Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[27.05.2014-02.06.2014]

Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2014 N 876-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 31.12.2009 N 2146-р
Программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2020 годы) изложена в новой редакции
Изменения подготовлены Минтрансом России с учетом необходимости: приведения Программы в соответствие с параметрами Федеральных законов "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; реализации сетевого плана-графика мероприятий проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД); приоритетности финансирования работ по строительству федеральной автомобильной дороги М3 "Украина" и перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объемов, предусмотренных программой на цели ускоренной реконструкции автомобильной дороги М3 "Украина"; реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Приказ Минтруда России от 14.01.2014 N 3н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32410.
Обновлен порядок информирования Пенсионным фондом РФ граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Регламентированы сроки и последовательность действий сотрудников территориальных органов ПФР при выполнении данной функции. В приложении к документу приведена контактная информация региональных отделений ПФР. Утратил силу Приказ Минздравсоцразвития России от 06.03.2012 N 200н, которым был утвержден ранее действовавший порядок такого информирования.

Приказ Минтруда России от 25.02.2014 N 108н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2014 N 32368.
Обновлен порядок регистрации и снятия с учета ФСС РФ лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Заявителями на получение государтсвенной услуги являются адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены КФХ, нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой, члены общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступившие в правоотношения по добровольному страхованию. Регламентированы сроки и последовательность действий сотрудников территориальных органов Фонда социального страхования России при выполнении данной функции. В приложении к докумнту приведена контакная информация региональных отделений ФСС РФ, а также формы документов, используемых в процессе регистрации. Утратил силу Приказ Минздравсоцразвития России от 20.09.2011 N 1055н, которым был утвержден ранее действовавший порядок такой регистрации.

Приказ ФМС России от 15.04.2014 N 330 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32418.
ФМС России определены критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана ее закупки
В частности, к инновационной продукции могут быть отнесены товары, работы, услуги, соответствующие приоритетным направлениям развития науки, технологий Российской Федерации и техники в Российской Федерации, отличающиеся научно-технической новизной, имеющие практическое применение и прикладной характер, а также наукоемкость. Высокотехнологичной продукцией будут считаться товары, работы, услуги, изготавливаемые либо выполняемые предприятиями наукоемких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, процессов и технологий, с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала. К инновационной и высокотехнологичной продукции относятся товары, работы, услуги, соответствующие одному или нескольким критериям и признакам.

Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
Увеличен объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
В перечень целей и задач программы включено, в частности:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
- улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.

Приказ Минтруда России от 20.02.2014 N 104н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма-4а ФСС РФ)"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2014 N 32315.
Обновлен порядок приема Фондом социального страхования Российской Федерации формы-4а ФСС РФ, представляемой лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Заявителями на получение государственной услуги являются адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены КФХ, нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой, члены общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступившие в правоотношения по добровольному страхованию. Регламентированы сроки и последовательность действий сотрудников территориальных органов Фонда социального страхования России при выполнении данной функции. В приложении к документу приведена контактная информация региональных отделений ФСС РФ. Утратил силу Приказ Минздравсоцразвития России от 31.10.2011 N 1227н, которым был утвержден ранее действовавший порядок приема таких отчетов.

Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 N ОГ-Д23-3272 "По вопросу государственного кадастрового учета объектов индивидуального жилищного строительства"
Минэкономразвития России рассмотрены особенности кадастрового учета объектов индивидуального жилищного строительства
В частности, сообщается, что в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" технический план объекта должен готовиться на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, его проектной документации или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта данного объекта. В то же время действующее законодательство не требует подготовки указанной документации при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства. Таким образом, по мнению министерства, технический план в отношении таких объектов может быть подготовлен на основании декларации об объекте недвижимости. Также сообщается, что при кадастровом учете таких объектов орган кадастрового учета обязан самостоятельно запросить в соответствующем уполномоченном органе сведения о выданном им разрешении на строительство данных объектов.

