищному кредитованию увеличен с 700 млрд. рублей до 1 трлн. рублей. Субсидии представляются по кредитам в размере не более 8 млн. рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга и 3 млн. рублей для остальных регионов. При этом заемщик должен оплатить не менее 20 процентов стоимости приобретаемого жилого помещения. Срок действия кредитного договора (договора займа) должен составлять до 362 месяцев включительно. Установлено, что по кредитам (займам), выдаваемым с 1 марта 2016 года до 1 января 2017 года, предоставление субсидии предусматривается на возмещение доходов кредитным организациям и АИЖК до уровня ключевой ставки Банка России, увеличенной на 2,5 процентного пункта. При этом, в случае снижения ключевой ставки Банка России до уровня 9,5 процентов и ниже субсидии по таким кредитам предоставляться не будут.

Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 327-р О Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года
Определены цели, задачи и целевые индикаторы развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года
Утвержденной Стратегией развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации предусмотрен комплекс мер, направленных на качественное изменение состояния внутреннего водного транспорта, на создание основ для эффективного развития отрасли и обеспечение потенциала для реальной конкуренции с наземными видами транспорта. Предусматриваются 2 этапа реализации данной Стратегии. На первом этапе (до 2020 года) основными направлениями развития внутреннего водного транспорта являются устранение ряда участков, лимитирующих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения, увеличение протяженности внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов, реконструкция судоходных гидротехнических сооружений, реконструкция пассажирских вокзалов и улучшение качества обслуживания пассажиров, строительство грузового и пассажирского флота. На втором этапе (2021 - 2030 годы) ожидается динамичное развитие речных перевозок, в том числе в контейнерах. Предполагается, что предусмотренная Стратегией реализация мер государственной поддержки российского судоходства и судостроения приведет к ускоренному обновлению грузового и пассажирского флота, повышению конкурентоспособности и рентабельности судоходного бизнеса.

"План действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году" (утв. Правительством РФ 01.03.2016)
Поддержка уровня жизни и благосостояния российских граждан, выполнение социальных обязательств государства остаются приоритетным направлением деятельности Правительства РФ в 2016 году
Утвержден План действий Правительства РФ, призванных обеспечить стабильное социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2016 году. Планом предусмотрены также меры, направленные в том числе на недопущение необратимых кризисных явлений в секторах экономики, имеющих значительный эффект для развития смежных отраслей (автомобилестроение, жилищное строительство, легкая промышленность) и важных с точки зрения продовольственной безопасности и социальной стабильности (сельское хозяйство, оборот лекарственных средств). Для структурной перестройки модели экономического развития будут использованы инструменты, обеспечивающие улучшение условий ведения бизнеса и регуляторной среды, поддержку малого и среднего предпринимательства, импортозамещения, экспорта несырьевой продукции. Федеральным органам исполнительной власти с участием органов исполнительной власти субъектов РФ, Банка России и заинтересованных организаций поручено обеспечить выполнение Плана в установленные сроки и ежемесячно представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе его реализации.

"Разъяснение N 3 Президиума ФАС России "Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 N 3)
ФАС России определены особенности выявления и доказывания недопустимых соглашений и согласованных действий на товарных рынках
В частности, при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства. Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения (непосредственно соглашения, договоры в письменной форме, протоколы совещаний (собраний), переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде). На практике к косвенным доказательствам обычно относятся в том числе: отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности - получению прибыли; оформление сертификатов электронных цифровых подписей на одно и то же физическое лицо; формирование документов для участия в торгах разных хозяйствующих субъектов одним и тем же лицом; наличие взаиморасчетов между участниками соглашения, свидетельствующее о наличии взаимной заинтересованности в результате реализации соглашения и др. В качестве доказательств могут использоваться документы и материалы, полученные с соблюдением требований к порядку и оформлению их получения. Одним из этапов доказывания нарушения антимонопольного законодательства является анализ состояния конкуренции на товарном рынке. Результаты проведенного анализа также являются доказательствами по делу. Также одним из способов получения доказательств является проведение проверок антимонопольным органом. В рамках проведения проверки может проводиться осмотр территории, помещений (за исключением жилища проверяемого лица), документов и предметов проверяемого лица. Должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию.

