Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[23.02.2016-29.02.2016]

Постановление Правительства РФ от 17.02.2016 N 109 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры"
Российским организациям будут предоставляться субсидии на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
Затраты организаций на создание научно-технического задела включают в себя:
- расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, за период выполнения ими работ в рамках комплексного проекта;
- накладные расходы в размере не более 200 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанные с реализацией комплексного проекта;
- стоимость работ по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, непосредственно связанных с реализацией комплексного проекта;
- расходы по договорам на проведение исследований в центрах коллективного пользования;
- расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и покупных комплектующих изделий;
- расходы на производство опытной серии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание;
- расходы по договорам аренды (лизинга) технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для создания научно-технического задела.
Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурс, по комплексным проектам, срок реализации которых не превышает 5 лет, при этом общая стоимость комплексного проекта и максимальный ежегодный размер субсидии, предоставляемой организации, составляют соответственно:
- в рамках подпрограммы "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" - до 1,5 млрд. рублей и не более 300 млн. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства вычислительной техники" - до 2,5 млрд. рублей и не более 400 млн. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства специального технологического оборудования" - до 2 млрд. рублей и не более 300 млн. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства систем интеллектуального управления" - до 1 млрд. рублей и не более 200 млн. рублей.

Постановление Правительства РФ от 17.02.2016 N 110 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники"
Российским предприятиям радиоэлектронной промышленности будут предоставляться субсидии на уплату процентов по кредитам на создание инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники
Субсидии предоставляются прошедшим конкурс организациям по кредитам, полученным на цели реализации комплексных проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, срок реализации которых не превышает 5 лет, а общая стоимость составляет:
- в рамках подпрограммы "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" - до 1,5 млрд. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства вычислительной техники" - до 2,5 млрд. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства специального технологического оборудования" - до 2 млрд. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие производства систем интеллектуального управления" - до 1 млрд. рублей.
Субсидии предоставляются 2 раза в год (во II и IV кварталах финансового года) по кредитам, выданным на срок не менее 1 года по каждому кредитному договору и полученным организациями радиоэлектронной промышленности в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2016 г. на цели создания инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, в рамках комплексного проекта, бизнес-планом которого в обязательном порядке предусмотрено осуществление расходов инвестиционного характера, связанных с:
- приобретением или долгосрочной арендой земельных участков под создание новых производственных мощностей;
- разработкой проектно-сметной документации;
- строительством или реконструкцией производственных зданий и сооружений;
- приобретением, сооружением, изготовлением, доставкой основных средств, а также с проведением строительно-монтажных и пусконаладочных работ и приобретением оборудования в рамках комплексного проекта.

Постановление Правительства РФ от 22.02.2016 N 126 "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
МФЦ будут представлять уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в территориальный орган ФМС России в электронной форме
Предусмотрено, в частности, что подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника МФЦ электронная копия уведомления о прибытии передается в территориальный орган ФМС России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления МФЦ. В случае отсутствия технической возможности уведомление о прибытии может направляться МФЦ в территориальный орган ФМС России в форме документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления МФЦ. При этом сторона, не имеющая технической возможности для организации взаимодействия в электронной форме, принимает меры, направленные на обеспечение такой возможности, а также определяет дату перехода к взаимодействию в электронной форме, которая фиксируется в соглашении между уполномоченным МФЦ субъекта РФ и территориальным органом ФМС России. Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2015 N 710 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41122.
Регламентирован порядок включения Росаккредитацией сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии
Заявителями на предоставление данной госуслуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями или продавцами, либо выполняющее функции иностранных изготовителей на основании договоров с ними. Результатом предоставления государственной услуги является:
- включение сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр (срок процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления декларации о соответствии в Росаккредитацию);
- предоставление сведений из Единого реестра (срок предоставления сведений не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления).
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. Включение сведений о регистрации декларации о соответствии в Реестр осуществляется в электронном виде. Для регистрации декларации в Реестре заявитель при декларировании представляет в Росаккредитацию декларацию о соответствии в электронной форме с использованием Интернета. Для предоставления сведений из Реестра заявитель направляет в Росаккредитацию соответствующее заявление в свободной форме. Заявление представляется непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием Интернета.

Проект Федерального закона N 1001543-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Депутаты предлагают декриминализировать значительное количество составов преступлений в сфере экономической деятельности
Проектом предусматривается декриминализировать отдельные составы преступлений, предусмотренных главой 22 УК РФ "Преступления в сфере экономической деятельности", с введением соответствующих дополнительных составов правонарушений в главах 14 "Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций", 15 "Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг" и 16 "Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил)" КоАП РФ. В частности, речь идет о следующих составах преступлений: осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере; незаконные организация и проведение азартных игр; ограничение конкуренции; фиктивное банкротство, преднамеренное банкротство; незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну; незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга; уклонение от уплаты налогов и/или сборов с физического лица, с организации; нарушение порядка учета прав на ценные бумаги; уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте РФ; легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем; манипулирование рынком; контрабанда алкогольной продукции и/или табачных изделий.

Проект Федерального закона N 1003767-6 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Предлагается установить административную ответственность за несоблюдение законодательства о валютном регулировании при операциях по определенным внешнеторговым контрактам
Законопроектом, внесенным в Госдуму Правительством РФ, предусматривается, что невыполнение резидентом в установленный срок обязанности, введенной Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", по обеспечению получения на свои счета, открытые в уполномоченных банках, и/или на счета, открытые в банках за пределами РФ в соответствии с требованиями, установленными валютным законодательством РФ, по внешнеторговым контрактам, для которых валютным законодательством РФ предусматривается оформление паспорта сделки, валюты РФ в доле, определяемой Правительством РФ, повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4000 до 5000 рублей, а на юридических лиц от 40000 до 50000 рублей.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 01.03 23.02 15.02 08.02 01.02






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"