Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[29.04.2014-05.05.2014]

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
Обновлена государственная программа противодействия незаконному обороту наркотиков до 2020 года, с объемом федерального финансирования в 276594584,5 тыс. рублей
Целью программы является повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков и сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. Среди ожидаемых результатов программы:
- повышение уровня защищенности граждан, общества и государства от наркоугрозы;
- повышение эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в работе по организации антинаркотической деятельности;
- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 04.03.2013 N 294-р, которым была утверждена ранее действовавшая программа по противодействию незаконному обороту наркотиков.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Правительство РФ утвердило новую государственную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" до 2020 года
Целью программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных действий, совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Среди ожидаемых результатов программы:
- количество деструктивных событий к 2020 году будет снижено до 158 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором количество деструктивных событий составляло 188,1 тыс. единиц;
- экономический ущерб от деструктивных событий к 2020 году по сравнению с 2010 годом снизится в 1,36 раза и составит порядка 182,9 млрд. рублей (против 249,4 млрд. рублей в 2010 году). Признано утратившим силу распоряжение Правительства РФ от 03.04.2013 N 513-р, которым была утверждена ранее действовавшая программа защиты населения от таких чрезвычайных ситуаций.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
Правительство РФ утвердило новую государственную программу "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" до 2025 года
Целью программы является ускоренное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона, улучшение социально-демографической ситуации на территории Дальнего Востока и Байкальского региона Среди ожидаемых результатов программы:
- рост численности населения макрорегиона к 2025 году до 10,75 млн. человек;
- увеличение объема инвестиций к концу действия программы в 2,2 раза;
- реализация потенциала экономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
- преодоление процессов анклавизации в макрорегионе за счет развития транспортного потенциала;
- модернизация социальной инфраструктуры, включая образование, здравоохранение, жилищный сектор, обеспечивающая значительное повышение качества человеческого капитала, стандартов качества жизни и социального обеспечения населения.
Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2013 N 466-р, которым была утверждена ранее действовавшая государственная программа развития данных территорий.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года"
Устойчивое социально-экономическое развитие Калининградской области обеспечит новая госпрограмма
Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета - 62 977 488,4 тыс. рублей. Задачами госпрограммы определены: создание опорной инфраструктуры области; развитие конкурентоспособных секторов экономики; повышение уровня и качества жизни населения; развитие туризма и повышение мобильности населения. Ожидаемыми результатами реализации госпрограммы определены, в том числе: динамичное социально-экономическое развитие Калининградской области, базирующееся на опережающем развитии конкурентоспособных секторов экономики региона; проведение модернизации инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры области. Признано утратившим силу распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2013 г. N 461-р.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Обновлена государственная программа "Юстиция" до 2020 года, с объемом федерального финансирования в 2378553556,7 тыс. рублей
Целью программы является развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону и повышение доверия к правосудию. Среди задач программы:
- повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций;
- разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России;
- повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний;
- повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов. Признано утратившим силу распоряжение Правительства РФ от 04.04.2013 N 517-р, которым была утверждена ранее действовавшая программа "Юстиция".

