Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Гражданское право



Гражданское право

[23.10.2012-12.11.2012]

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
Пленум ВАС РФ разъяснил судам порядок применения отдельных положений Федерального закона "О рекламе"
Сообщается, в частности, что: не следует рассматривать в качестве рекламы размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой; рассматривая дела о привлечении лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, суды должны учитывать, что срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента совершения такого правонарушения, а не с момента принятия антимонопольным органом решения о нарушении законодательства о рекламе. В случае размещения спорной рекламы в средствах массовой информации сроки давности привлечения к административной ответственности за данные правонарушения исчисляются со дня последнего распространения рекламы в средстве массовой информации; субъектами административной ответственности за нарушения Закона о рекламе могут быть рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. Судам необходимо исходить из того, что если в отношении одной и той же рекламы одно лицо является одновременно рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, за соответствующее правонарушение оно подлежит привлечению к административной ответственности однократно; рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. Поэтому если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.

Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1127 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации"
Будет усилен контроль за приобретением дочерними и зависимыми хозяйственными обществами открытых акционерных обществ, в которых преобладающая доля принадлежит Российской Федерации, таких активов, как акции или доли в уставном капитале других хозяйственных обществ
Федеральным органам исполнительной власти поручено до 1 октября 2013 года внести изменения в уставы открытых акционерных обществ, в которых Российская Федерация владеет более чем 50 процентами акций (за исключением открытых акционерных обществ, являющихся кредитными организациями), предусматривающих отнесение к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) таких обществ вопроса об определении позиции этих обществ или их представителей при рассмотрении органами управления их дочерних или зависимых хозяйственных обществ вопросов о приобретении ими акций (долей в уставном капитале) других хозяйственных обществ, в том числе при их учреждении, в случае, если цена такой сделки составляет 15 и более процентов балансовой стоимости активов дочернего или зависимого хозяйственного общества. По указанным вопросам представителям интересов Российской Федерации в совете директоров Росимуществом (Министерством обороны, Управлением делами Президента РФ) должны выдаваться соответствующие директивы. Решения о приобретении хозяйственными обществами, в которых более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале принадлежат федеральным ГУПам, таких же активов, т.е. акций или долей в уставном капитале других хозяйственных обществ (независимо от количества предполагаемых к приобретению акций или долей), также должны будут одобряться советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества; соответствующие изменения в учредительные документы хозяйственных обществ, в которых федеральные ГУПы владеют более чем 50 процентами акций или долей в уставном капитале, должны быть внесены также до 1 октября 2013 года. Кроме этого установлено, что сделки по приобретению самими федеральными ГУПами акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ должны согласовываться соответствующими федеральными органами исполнительной власти; решение о согласовании такой сделки федеральные органы исполнительной власти принимают на основании решения Правительства РФ, Председателя Правительства РФ или решения, принятого по его поручению одним из заместителей Председателя Правительства РФ.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 12.11 22.10 15.10 08.10 17.09






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"