Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[07.07.2015-13.07.2015]

Постановление Правительства РФ от 02.07.2015 N 667 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти"
Производство и реализация тонкорунной и полутонкорунной шерсти сельскохозяйственными товаропроизводителями будет субсидироваться из федерального бюджета
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы РФ по развитию сельского хозяйства на 2013 - 2020 годы. Цель субсидий - софинансирование региональных и муниципальных программ, предусматривающих развитие производства шерсти сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме ЛПХ). Среди условий предоставления субсидии:
- наличие на территории субъекта РФ сельхозпроизводителей, осуществляющих производство и реализацию шерсти;
- наличие у таких сельхозпроизводителей поголовья овец;
- наличие утвержденных региональных или муниципальных программ, предусматривающих развитие производства шерсти сельхозпроизводителями.
Средства субсидии предоставляются сельхозпроизводителям, осуществляющим производство шерсти и ее реализацию на перерабатывающие организации на территории РФ по ставкам, определяемым региональным уполномоченным органом власти, на основании документов, выданных аккредитованными лабораториями, подтверждающих качество шерсти, исходя из наличия поголовья овец и подтверждения объемов реализации шерсти на первое число месяца обращения за получением таких средств.

Постановление Правительства РФ от 07.07.2015 N 678 "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"
На реализацию перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе будут предоставляться гранты в форме субсидий
Под перспективным инновационным проектом понимается проект, направленный на апробацию и внедрение в опытное или опытно-промышленное производство новых или улучшенных продуктов, технологий или услуг, имеющих высокую востребованность со стороны агропромышленного комплекса и перспективу коммерциализации. Получателем гранта может быть юридическое лицо, являющееся налоговым резидентом РФ не менее 2 лет, осуществляющее научно-технологическую, научно-исследовательскую или научно-образовательную деятельность, занимающееся коммерциализацией и внедрением перспективных инновационных разработок в агропромышленном комплексе. Среди условий предоставления гранта:
- соответствие тематики проекта приоритетным направлениям развития агропромышленного комплекса;
- соответствие решений, предлагаемых в проекте, одному из установленных уровней инновационности;
- реализуемость проекта, включающая наличие кадрового потенциала и достаточного для его реализации материально-технического обеспечения;
- востребованность результатов проекта, подтверждаемая наличием договоров, гарантийных обязательств или соглашений исполнителей с потенциальными потребителями на приобретение или реализацию продукции, технологии или услуги, созданных при реализации проекта, в течение не более 3 лет после ее окончания в объеме, не менее двукратного превышения объема бюджетных затрат на его реализацию;
- наличие преимущества перед аналогичными уже реализованными или реализуемыми инновационными проектами.
Для получения гранта в Минсельхоз России предоставляется соответствующая заявка, содержащая в том числе сведения о государственной регистрации права собственности на производственные помещения, использование которых предусматривается при реализации инновационного проекта, либо о договоре их аренды. Кроме того, предоставляется технико-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта, а также соглашение между исполнителем проекта и его инвестором о софинансировании проекта и дальнейшей коммерциализации его результатов. Отбор проектов и установление размера грантов осуществляется комиссией, создаваемой Минсельхозом России. Размер гранта на реализацию одного проекта не может составлять более 60 процентов всех затрат. Гранты предоставляются в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы развития сельского хозяйства на 2013 - 2020 годы.

Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2015 N 1247-р Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Утвержден перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС
Перечень включает 56 позиций товаров, работ, услуг с указанием их кодов по ОКПД 2 ОК 034-2014, в частности: аппараты космические (в том числе спутники); ракеты-носители космические; ракеты баллистические межконтинентальные; топливо для реактивных двигателей летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета; азот; кислород; оригиналы программного обеспечения; услуги по подготовке космонавтов для работы непосредственно в космическом пространстве; услуги, связанные с летными испытаниями авиационной, ракетной и космической техники.

Письмо ФАС России от 02.07.2015 N АД/33032/15 "Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг"
С 11 июля 2015 года усиливается административная ответственность кредитных организаций за нарушение рекламы финансовых услуг
С этой даты вступает в силу новая часть 6 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 300 тысяч до 800 тысяч рублей. Подчеркивается, что повышенная ответственность вводится не для любых рекламодателей ненадлежащей рекламы финансовых услуг, а только для кредитных организаций. Иные лица, не подпадающие под понятие кредитной организации, например, микрофинансовые организации, допустившие нарушение аналогичного положения Федерального закона "О рекламе", привлекаются к ответственности согласно общей норме об ответственности за нарушение законодательства о рекламе (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ). Закон, отягчающий административную ответственность за административное правонарушение, обратной силы не имеет (привлечение кредитных организаций к ответственности согласно части 6 статьи 14.3 КоАП РФ возможно только в случае выявления нарушения в рекламе, распространявшейся после вступления в силу закона, то есть после 11 июля 2015 года).

Проект федерального закона N 833158-6 "О порядке продвижения интересов коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления"
Предлагается законодательно урегулировать продвижение интересов коммерческих организаций и предпринимателей в государственных и местных органах
Законопроект, внесенный в Госдуму по депутатской инициативе, предусматривает в том числе: определение понятия "продвижение интересов" - это устное или письменное взаимодействие представителя интересов с должностным лицом органа государственной власти или местного самоуправления с целью оказания влияния на разработку и принятие нормативных актов, политических, экономических, административных и иных решений в интересах коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, от имени которых действует представитель интересов; запрет продвижения интересов в органах судебной власти и случаи, которые не являются продвижением интересов (публикации в печати, выступления в СМИ, предоставление информации по требованию государственного органа или органа местного самоуправления); порядок заключения и содержание гражданско-правового договора на продвижение интересов (в том числе размер денежного вознаграждения представителя интересов за продвижение интересов); перечень лиц, которые не могут быть представителями интересов (в частности, лица, не достигшие 18 лет, иностранные граждане, лица без гражданства или с двойным гражданством, недееспособные лица и некоторые другие категории лиц); права и обязанности представителя интересов; порядок организации деятельности саморегулируемой организации представителей интересов и ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций представителей интересов; перечень должностных лиц, с которыми имеет право взаимодействовать представитель интересов (в том числе Президент РФ, член Совета Федерации, депутат Госдумы, Председатель Правительства РФ). Также устанавливается, что государственное регулирование деятельности по продвижению интересов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ. По мнению разработчиков, принятие законопроекта позволит создать "четкие правила игры" в такой сфере общественных отношений, как взаимодействие бизнеса и власти.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 13.07 06.07 29.06 22.06 15.06






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"