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса"
На развитие рыбохозяйственного комплекса с 2013 по 2020 год предполагается выделить 83199477,6 тыс. рублей
Целью государственной программы является обеспечение перехода от экспортно-сырьевого типа к инновационному типу развития на основе сохранения, воспроизводства, рационального использования водных биологических ресурсов, внедрения новых технологий, обеспечение глобальной конкурентоспособности вырабатываемых российским рыбохозяйственным комплексом товаров и услуг. Реализация Программы будет осуществляться в 2 этапа: с 2013 по 2017 год и с 2018 по 2020 год включительно.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 315 "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"
К 2019 году рентабельность сельскохозяйственных организаций с учетом субсидий будет увеличена до 15 процентов
Реализация программы призвана обеспечить продовольственную независимость России, повысить конкурентоспособность российской сельскохозяйственной продукции и повысить финансовую устойчивость предприятий агропромышленного комплекса. В рамках программы, в частности, планируется довести уровень заработной платы в сельском хозяйстве до 55 процентов от средней заработной платы в целом по экономике, обеспечить среднегодовой прирост инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере 4,5 процентов и т.д. Ответственным исполнителем программы назначен Минсельхоз России.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы"
К 2017 году при поддержке федерального бюджета будет создано 27 виртуальных музеев
Целью программы является развитие стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства общества, а также развитие внутреннего туризма. Планируется, в частности, что реализация программы увеличит количество качественных российских фильмов в кинопрокате, позволит создать высококонкурентный туристский комплекс и увеличить внутренние и въездные туристские потоки и т.д. Ответственным исполнителем программы назначено Минкультуры России.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы"
Обновлена государственная программа развития лесного хозяйства до 2020 года, с объемом федерального финансирования в 261924235,1 тыс. рублей
Целью программы является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов. Среди ожидаемых результатов программы:
- сохранение лесистости России на уровне 46,6 процента;
- повышение объема платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда.
Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2593-р, которым была утверждена ранее действовавшая программа развития лесного хозяйства.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
Одной из целей новой госпрограммы является повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг
Срок реализации госпрограммы - 2013 - 2020 годы. Объем финансирования за счет федерального бюджета - 6853490700,2 тыс. рублей. Задачами госпрограммы, в том числе, являются: развитие сети автодорог федерального значения, железнодорожных линий, аэропортовой сети; организация развития скоростных автодорог на условиях государственно-частного партнерства; обновление парка транспортных средств, состава морского и речного флота; развитие гражданского использования ГЛОНАСС на транспорте. Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 2600-р.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
С целью создания в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно-сбалансированной промышленности утверждена новая госпрограмма
Госпрограмма реализовывается в 2 этапа: первый этап - 2012 - 2015 годы, второй этап - 2016 - 2020 годы. Общий объем финансирования за счет федерального бюджета - 1060159151,4 тыс. рублей. К задачам госпрограммы, в частности, для отраслей промышленности, ориентированных на потребительский рынок, отнесены: стимулирование увеличения доли внебюджетных источников финансирования; поэтапное сокращение объемов прямого государственного финансирования отраслей промышленности; фокусировка инструментов государственной поддержки на стимулировании спроса. Признаны утратившими силу распоряжения Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 2539-р, от 30 января 2013 г. N 91-р, от 27 мая 2013 г. N 850-р, от 19 июня 2013 г. N 997-р, от 29 августа 2013 г. N 1535-р.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Правительство РФ утвердило государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" до 2020 года, с объемом федерального финансирования в 7404835961,5 тыс. рублей
Целью программы является повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также повышение доверия к органам внутренних дел со стороны населения. Среди ожидаемых результатов программы:
- повышение уровня защищенности интересов личности, общества и государства от преступных посягательств;
- улучшение деятельности следователей органов внутренних дел РФ по раскрытию и расследованию преступлений;
- повышение показателей качества и объективности предварительного следствия по оконченным уголовным делам за счет повышения эффективности работы следователей и дознавателей органов внутренних дел РФ;
- повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах;
- повышение уровня уверенности граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов;
- сохранение положительной динамики сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Постановление Правительства РФ от 24.04.2014 N 368 "Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения"
Установлена процедура дачи согласия ФАС России на изменение условий концессионных соглашений в отношении объектов ЖКХ
Стороны соглашения смогут обратиться в антимонопольную службу за согласием на его изменение, если: со дня заключения соглашения прошло не менее 3 лет; имеются основания, предусмотренные Правилами, из-за которых стороны оказываются неспособными выполнить принятые обязательства (изменение законодательства и т.д.). Для согласования изменений сторона соглашения должна представить в ФАС России, в частности, заявление, текст предлагаемых изменений и обоснование необходимости их внесения. Заявление будет рассматриваться в течение 30 дней со дня регистрации с возможностью продления данного срока еще на 15 дней. При рассмотрении заявления ФАС России может направлять запросы, привлекать экспертов, а также анализировать состояние конкуренции на рынках услуг. Решение ФАС России может быть обжаловано в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 24.04.2014 N 369 "О внесении изменений в Правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания и признании утратившим силу абзаца второго подпункта "г" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 150, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 г. N 260"
В рамках программы переселения соотечественников в Россию уточнены условия компенсации расходов на провоз личного имущества к будущему месту проживания
Определено, что выплата компенсации расходов на провоз личного имущества железнодорожным или морским транспортом осуществляется в размере:
- стоимости перевозки пятитонным контейнером либо 33 процентов стоимости перевозки стандартным двадцатифутовым контейнером - для семьи до 3 человек включительно;
- стоимости перевозки двумя пятитонными контейнерами либо 66 процентов стоимости перевозки стандартным двадцатифутовым контейнером - для семьи от 4 до 6 человек включительно;
- стоимости перевозки тремя пятитонными контейнерами либо 100 процентов стоимости перевозки стандартным двадцатифутовым контейнером - для семьи свыше 6 человек.

Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2014 N 663-Р
Утвержден план мероприятий по повышению трудовой и профессиональной мобильности граждан РФ на 2014 - 2018 годы
В план включены мероприятия, включающие в себя, в частности, утверждение перечня территорий приоритетного привлечения трудовых ресурсов, утверждение региональных программ повышения трудовой мобильности граждан, совершенствование процедур регистрационного учета граждан РФ при изменении места пребывания или места жительства, совершенствование информационно-аналитической системы общероссийской базы вакансий "Работа в России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", внесение соответствующих изменений в законодательство РФ. В плане намечены сроки исполнения мероприятий, а также определены ответственные за их исполнение федеральные органы исполнительной власти.

Приказ Ростехнадзора от 23.01.2014 N 25 "Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2014 N 32043.
Определен порядок предоставления в Ростехнадзор сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты
Такие сведения предоставляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе. Рекомендуемый образец формы представления сведений приведен в приложении к документу. Организация, эксплуатирующая более одного опасного производственного объекта, вправе представить единый файл, содержащий информацию по каждому объекту, или несколько файлов, каждый из которых содержит информацию по одному объекту. Сведения, подготовленные на бумажном носителе, представляются в случае наличия технической возможности с приложением электронных таблиц в формате .xls или .xlsx на машиночитаемом носителе. Электронные документы формируются в виде файлов в формате XML в соответствии с XSD-описанием и могут содержать вложения следующих форматов:
- файлы текстовых документов (PDF, RTF, TXT, OOXML, DOCX, DOC);
- файлы электронных таблиц (.xls, .xlsx, DIF);
- файлы графических изображений (JPEG, TIFF, BMP, PDF, GIF, PNG);
- вложений электронных документов в виде XML-документов.
Файлы графических изображений должны иметь расширение не более 300 dpi, режим сканирования черно-белый. Общий объем вложений не должен превышать 5 мегабайт. В случае, если электронный документ содержит вложения, то он оформляется в виде архива формата ZIP или RAR, содержащего файл электронного документа в формате XML и файлы вложений данного электронного документа, и передается через Интернет по HTTPS протоколу. В случае если электронный документ не содержит вложения, то он передается с использованием сети Интернет по HTTPS протоколу в виде файла в формате XML.

Приказ Минэкономразвития России от 25.02.2014 N 85 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 10 февраля 2012 г. N 52"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2014 N 32033.
С 30 июня 2014 года обновляется форма технического плана объекта незавершенного строительства и требования к подготовке такого плана
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта незавершенного строительства, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения об объекте незавершенного строительства, которому присвоен кадастровый номер.

Приказ ФМС России от 11.03.2014 N 178 "Об организации деятельности территориальных органов ФМС России по изъятию паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации, и предоставлению информации о паспортах граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2014 N 32042.
ФМС России будет изымать паспорта граждан РФ, оформленные с нарушением обязательных требований
К таким нарушениям будет относиться, например, оформление паспорта на основании недостоверных сведений, указанных заявителем, или выдача паспорта лицу, не имеющему российского гражданства. Паспорт будет признаваться выданным с нарушениями решением начальника территориального органа ФМС России по результатам служебной проверки. После этого по специальной форме должен быть составлен акт об изъятии паспорта в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается владельцу паспорта. Приказом регулируется порядок предоставления информации о паспортах, в частности, главам местных администраций, а также в налоговые органы.

Приказ Минфина России от 21.04.2014 N 120 "О порядке организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation.gov точка ру в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Определен порядок взаимодействия структурных подразделений Минфина России при размещении информации на сайте regulation.gov точка ру
На данном сайте Минфином России размещаются в частности:
- информация о подготовке Минфином России проектов нормативно-правовых актов и результаты их общественного обсуждения;
- разработанные Минфином России проекты правовых актов, по которым предусмотрено проведение оценки регулирующего воздействия;
- информация о разработке Минфином России административных регламентов исполнения государственных функций;
- разрабатываемые Минфином России проекты нормативных актов в целях обеспечения возможности проведения их антикоррупционной экспертизы.

