Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[08.09.2015-14.09.2015]

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 906 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года"
Государственная программа развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года дополнена подпрограммой социально-экономического развития Республики Дагестан
Объем финансирования программы увеличен с 204,6 млрд. до 243,3 млрд. рублей. Среди задач подпрограммы:
- создание необходимых условий для стабилизации социально-экономического положения Республики Дагестан;
- привлечение капитала в экономику Республики Дагестан и стимулирование инвестиционной активности в регионе;
- обеспечение поддержки коммерчески эффективных проектов в сфере промышленности и агропромышленного комплекса, в рамках которых возможно привлечение частных инвестиций;
- поддержка проектов модернизации объектов промышленности и агропромышленного комплекса.

Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 N 925 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку организаций, осуществляющих имущественное страхование рисков при запусках и летных испытаниях космических аппаратов в 2015 году"
Организациям, осуществляющим имущественное страхование рисков при запусках и летных испытаниях космических аппаратов, в 2015 году будут предоставляться федеральные субсидии
Цель субсидии - возмещение затрат, произведенных в текущем году при имущественном страховании рисков при запусках и летных испытаниях космических аппаратов, которые осуществляются в рамках Федеральной космической программы России на 2006 - 2015 годы и финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета. Субсидия предоставляется в размере уплаченной страховой премии, рассчитанной на основании страхового тарифа, определенного договором страхования, но не превышающего рекомендуемого максимального размера (11 процентов). Объектом страхования является транспортный грузовой корабль ориентировочной стоимостью более 1,12 млрд. рублей.

Постановление Правительства РФ от 03.09.2015 N 930 "О внесении изменения в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации"
В перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации включен цемент
В единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 включены:
- Портландцемент;
- Цемент глиноземистый;
- Цемент шлаковый;
- Цемент суперсульфатный и аналогичные гидравлические цементы, неокрашенные или окрашенные, готовые или в форме клинкеров.
Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 03.09.2015 N 932 "О внесении изменений в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве"
Уточнены полномочия ФМБА России в области санитарно-эпидемиологического надзора
Определено, что ФМБА России является уполномоченным органом по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях РФ, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований.

Постановление Правительства РФ от 04.09.2015 N 934 "О некоторых вопросах предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа"
В 2015 году для предприятий ОПК предусмотрены государственные гарантии по кредитам, привлеченным на выполнение гособоронзаказа, на сумму более 8 млрд. рублей
Гарантии предусмотрены для компаний "МиГ", "Сухой", "Техником", "Туполев", а также для Курганского машиностроительного завода и Калужского научно-исследовательского радиотехнического института. Кроме того, в Правила предоставления государственных гарантий РФ по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для выполнения гособоронзаказа (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1215), внесены изменения, направленные на упрощение порядка предоставления государственных гарантий и сокращение сроков их предоставления.

Постановление Правительства РФ от 04.09.2015 N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций"
За ФАС России закреплены полномочия по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги)
Указом Президента РФ от 21.07.2015 была упразднена Федеральная служба по тарифам (ФСТ России), а ее функции были переданы ФАС России. В связи с получением новых функций в структуре ФАС России создается коллегиальный орган для принятия решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций. Кроме того, в связи с упразднением ФСТ России и передачей ее полномочий ФАС России вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты Правительства РФ. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2015 N 1738-р Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
Утвержден стандарт развития конкуренции в субъектах РФ
Стандарт разработан в целях:
- установления системного и единообразного подхода к деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по созданию с учетом региональной специфики условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики;
- содействия формированию прозрачной системы работы органов исполнительной власти субъектов РФ в части реализации мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан и общества;
- выявления потенциала развития экономики, включая научно-технологический и человеческий потенциал;
- создания стимулов и содействия формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия устранению административных барьеров.
Положениями стандарта рекомендовано руководствоваться органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления при осуществлении деятельности по развитию конкуренции. Субъектам естественных монополий рекомендуется руководствоваться положениями стандарта в рамках раскрытия информации о своей деятельности.

