
|
 |
|


Гражданское право |
[03.05.2016-09.05.2016] |

Проект Федерального закона N 1060652-6
"О государственной кадастровой оценке"
Законопроект о совершенствовании процедуры определения кадастровой стоимости внесен в Госдуму
В соответствии с законопроектом государственная кадастровая оценка будет проводиться по решению исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Уполномоченный орган субъекта РФ возлагает функции, связанные с определением кадастровой стоимости, на бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ.
Государственные бюджетные учреждения будут определять кадастровую стоимость вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и/или качественных характеристик.
К функциям государственных бюджетных учреждений предлагается отнести:
предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;
рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
осуществление постоянного мониторинга и обработки данных рынка недвижимости;
сбор, обработку, систематизацию и накопление сведений об объектах недвижимости.
Определяются основные требования к работникам бюджетного учреждения, порядок и периодичность проведения государственной кадастровой оценки, порядок определения государственной кадастровой стоимости.
Вступление в силу Федерального закона запланировано с 1 января 2017 года.
Федеральный закон от 01.05.2016 N 122-ФЗ
"О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О связи"
При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения решение о выделении полос радиочастот и разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов переоформляются на правопреемника с учетом передаточного акта
Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" установлено, что при реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения его права и обязанности переходят к правопреемникам исключительно в соответствии с передаточным актом.
Таким образом, положения абзаца второго пункта 14 статьи 24 Федерального закона "О связи" приведены в соответствие с положениями пунктов 3 и 4 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Федеральный закон от 01.05.2016 N 123-ФЗ
"О внесении изменения в статью 11.1 Федерального закона "Об обороне"
Норма Федерального закона "Об обороне" приведена в соответствие с положениями Гражданского кодекса РФ
Пунктом 4 статьи 11.1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" было установлено, что управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил РФ в качестве юридических лиц действуют на основании общих положений, утверждаемых Министром обороны РФ.
В соответствии с действующей редакцией статьи 52 Гражданского кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 года N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации") и частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона N 99-ФЗ с 1 сентября 2014 года учредительным документом юридического лица является устав или типовой устав, которые утверждаются его учредителем (участником). При этом в случаях, предусмотренных законом, учреждение может действовать на основании единого типового устава, утвержденного его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах.
Настоящим Федеральным законом устранено указанное противоречие путем замены в пункте 4 статьи 11.1 Федерального закона "Об обороне" слов "общих положений, утверждаемых" словами "единого типового устава, утверждаемого".
|

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")



|
|