Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Гражданское право



Гражданское право

[01.06.2010-07.06.2010]

Федеральный закон от 31.05.2010 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Приватизация федерального имущества будет осуществляться на основе прогнозного плана (программы), утверждаемого Правительством РФ на срок от одного года до трех лет
В настоящее время Правительство РФ обязано ежегодно утверждать прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий год. В Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон) внесены и другие изменения. Установлено, что действие Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении федерального имущества в соответствии с решениями Правительства РФ, принимаемыми в целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики. Правительство РФ вправе поручать организацию продажи приватизируемого федерального имущества любым юридическим лицам, а не только специализированным государственным учреждениям, как это было установлено ранее. Из Закона исключена регламентация способов приватизации имущественных комплексов федеральных унитарных предприятий и находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных средств которых на последнюю отчетную дату превышает пять миллионов минимальных размеров оплаты труда, а также имущества, "соответствующего иным критериям, установленным Правительством РФ". В решении об условиях приватизации федерального имущества должна будет указываться начальная цена имущества (если иное не предусмотрено решением Правительства РФ), а не "нормативная цена", являющаяся нижним порогом возможного значения начальной цены имущества, как это установлено в настоящее время. Более подробно регламентировано информационное обеспечение приватизации государственного или муниципального имущества, в частности, в Закон включены положения, регулирующие размещение соответствующей информации в сети Интернет. Внесены изменения и в статьи Закона, регулирующие процедуру непосредственно продажи государственного или муниципального имущества. Так, с 20 до 10 процентов начальной цены снижен размер задатка, вносимого участниками аукциона или конкурса, посредством которых осуществляется продажа государственного или муниципального имущества, но при этом исключена регламентация максимального размера задатка, установленного ранее в 4,5 миллиона МРОТ. Более подробно регламентирована процедура продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (осуществляемой в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся). В Закон включена новая статья, регулирующая проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.

Постановление Правительства РФ от 31.05.2010 N 378 "О взимании платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на воздушные суда, выдачу копий договоров и документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме"
Определен размер и порядок взимания платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на воздушные суда
Полномочия по утверждению размера и порядка взимания платы возложены Федеральным законом "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" на Правительство РФ. Размер платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на воздушное судно, выдачу копий договоров и документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, составит: для физических лиц - 100 рублей; для юридических лиц - 300 рублей. Плата вносится заявителем через банк, иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход федерального бюджета. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы, а в безналичном порядке - копией платежного поручения с отметкой банка, иной кредитной организации о его исполнении либо чеком.

Информационное сообщение Роспатента "О предоставлении доступа к материалам заявки в рамках действующих административных регламентов по изобретениям, полезным моделям и промышленным образцам"
Разъяснен порядок предоставления доступа к материалам заявки на изобретение, полезную модель, промышленный образец
Со ссылкой на положения административных регламентов (Приказы Минобрнауки РФ от 29.10.2008 N N 325, 326, 327) сообщается, что доступ к материалам заявки, включая переписку, может быть предоставлен третьим лицам только в отношении заявки, по которой было принято решение о выдаче патента и опубликованы сведения о его выдаче. Административными регламентами предусмотрены требования об уведомлении заявителя о том, что предоставленная им информация может быть доступна для ознакомления третьих лиц. Поэтому возможность доступа к материалам заявки, включая переписку, третьим лицам может быть предоставлена только по заявке, поданной в соответствии с положениями соответствующего административного регламента, то есть после введения его в действие. Ознакомление с материалами заявки, поданной до введения в действие соответствующего административного регламента, допускается только в объеме опубликованных сведений о заявке или выдаче патента, поскольку не выполнено требование уведомления заявителя. Материалы, касающиеся информационного поиска по заявке, могут быть предоставлены третьим лицам не ранее публикации сведений о заявке, в соответствии со ст. 1385 Гражданского кодекса РФ, или сведений о выдаче патента (ст. 1394 ГК РФ). Подчеркивается, что в отношении объема сведений, предоставляемых заявителю, патентообладателю или его представителю из дела заявки, законодательство в области правовой охраны объектов патентного права (в том числе действовавшее ранее) не содержит каких-либо ограничений в зависимости от состояния делопроизводства по заявке и ее правового статуса. Возможность доступа к указанным материалам заявки может быть предоставлена и автору изобретения, которому первоначально принадлежит право на получение патента. В случае спора дело заявки или его заверенная копия могут быть предоставлены по запросу суда.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 14.06 07.06 31.05 24.05 17.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"