"Положение о подкомиссии по вопросам гражданских отраслей экономики Правительственной комиссии по импортозамещению" (утв. Правительством РФ 29.08.2015)
Определен порядок работы подкомиссии по вопросам гражданских отраслей экономики Правительственной комиссии по импортозамещению
Согласно положению задачами подкомиссии являются, в том числе:
- рассмотрение вопросов обеспечения согласованных действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по разработке основных направлений государственной политики в указанной сфере;
- разработка предложений по основным направлениям совершенствования правового регулирования в указанной сфере и контроль за их реализацией;
- рассмотрение вопросов по определению мер, направленных на удовлетворение потребностей внутреннего рынка в промышленной продукции гражданского назначения российского производства.
Для выполнения возложенных задач подкомиссия имеет право, помимо прочего, рассматривать предложения федеральных органов исполнительной власти по вопросу заключения инвестиционных проектов, рассматривать предложения федеральных органов исполнительной власти, заказчиков, иных юридических лиц по вопросу определения цены единицы машиностроения для гражданских отраслей экономики, при превышении которой сведения о такой продукции включаются в формируемые перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, а также порядка определения цены единицы такой продукции заказчиками или иными юридическими лицами при формировании перечней. Принятые решения подкомиссии передаются для рассмотрения Правительственной комиссии по импортозамещению.

Приказ Минприроды России от 19.02.2015 N 59 "Об утверждении порядка осуществления государственного мониторинга воспроизводства лесов"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38773.
Определен порядок осуществления Рослесхозом мониторинга воспроизводства лесов в рамках государственного мониторинга окружающей среды
Мониторинг осуществляется путем наблюдения за воспроизводством лесов с использованием наземных, авиационных или космических средств, а также путем сбора и анализа информации из государственного лесного реестра, отчетности в сфере лесного хозяйства и иных источников. Мониторинг включает в себя:
- оценку изменения площади земель, занятых лесными насаждениями;
- выявление земель, не занятых лесными насаждениями и требующих лесовосстановления;
- оценку характеристик лесных насаждений при воспроизводстве лесов;
- оценку характеристик используемых при воспроизводстве лесов семян, саженцев и сеянцев лесных растений;
- оценку эффективности воспроизводства лесов.
По результатам мониторинга составляется ежегодный отчет и иная аналитическая информация.

Приказ Минтранса России от 17.06.2015 N 190 "Об утверждении Правил морской перевозки пассажиров"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2015 N 38782.
Обновлены правила морской перевозки пассажиров
Правила применяются при осуществлении международных морских перевозок пассажиров и их багажа, при перевозках между морскими портами РФ на судах, плавающих под Государственным флагом РФ. Указано, что перевозчик вправе устанавливать более высокие правила и стандарты обслуживания пассажиров, не противоречащие принятым правилам. Установлены правила перевозки детей, провоза каютного багажа, правила осуществления посадки (высадки) и нахождения на судне пассажиров, порядок отказа пассажира от договора морской перевозки пассажира, порядок возврата такому пассажиру платы за проезд. Кроме того, определены порядок оформления и содержание документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах. Такой документ необходим для получения страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Приказ вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, и с момента его вступления в силу признаются не подлежащими применению на территории РФ Правила перевозки пассажиров, ручной клади и багажа и предоставления услуг на судах и в портах Министерства морского флота СССР, утв. Министерством морского флота СССР 28.02.1987.