Федеральный конституционный закон от 27.05.2014 N 7-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Срок обращения гривны в Крыму сокращен до 1 июня 2014 года
Ранее планировалось, что он продлится до 1 января 2016 года. С 1 июня 2014 года денежное обращение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя будет организовано следующим образом: расчеты в гривнах в Крыму должны проводиться по правилам, установленным для расчетов в иностранной валюте; расчеты наличными деньгами между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с ведением ими предпринимательской деятельности, должны проводиться в соответствии с российским законодательством; обмен гривен на рубли будет проводиться по курсу, установленному кредитными организациями, ведущими деятельность на территории данных субъектов РФ. Кроме того, Банк России получил право принимать акты, не предусмотренные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", по вопросам, относящимся к его компетенции, в случаях, предусмотренных федеральными законами, касающимися принятия Крыма в состав России. Данные акты будут обязательны для всех органов власти, юридических и физических лиц. Предусматривается, что они не будут проходить государственную регистрацию в Минюсте России. Одновременно закон приблизил на год проведение выборов в Государственный Совет Республики Крым и Законодательное Собрание города Севастополя. Теперь они пройдут во второе воскресенье сентября 2014 года. Главы указанных субъектов РФ должны быть избраны депутатами соответственно Государственного Совета и Законодательного Собрания нового созыва не позднее декабря 2014 года. До их вступления в должность представители от крымских исполнительных органов государственной власти будут временно исполнять полномочия глав данных субъектов РФ.

Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В России появятся два новых вида муниципальных образований
Ими станут городские округа с внутригородским делением, а также внутригородские районы, которые будут формироваться внутри данных городских округов. Муниципальные образования будут создаваться на основе законов субъектов РФ. На уровне городского округа и на уровне внутригородского района будут работать свои органы местного самоуправления. Представительный орган городского округа с внутригородским делением будет избираться либо из состава представительных органов внутригородских районов, либо на муниципальных выборах. В границах внутригородских районов местное самоуправление будет осуществляться населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Городские округа с внутригородским делением будут решать такие же вопросы местного значения, что и простые городские округа. Законами субъектов РФ для них могут устанавливаться дополнительные вопросы местного значения с передачей необходимых ресурсов. К вопросам местного значения органов местного самоуправления внутригородского района отнесены, в частности, установление и отмена местных налогов и сборов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утверждение правил благоустройства территории района и т. д. Закон распространил особенности организации местного самоуправления в Москве и Санкт-Петербурге на город федерального значения Севастополь. В нем должны быть созданы внутригородские муниципальные образования. Перечень вопросов местного значения и источники доходов местных бюджетов данных муниципальных образований будут определяться законами города Севастополь. Кроме того, согласно поправкам субъекты РФ смогут изменять порядок избрания глав муниципальных образований. В частности, законом субъекта РФ может быть предусмотрено избрание главы представительным органом муниципального образования из своего состава. Субъекты РФ получили право перераспределять полномочия между местными и региональными органами власти. При этом субъекты РФ не смогут перераспределить в свою пользу полномочия органов местного самоуправления, в частности, в сферах управления муниципальной собственностью, а также формирования, утверждения и исполнения местного бюджета.

Федеральный закон от 27.05.2014 N 137-ФЗ "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Из сферы действия закона о приватизации исключено конфискованное и выморочное имущество
Поправками установлено, что Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" не будет распространяться на отношения, возникающие при отчуждении движимого имущества (за исключением акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), обращенного в собственность государства или поступившего в его собственность в порядке наследования. Изменения вызваны несоответствием процедуры приватизации особенностям отношений, связанных с обращением имущества в собственность государства. В частности, вопреки требованиям указанного закона разработка прогнозного плана обращения имущества в собственность государства является невозможной.

