Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело



Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

[31.07.2017-06.08.2017]

Федеральный закон от 29.07.2017 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
Установлен перечень товаров, на оборот в Российской Федерации которых Правительство РФ может вводить запрет
Согласно дополнениям, внесенным в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации", оборот отдельных категорий товаров включает в себя перевозку (транспортировку), хранение, перегрузку, разгрузку, перевалку, упаковку и переупаковку, маркировку, дробление партий, сортировку, переработку и обработку, использование для собственных производственных и (или) технологических нужд, приобретение физическими лицами для личных целей, а также совершение любых видов сделок с такими товарами, предусмотренных гражданским законодательством РФ. Правительство РФ вправе вводить запрет на оборот в Российской Федерации следующих товаров: товары, в отношении которых при их ввозе на территорию ЕАЭС уплачены и (или) применяются таможенные пошлины по ставкам, отличным от ставок, установленных единым таможенным тарифом ЕАЭС; товары, в отношении которых государством - членом ЕАЭС принято обязательство об обороте и (или) о нахождении либо об использовании этих товаров только на территории этого государства; товары, в отношении которых государством - членом ЕАЭС, в торговле с третьими странами в одностороннем порядке применяются тарифные льготы, тарифные преференции, тарифные квоты и (или) запреты и ограничения по правилам, отличающимся от единых правил регулирования, установленных актами, составляющими право ЕАЭС, и (или) правил регулирования, применяемых в РФ; товары, в отношении которых таможенные операции совершаются лицами, пользующимися отдельными специальными упрощениями, предоставляемыми только на территории государства - члена ЕАЭС, заключившего международный договор с государством, не являющимся членом ЕАЭС, о предоставлении таких отдельных специальных упрощений, в том числе на взаимной основе; товары, в отношении которых в РФ применяются в одностороннем порядке меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения, в случае, если при их ввозе такие меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения не соблюдены. Порядок применения запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров, а также порядок распоряжения такими товарами в случае их обнаружения определяется Правительством РФ одновременно с введением этого запрета. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 268-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии"
Создана законодательная основа для экспорта гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, производимых российскими предприятиями
Уточнено, что ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия, относящегося к продукции военного назначения, при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении указанной продукции осуществляются в соответствии с законодательством о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами. В иных случаях ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ. Установлено, что ввоз оружия в РФ и вывоз оружия из РФ могут осуществляться помимо юридических лиц - поставщиков также специализированными организациями, являющимися в соответствии с законодательством о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами государственными посредниками при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Кроме того, устранена коллизия правовых норм законодательства об оружии и о военно-техническом сотрудничестве с целью совершенствования системы правового регулирования ввоза и вывоза боевого ручного стрелкового и холодного оружия, относящегося к продукции военного назначения.

Постановление Правительства РФ от 27.07.2017 N 888 "О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию в 2017 году"
С 25 августа по 31 декабря 2017 года установлено количественное ограничение на ввоз в РФ отдельных озоноразрушающих веществ
Речь идет об озоноразрушающих веществах, указанных в группе I списка C раздела 2.1 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза или вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, приложения N 2 к решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 "О мерах нетарифного регулирования", согласно приложению к Постановлению. Также установлено, что распределение допустимого для ввоза в РФ в 2017 году объема озоноразрушающих веществ осуществляется между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими в установленном порядке до 7 августа 2017 года в Росприроднадзор заявления о ввозе озоноразрушающих веществ. При распределении допустимого для ввоза в РФ в 2017 году объема озоноразрушающих веществ между заявителями не учитываются заявления о ввозе озоноразрушающих веществ: поступившие от заявителей, не направлявших в Минприроды России информацию о потребности в озоноразрушающих веществах и целях их использования, а также о фактическом ввозе озоноразрушающих веществ за 5 лет, предшествующих расчетному году, в соответствии с порядком ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в РФ и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в РФ, утвержденным в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 Постановления Правительства РФ "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой"; в которых объем конкретных озоноразрушающих веществ, указанный в заявлении, превышает объем этих веществ, допустимый к ввозу на территорию РФ в 2017 году, указанный в Распоряжении Правительства РФ от 15.12.2016 N 2693-р. Минприроды России предписано распределить допустимый для ввоза в РФ в 2017 году объем озоноразрушающих веществ между заявителями в предусмотренном Постановлением порядке.

"Руководство по соблюдению обязательных требований, выполнение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля" (утв. ФСТЭК России)
Российским участникам ВЭД представлено руководство по соблюдению обязательных требований при проведении операций с товарами и информацией, которые могут быть использованы при создании оружия и подготовке терактов
В Руководстве приводятся в том числе: круг лиц, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; перечень обязательных требований (в том числе необходимость получения лицензии либо разрешения Комиссии по экспортному контролю РФ на осуществление внешнеэкономической сделки по результатам идентификации контролируемых товаров и технологий, соблюдение порядка учета внешнеэкономических сделок для целей экспортного контроля, а также сроков хранения учетных документов, требований, установленных лицензией (разрешением), специальных экономических мер, устанавливаемых актами Президента РФ в рамках реализации Федерального закона "О специальных экономических мерах", запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами и технологиями и др.); перечень нарушений законодательства РФ в области экспортного контроля (в том числе осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, на которые распространяется экспортный контроль, без лицензий или разрешений, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний ФСТЭК России и ее территориальных органов).

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 07.08 01.08 24.07 17.07 10.07






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"