Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Гражданское право



Гражданское право

[08.06.2015-14.06.2015]

Федеральный закон от 08.06.2015 N 145-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
Уточнен порядок проведения экспертизы отчетов об оценке саморегулируемыми организациями оценщиков Федеральным законом, в частности: определяется один вид экспертизы отчетов об оценке: на соответствие установленным требованиям и на подтверждение стоимости; увеличен срок проведения экспертизы отчета об определении кадастровой стоимости с тридцати до сорока пяти рабочих дней; предусмотрено, что максимальная цена проведения экспертизы отчетов об оценке для целей оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам и предназначенных для проживания граждан, садоводства и огородничества, устанавливается уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности; устанавливается обязанность саморегулируемых организаций оценщиков раскрывать на своих официальных сайтах в сети "Интернет" информацию о цене, порядке проведения экспертизы отчетов и о ее результатах; определено, что к исключительной компетенции коллегиального органа управления саморегулируемой организации оценщиков также относится утверждение цен проведения экспертизы отчетов.

Постановление Конституционного Суда РФ от 04.06.2015 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 31.1 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в связи с жалобой граждан В.А. Князик и П.Н. Пузырина"
Разовая компенсация за счет казны Российской Федерации может быть предоставлена добросовестному приобретателю, от которого жилое помещение истребовано, но возмещение причиненного ему вреда не осуществлено по не зависящим от него причинам
Конституционный Суд РФ признал положения статьи 31.1 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой с учетом места в структуре Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и по смыслу сложившейся правоприменительной практики эти положения не допускают выплату добросовестному приобретателю, от которого было истребовано жилое помещение, разовой компенсации за счет казны Российской Федерации - в случаях, когда по не зависящим от него причинам в соответствии со вступившим в законную силу решением суда о возмещении ему вреда, причиненного в результате утраты такого имущества, взыскание по исполнительному документу в течение одного года со дня начала исчисления срока для предъявления этого документа к исполнению не производилось, - по мотиву отсутствия оснований для привлечения компетентного государственного органа к ответственности за незаконные действия (бездействие), связанные с производившейся им государственной регистрацией прав на указанное жилое помещение.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"
Определен порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд
Установлены сроки формирования планов закупок для федеральных государственных заказчиков, регламентирован порядок взаимодействия заказчиков и главных распорядителей средств федерального бюджета по вопросам формирования и корректировки планов закупок. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд представляет собой единый документ, включающий помимо прочего сведения об идентификационном номере налогоплательщика, его КПП, код ОКПО и другие сведения. В приложении приводится форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"
Установлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд
Указано, в частности, что планы-графики закупок утверждаются заказчиками в течение 10 рабочих дней. Планы-графики формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок. В них включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, закупки у единственного поставщика или иным способом, определенным Правительством РФ. Ведение планов-графиков закупок осуществляется заказчиками в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В приложении к постановлению содержится форма плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год, формы приложений к плану-графику закупок. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"
Утверждены правила обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов и планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд. При обосновании заказчик осуществляет обоснование выбора объекта (объектов) закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком). В приложениях приведены формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании плана и плана-графика закупок. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Письмо ФАС России от 28.05.2015 N АД/26584/15 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе"
Разъяснены некоторые вопросы, возникающие у территориальных органов ФАС России при применении Федерального закона "О рекламе"
Указано, в частности, что:
- под лицами, имеющими специальную подготовку в законе "О рекламе" применительно к изделиям медицинского назначения, подразумеваются специалисты, имеющие медицинское или фармацевтическое высшее или среднее образование;
- дело о нарушении законодательства о распространении рекламы может быть прекращено антимонопольным органом самостоятельно ввиду невозможности установить лицо, ответственное за нарушение законодательства о рекламе;
- защита исключительных прав, в случае их использования в рекламе, осуществляется правообладателем самостоятельно, в общем порядке, предусмотренном гражданском законодательством;
- конструкция, размещенная на одной опоре со знаком дорожного движения, содержащая информацию о каком-либо лице, соответствующая требованиям ГОСТов к дорожным знакам и согласованная с ГИБДД, не подлежит проверке антимонопольным органом на предмет отнесения ее к рекламе.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 22.06 15.06 08.06 25.05 17.05






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"