Приказ ФАС России от 09.07.2015 N 582/15 "Об утверждении регламента проведения Федеральной антимонопольной службой ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38769.
Регламентирован порядок проведения ФАС России ведомственного контроля в сфере госзакупок
Контроль осуществляется в отношении контрактных служб и контрактных управляющих, а также комиссий по осуществлению закупок территориальных органов ФАС России. Предметом контроля является соблюдение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере госзакупок, в том числе:
- соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2016 года);
- соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
- соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- применение объектом контроля мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соблюдение своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
Проверки в рамках контроля могут быть выездными или документарными. Контроль может быть осуществлен одновременно с внутренним финансовым аудитом. Основаниями для проведения проверки являются, в частности:
- поступление в ФАС России обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) объекта контроля;
- поступление в ФАС России информации о нарушении объектом контроля законодательства о контрактной системе в сфере госзакупок.
Проверки осуществляются комиссией, формируемой из уполномоченных должностных лиц ФАС России, в составе не менее трех человек. Срок проведения проверки, в общем случае, не может превышать пятнадцати календарных дней.

Приказ Минтранса России от 14.07.2015 N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц указанным требованиям"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2015 N 38816.
Обновлены требования к юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства РФ
Для получения документа, подтверждающего соответствие юридического лица требованиям утвержденных Правил, заявитель представляет в Уполномоченный орган заявку с комплектом доказательной документации. Доказательная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде (копия). При наличии у Заявителя обособленных структурных подразделений заявки с доказательной документацией представляются в отношении каждого структурного подразделения. Соответствие Заявителя требованиям Правил устанавливается путем оценки представленной доказательной документации, по результатам которой Уполномоченный орган принимает решение о возможности (невозможности) выдачи Свидетельства соответствия. При наличии у Заявителя обособленных структурных подразделений сведения об их соответствии требованиям настоящих Правил указываются в приложении к Свидетельству соответствия. Рекомендуемый образец заявки и состав доказательной документации приведены в приложениях к Федеральным авиационным правилам. Также в приложении приведена форма Свидетельства соответствия требованиям федеральных авиационных правил. Ранее выданные Росавиацией сертификаты соответствия являются документами, подтверждающими соответствие юридических лиц требованиям федеральных авиационных правил, и сохраняют свою силу до истечения указанного в них срока. Утратившим силу признается приказ Минтранса России от 26.04.2013 N 141 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации"

Приказ Минсельхоза России от 24.07.2015 N 323 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2015 N 38789.
Регламентирован порядок заключения Росрыболовством договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Решение о заключении такого договора принимается в срок не более 10 дней после получения от заявителя соответствующего заявления и необходимых документов. Документы могут быть предоставлены как в бумажном виде, так и по электронной почте, с усиленной квалифицированной подписью, а также через портал госуслуг. В приложении к документу приведена контактная информация территориальных органов Росрыболовства, а также формы документов, используемых в процессе оказания данной государственной услуги. Признан утратившим силу Приказ Минсельхоза России от 01.11.2012 N 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается".

Письмо Росавиации от 27.03.2015 N 5.03-705 "О лицензировании производства средств наземного обслуживания"
Организации - изготовители средств наземного обслуживания летательных аппаратов должны иметь лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники
Согласно ст. 1 Федерального закона от 08.01.1998 N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" средства наземного обслуживания летательных аппаратов входят в понятие "авиационная техника" и включают в себя в числе прочего упорные (тормозные) колесные колодки, ремонтные платформы, самолетные ремонтные и бортовые лестницы, трапы, подставки, площадки обслуживания и т.д. Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" "разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники" подлежит лицензированию.

Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-956 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
Заказчик вправе осуществлять все закупки у единственного поставщика в соответствии с законом о контрактной системе при соблюдении ограничений для осуществления таких закупок, предусмотренных указанным законом
Перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указан в части 1 статьи 93 Федерального закона от 04.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). В частности, закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. Также закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. Кроме того, Законом N 44-ФЗ установлены ограничения по годовому объему закупок, производимых у единственного поставщика.