Постановление Правительства РФ от 26.05.2014 N 482 "О государственной поддержке в 2014 году развития малого и среднего предпринимательства в Республике Крым и г. Севастополе и внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"
В 2014 году на поддержку малого и среднего предпринимательства Республике Крым будет выделено 142,5 млн. рублей, а Севастополю - 47,5 млн. рублей
Кроме того, внесены изменения в правила распределения и предоставления федеральных субсидий региональным бюджетам на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в части:
- отмены поддержки малых и средних предпринимателей, производящих или реализующих товары, работы, услуги, предназначенные для экспорта, в связи с запретами ВТО такой формы поддержки;
- исключения положений о поддержке малых и средних предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, так как полномочия по поддержке таких предприятий планируется передать Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;
- предоставления субъектам РФ возможности увеличивать финансирование соответствующих программ поддержки малых и средних предпринимателей без увеличения размера субсидии из федерального бюджета на такие программы;
- взыскания субсидии в доход федерального бюджета в случае ее нецелевого использования регионом;
- введения положения о распределении невостребованных субсидий на мероприятия, направленные на содействие занятости населения в монопрофильных муниципальных образованиях на территории России;
- дополнительного представления отчетной информации субъектов РФ за предоставленные федеральные субсидии.

Приказ Минтруда России от 17.04.2014 N 258н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2014 N 32363.
Утвержден перечень основных типов учреждений, оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения
Примерная номенклатура организаций социального обслуживания разработана в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", вступающим в силу с 1 января 2015 года. В перечень включены организации, осуществляющие: стационарное социальное обслуживание (дом-интернат, социально-оздоровительный центр, геронтологический центр и др.); полустационарное социальное обслуживание (социально-реабилитационный центр, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, кризисный центр помощи женщинам, дом ночного пребывания и т.д.); социальное обслуживание на дому (центр социального обслуживания, специализированная служба социально-медицинского обслуживания, центр социальной помощи и пр.).

Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 471 "О внесении изменений в пункт 3 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности"
Уточнен понятийный аппарат лицензируемой деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности
Установлено, в частности, что лицензируемая деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности предусматривает, в том числе, проведение экспертизы документации на капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, проведение экспертизы промышленной безопасности обоснования безопасности опасного производственного объекта, а также вносимых в обоснование изменений.

Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 473 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. N 913"
ФНС России не будет надзирать за проведением негосударственных и стимулирующих лотерей
Положение о надзоре за проведением лотерей изложено в новой редакции. В частности, из Положения исключен пункт об осуществлении ФНС России надзора в отношении негосударственных и стимулирующих лотерей. Поправки внесены на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ, согласно которому до 1 июля 2014 года прекращается проведение негосударственных лотерей и стимулирующих лотерей, за исключением экспертизы выигрышных лотерейных билетов (лотерейных квитанций), выплаты, передачи или предоставления выигрышей участникам лотерей (часть 3 статьи 7).

Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 474 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции"
Определены органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" вступил в силу с 1 мая 2014 года. Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения требования безопасности к молоку и молочной продукции, выпускаемых в обращение на таможенной территории Таможенного союза, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке молока и молочной продукции. В соответствии с постановлением в целях недопущения обращения на территории России продукции, не соответствующей требованиям технического регламента, государственный контроль (надзор) за соблюдением этих требований осуществляют:
- Роспотребнадзор и Россельхознадзор - в пределах их компетенции в рамках соответствующих видов надзора;
- другие уполномоченные федеральные органы исполнительной власти - в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного ветеринарного надзора;
- уполномоченные на осуществление регионального ветеринарного надзора органы исполнительной власти субъектов РФ.

Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 475 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции"
Определены государственные органы, уполномоченные контролировать соблюдение техрегламента "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013)
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований данного технического регламента будут осуществлять: Роспотребнадзор; иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; Россельхознадзор; иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора; органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные на осуществление регионального ветеринарного надзора. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013) вступил в силу с 1 мая 2014 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Постановление Правительства РФ от 23.05.2014 N 478 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20"
Сопровождение автомобилями Госавтоинспекции теперь полагается и высшим должностным лицам Крыма и Севастополя при их следовании в служебных целях по территории данных субъектов РФ
Основными задачами сопровождения являются:
- реализация дополнительных мер по предупреждению по маршруту следования дорожно-транспортных происшествий с участием сопровождаемых транспортных средств;
- обеспечение приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования. Сопровождение транспортных средств организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в отношении движения других транспортных средств.

Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Электронная жалоба на нарушения в сфере госзакупок должна быть подписана электронной подписью
Сообщается, что в соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участники закупки, общественные объединения и объединения юридических лиц подают жалобы в письменной форме. При этом информация в электронной форме признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, только в том случае, если она подписана квалифицированной электронной подписью (часть 1 статьи 6 Закона). Таким образом, по мнению Минэкономразвития России, жалоба, поданная по факсу или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Постановление Правительства РФ от 20.05.2014 N 466 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2002 г. N 131"
Государственный учет результатов интеллектуальной деятельности в сфере вооружения и военной техники распространен на всех исполнителей НИОКР и технологических работ, независимо от их организационно-правовой формы
До внесения изменений государственному учету подлежали только результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации. Государственный учет проводят государственные заказчики и Фонд перспективных исследований на основании сведений, представляемых исполнителями работ по формам и в порядке, устанавливаемом Роспатентом. Внесение данных об объекте учета в единый реестр подтверждается регистрационным свидетельством, выдаваемым по запросам государственных заказчиков и Фонда перспективных исследований.

Постановление Правительства РФ от 20.05.2014 N 467 "Об утверждении Положения о предоставлении федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц"
Определен порядок представления органам кадастрового учета дополнительных сведений, воспроизводимых на кадастровых картах
Сведения предоставляются органами власти всех уровней в виде XML-файлов, через систему межведомственного электронного взаимодействия и заверяются усиленной квалифицированной цифровой подписью. В число дополнительных сведений могут быть включены, в частности:
- сведения, отнесенные российским законодательством к общедоступной информации, размещаемой органами власти в Интернете в форме открытых данных;
- сведения, находящиеся в распоряжении органов власти, необходимые для предоставления государственных услуг;
- сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, ведение которых осуществляется органами власти.
В число таких данных не могут быть включены сведения, составляющие гостайну, и сведения, содержащие персональные данные.

Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2014 N 857-р Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом
Утверждена Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом
Целью Концепции является определение ключевых принципов организации, регулирования и финансирования деятельности комплекса пригородных пассажирских перевозок, позволяющих обеспечить потребности населения в качественном пригородном сообщении и создать условия для устойчивого развития этого сегмента отрасли железнодорожного транспорта. Концепцией предусматриваются два варианта развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на период до 2030 года - базовый и форсированный. Базовый вариант характеризуется активными инвестициями в развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла со стороны государства и открытого акционерного общества "Российские железные дороги", а также приобретением современного пригородного подвижного состава перевозчиками. Внедрение предлагаемой модели организации пригородного железнодорожного сообщения в базовом варианте позволит повысить мобильность населения с выходом в среднесрочной перспективе на среднегодовые темпы роста пригородного пассажирооборота около 2,2 процента. Сценарий форсированного развития комплекса пригородных пассажирских перевозок предполагает ускоренное развитие пригородного комплекса, которое наряду с достижением целей базового варианта позволит существенно улучшить качество услуг пригородного железнодорожного сообщения для жителей крупных городских агломераций страны. Для обеспечения растущего спроса на пригородные железнодорожные перевозки в крупных городах (гг. Самара, Новосибирск, Ростов, Екатеринбург и др.) необходимы активные инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры и приобретение дополнительного пригородного подвижного состава. Указанные инвестиции позволят существенно повысить пригородный пассажирооборот, обеспечат ускоренный выход действующих в субъектах Российской Федерации пригородных компаний на безубыточный уровень, обеспечат снижение наполняемости поездов, повышение привлекательности пригородного железнодорожного транспорта для населения и увеличение транспортной подвижности жителей крупных городских агломераций. Среднегодовые темпы прироста пригородного пассажирооборота в целом по стране достигнут 3,1 процента. Целевые показатели деятельности пригородного пассажирского комплекса, достижение которых обеспечивается при условии реализации базового варианта развития пригородных пассажирских перевозок, приведены в приложении N 1 к Концепции. Целевые показатели деятельности пригородного пассажирского комплекса, достижение которых обеспечивается при условии реализации форсированного варианта развития пригородных пассажирских перевозок, приведены в приложении N 2 к Концепции.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 02.06 26.05 19.05 12.05 05.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86, +7 495 916-87-55
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"