"Разъяснение N 4 Президиума ФАС России "Соглашения в инновационных и высокотехнологичных сферах деятельности" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 N 3)
ФАС России разъяснены особенности применения антимонопольного законодательства к соглашениям хозяйствующих субъектов в инновационных и высокотехнологичных сферах деятельности
В частности, Федеральный закон "О защите конкуренции" устанавливает безусловный запрет заключения соглашений хозяйствующих субъектов, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Вместе с тем данным Законом определены исключения, в соответствии с которыми действия (бездействие), соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов могут быть признаны допустимыми. Для признания действий (соглашений, сделок) допустимыми необходимо наличие ряда условий. Например, действия (соглашения, сделки) не должны создавать возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию на соответствующем товарном рынке и накладывать на их участников или третьих лиц ограничения, не соответствующие достижению целей таких действий (соглашений). Хозяйствующие субъекты могут рассчитывать на признание их действий (соглашений) допустимыми при обязательном установлении указанных условий и достижении (возможности достижения) результатов в совокупности. Таким образом, соглашения хозяйствующих субъектов в инновационных или высокотехнологичных сферах деятельности могут быть признаны антимонопольным органом допустимыми согласно указанным исключениям. Допускаются "вертикальные" соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на товарном рынке товара, являющегося предметом "вертикального" соглашения, не превышает двадцать процентов. Доли сторон такого соглашения определяются в отношении товара, являющегося предметом "вертикального" соглашения, на каждом из рынков, на которых осуществляется реализация, приобретение и перепродажа такого товара сторонами данного соглашения. Отдельные исключения в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами утверждены постановлениями Правительства РФ.

Постановление Правительства РФ от 24.02.2016 N 131 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Российской Федерации"
Минздрав России уполномочен утверждать перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому
Кроме того, Минздрав России уполномочен утверждать требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок, наборов, комплектов для оказания паллиативной медицинской помощи.

Приказ Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 975 "Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2016 N 41170.
Утверждены формы выписок из ЕГРН, состав содержащихся в них сведений и порядок их заполнения, а также требования к формату документов, содержащих сведения из ЕГРН и предоставляемых в электронном виде
Документом, в частности, утверждены:
- форма выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;
- форма выписки из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
- форма выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
- форма выписки о содержании правоустанавливающих документов;
- форма выписки о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве.
Кроме того, определены Правила заполнения выписок из ЕГРН, состав содержащихся в них сведений, а также требования к формату документов, содержащих сведения ЕГРН и предоставляемых в электронном виде. Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Приказ Минтруда России от 19.01.2016 N 14н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41131.
Обновлена процедура установления ПФ РФ страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
Административным регламентом определены, в частности: круг заявителей в рамках соответствующей государственной услуги; требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; результат предоставления государственной услуги (в том числе, назначение пенсии, отказ в ее назначении, перевод с одной пенсии на другую либо отказ в таком переводе, перерасчет размера пенсии); срок предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; формы контроля за предоставлением государственной услуги. В приложениях приведены формы необходимых документов (в том числе заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую), заявления о перерасчете размера пенсии и др.), блок-схема оказания государственной услуги. Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 157н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению".

Письмо Минэкономразвития России N 324-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/9777/16 от 18.02.2016 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об установлении в проекте контракта оснований для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения госконтракта только в случае, если в нем предусмотрена такая возможность
ФАС России и Минэкономразвития России полагают целесообразным включать в проект контракта перечень случаев такого отказа от исполнения контракта, являющихся основаниями, предусмотренными ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в частности: отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему; невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара; неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров и др. За нарушение условий исполнения контракта, в том числе просрочки обязательств, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту, заказчик обязан предусмотреть взыскание с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки (штрафов, пеней). В случае одностороннего отказа от исполнения контракта заказчик обязан соблюсти последовательность и сроки совершения необходимых действий, а именно, надлежащим образом уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта и разместить решение об отказе в единой информационной системе в сфере закупок.

Проект Федерального закона "О ветеринарии"
Минсельхозом России подготовлен новый закон о ветеринарии
Предлагаемый проект направлен на замену ныне действующего Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии". В проекте содержатся, в частности: нормы о разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ в области ветеринарии; общие положения об обеспечении ветеринарной безопасности; положения об учете и информационном обеспечении ветеринарной деятельности; положения о ветеринарно-санитарной экспертизе и лабораторных исследованиях в сфере ветеринарии; положения о государственном ветеринарном контроле и надзоре; нормы об осуществлении мероприятий по охране территории РФ от заноса заразных болезней животных и обеспечении ветеринарной безопасности при ввозе подконтрольных товаров. Предполагается, что до 1 января 2018 года будет установлен переходный период, в течение которого: принятые до вступления в силу настоящего Федерального закона ветеринарные правила, устанавливающие обязательные требования по обеспечению ветеринарной безопасности, будут применяться в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону; ветеринарную экспертизу, ветеринарно-санитарную экспертизу и ветеринарную сертификацию наряду с ветеринарными экспертами смогут осуществлять ветеринарные специалисты организаций, осуществляющих деятельность в сфере ветеринарии и находящихся в ведении указанных в законе органов государственной власти; оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары, на которые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись, не будет производиться или будет производиться в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров. В случае принятия закона с 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов будет производиться в электронной форме.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 14.03 07.03 01.03 23.02 15.02






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"