Письмо Минэкономразвития России от 05.06.2015 N Д28и-1601 "О рассмотрении обращения"
Разъяснены отдельные вопросы осуществления закупок автономными учреждениями
Сообщается, что автономные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке в случае предоставления таким учреждениям средств из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности. В остальных случаях применяется Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принятыми и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Заказчик вправе в положении о закупке самостоятельно установить способ закупки - "закупка у единственного поставщика" и определить размеры такой закупки в денежном эквиваленте. В то же время злоупотребление правом закупки у единственного поставщика может повлечь нарушение норм Федерального закона "О защите конкуренции". Кроме того, автономное учреждение обязано применять Закон "О контрактной системе в сфере закупок..." в случае, когда положение о закупке таким учреждением не утверждено и не размещено на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov точка ру ) в порядке, установленном Правительством РФ, либо в случае, когда размещен правовой акт автономного учреждения, отменяющий ранее размещенное положение о закупке.

"План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования"
(утв. Правительством РФ 02.09.2015)
Разработан комплекс мероприятий ("дорожная карта"), направленных на недопущение нарушений при движении по автомобильным дорогам общего транспорта тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта
Целями "дорожной карты", в частности, являются:
- совершенствование государственного надзора и муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального, местного значения;
- наделение владельцев автомобильных дорог полномочиями: по обеспечению фиксации правонарушений, в том числе с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, по передаче информации о правонарушениях в контрольно-надзорные органы, по финансированию расходов на обработку и рассылку постановлений указанных контрольно-надзорных органов;
- уточнение полномочий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при осуществлении инспекционных функций в дорожно-транспортном комплексе;
- устройство на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения 387 пунктов весогабаритного контроля транспортных средств, имеющих функции фото- и видеосъемки, работающих в автоматическом режиме и обеспечивающих контроль за параметрами транспортных средств без снижения скорости их движения;
- наделение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта правом остановки на пунктах весового и габаритного контроля тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а в случаях осуществления ими перевозок с нарушением установленных правил - правом задержания таких транспортных средств и правом принятия мер административного воздействия к нарушителям.

Проект федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации"
На сайте Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека проходит общественное обсуждение проекта федерального закона о новом порядке рассмотрения обращений граждан
В проекте, в частности: определяются права и обязанности заявителя, устанавливаются гарантии безопасности заявителя в связи с его обращением, права и обязанности государственного органа, органа местного самоуправления, их должностных лиц и организаций, которым адресовано обращение (в том числе полно, всесторонне, своевременно и объективно рассматривать обращение, не допускать безосновательной переадресации обращений другим адресатам); предусматриваются порядок и способы подачи обращений, порядок и сроки их рассмотрения (адресат приступает к рассмотрению зарегистрированного обращения незамедлительно и рассматривает его не более 20 рабочих дней со дня регистрации, за исключением отдельных случаев, предусмотренных проектом закона); устанавливается порядок рассмотрения публичных обращений, распространенных в СМИ или в Интернете (в том числе обязанности блогера, распространившего публичное обращение заявителя, по направлению обращения адресату, в компетенцию которого входит разрешение изложенных в обращении вопросов, а также по принятию мер к обнародованию ответа адресата); регламентируются порядок проведения личного приема заявителей, осуществления контроля за соблюдением законодательства о рассмотрении обращений граждан, порядок обжалования решений, действий (бездействия), связанных с рассмотрением обращений граждан. Вступление Федерального закона в силу предусматривается с 1 января 2016 года. С указанной даты Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предлагается признать утратившим силу.

Проект Приказа Минэкономразвития России "Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра недвижимости"
Предлагается порядок ведения Единого государственного реестра недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения). Согласно проекту в кадастр недвижимости включаются характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений и помещений, перепланировки помещений (основные сведения), а также сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением основных сведений), и сведения, которые в соответствии с законодательством вносятся в уведомительном порядке (дополнительные сведения). Планируется закрепить общие правила внесения сведений в кадастр недвижимости, правила внесения в кадастр сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, помещениях, предприятиях как имущественных комплексах, единых недвижимых комплексах, а также о ранее учтенных объектах недвижимости. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2017 года.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 05.10 28.09 21.09 14.09 07.09






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"