Письмо Минфина России от 14.04.2014 N 02-02-06/16835
Минфин России разъяснил, в какой реестр должны включаться сведения о госконтрактах, заключенных по результатам закрытых способов определения поставщиков
По мнению министерства, в случае, если такие контракты не содержат сведений, составляющих государственную тайну, информация о них должна включаться в реестр контрактов, заключенных заказчиками. В отдельный реестр контрактов включаются только сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну.

Распоряжение Правления ПФ РФ от 12.03.2014 N 94р "Об утверждении Регламента организации работы с делами лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки"
Регламентирован порядок формирования, учета и хранения дел лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки
Формирование дел осуществляется на основании принятого территориальным органом ПФР заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и решений территориального органа ПФР, уведомлений о принятых решениях в установленном порядке. В приложениях к Регламенту приведены образцы используемых документов.

Письмо ФАС России от 17.04.2014 N АД/15051/14 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе"
Разъяснены особенности оформления заявления о нарушении законодательства о рекламе, направляемого в ФАС России
В частности, сообщается о необходимых сведениях, которые должны содержаться в заявлении о нарушении законодательства о рекламе, подаваемом в антимонопольный орган. Обращается внимание на необходимость рассмотрения по существу обращений, поступивших по электронной почте, в случае если такие обращения содержат фамилию, имя и отчество гражданина и обратный адрес (в том числе адрес электронной почты). В случае невозможности антимонопольным органом определить исходя из сведений, содержащихся в заявлении, время и место распространения рекламы, а также рекламодателя или рекламораспространителя, такое заявление также должно быть рассмотрено в установленные законом порядке и срок. При этом гражданину должно быть разъяснено, в отсутствие какой необходимой информации заявление не может быть рассмотрено по существу. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в антимонопольный орган. Также сообщается, что реклама БАД в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. При этом точной формулировки такого предупреждения в Федеральном законе "О рекламе" не содержится. По мнению ведомства, при подсчете продолжительности или площади указанного предупреждения следует учитывать все выражение, содержащее непосредственно указание на объект рекламирования (в том числе в обобщенном виде), а также само предупреждение. Использование в рекламе БАД указания на то, что данный объект рекламирования не является лекарством, допустимо с точки зрения Закона "О рекламе", но, по мнению ФАС России, не вполне корректно с точки зрения русского языка (слово "лекарство" имеет явно более широкий смысл, чем термин "лекарственное средство").

Письмо ФАС России от 24.04.2014 N ЦА/16309/14 "О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Разъяснены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
Территориальным органам ФАС России направлены разъяснения по следующим вопросам, в частности: порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества; заключение договора с единственным участником торгов; заключение договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования государственным или муниципальным имуществом, с некоммерческими организациями, с физическими лицами, с медицинскими организациями, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность; предоставление прав владения или пользования для размещения сетей связи; срок подписания договора, заключенного по результатам торгов; информационное обеспечение конкурсов или аукционов и т.д.

Информация ФАС России от 10.04.2014 "Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок"
ФАС России определила требования к жалобам на нарушения в сфере госзакупок
Сообщается, что ФАС России будет рассматривать жалобы по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение по жалобе будет изготавливаться в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Сведения о жалобе и принятом решении будут размещаться на сайте www.zakupki.gov точка ру . Приведен образец жалобы.

Информация ФАС России от 24.04.2014 "Сведения о порядке подачи заявлений в ФАС России и ее территориальные органы"
Заявление в ФАС России и ее территориальные органы может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа
Заявление подается в письменной форме путем доставки заявителем лично или курьером под расписку, отправки заказным письмом с уведомлением о вручении, а в форме электронного документа - в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в частности, портала государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление должно содержать: сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства для физического лица); имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подается заявление; описание нарушения антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов. К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены. Также подчеркивается, что на заявлении и прилагаемых к нему копиях документов в случае их представления на бумажном носителе должна стоять личная подпись заявителя - физического лица или уполномоченного им представителя, в случае подачи заявления в виде электронного документа - электронная подпись заявителя или его представителя.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 02.06 26.05 19.05 12.05 05.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"