Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[26.07.2021-01.08.2021]

Утверждена форма уведомления о переходе на уплату налога на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний и форма уведомления об отказе от такой уплаты, а также порядок из заполнения и представления в электронном виде
Приказ ФНС России от 19.05.2021 N ЕД-7-13/495@ "Об утверждении форм, порядка заполнения и форматов представления уведомления о переходе на уплату налога на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний и уведомления об отказе от уплаты налога на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2021 N 64436.
Представление уведомления о переходе на уплату налога на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний и уведомления об отказе от уплаты налога на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом ФНС России от 16.07.2020 N ЕД-7-2/448@.

Утверждена форма уведомления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение сведений, указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, а также порядок ее заполнения и представления в электронном виде
Приказ ФНС России от 25.06.2021 N АБ-7-15/590@ "Об утверждении формы и формата представления уведомления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение сведений, указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в электронной форме, порядка его заполнения и представления в налоговые органы"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2021 N 64413.
Форма уведомления утверждена в связи с принятием Федерального закона от 15.10.2020 N 321-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6508) и в целях приведения нормативных правовых актов ФНС России в соответствие с положениями главы 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса РФ. Уведомление представляется в налоговые органы при наступлении в течение налогового периода, за который представляется налоговая декларация по акцизам на нефтяное сырье обстоятельств, влекущих изменение сведений, указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в соответствии с пунктом 20 статьи 179.7 НК РФ.

Актуализирована форма уведомления о контролируемых иностранных компаниях, а также порядок ее заполнения и представления в электронном виде
Приказ ФНС России от 19.07.2021 N ЕД-7-13/671@ "Об утверждении формы, порядка заполнения формы и формата представления уведомления о контролируемых иностранных компаниях в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2021 N 64432.
В соответствии с настоящим Приказом уведомление о контролируемых иностранных компаниях представляется за налоговые периоды начиная с 2021 года. Представление уведомлений о контролируемых иностранных компаниях в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Приказом ФНС России от 16.07.2020 N ЕД-7-2/448@. Признается утратившим силу Приказ ФНС России от 26.08.2019 N ММВ-7-13/422@, которым утверждена аналогичная форма.

ФНС России обращает внимание на недопустимость направления налогоплательщикам по ТКС документов посредством 03 типа документооборота "ПисьмоНО"
Письмо ФНС России от 20.05.2021 N ЕА-4-26/6895@ "О недопустимости направления истребований в рамках 03 типа документооборота"
ФНС России сообщает о недопустимости при реализации налоговыми органами своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах в рамках статей 31, 88 и 93 Налогового кодекса РФ и пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", направления налогоплательщикам по ТКС документов, используя ЛПК, посредством 03 типа документооборота "ПисьмоНО", утвержденного приказом ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/535@ (далее - Приказ). Указанные действия налоговых органов приводят к тому, что налогоплательщик не может исполнить возложенные на него пунктом 5.1 статьи 23 НК РФ обязательства по передаче налоговому органу в электронной форме по ТКС квитанции о приеме документов в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом, что влечет за собой некорректно наложенные санкции в виде приостановления операций по счетам. С учетом изложенного, ФНС России обращает внимание на необходимость направлять указанные документы исключительно посредством 10 типа документооборота "Документооборот, используемый налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах", утвержденного Приказом, используя механизмы, разработанные в АИС "Налог-3".

Даны разъяснения по вопросу перерасчета стоимости патента в случае изменения адреса места осуществления предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем, применяющим патентную систему налогообложения
Письмо ФНС России от 16.07.2021 N СД-4-3/10084@ "О возможности перерасчета стоимости патента в случае изменения адреса места осуществления предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем, применяющим патентную систему налогообложения, и (или) физических показателей, учитываемых при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения"
Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 1 статьи 346.45 НК РФ документом, удостоверяющим право на применение ПСН, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта РФ введена ПСН. В приложениях к патенту на право применения ПСН, утвержденному приказом ФНС России от 04.12.2020 N КЧ-7-3/881@, налогоплательщиком указывается адрес места нахождения объекта, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, и наименование физического показателя. Таким образом, патент на применение ПСН действует только в отношении указанных в патенте объектов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности. Вместе с тем в случае уменьшения количества используемых в предпринимательской деятельности объектов (физических показателей) допускается уточнение обязательств налогоплательщика по налогу, уплачиваемому в связи с применением ПСН. В этой связи индивидуальный предприниматель вправе получить новый патент взамен ранее действовавшего, подав заявление на получение патента не позднее, чем за 10 дней до даты начала осуществления предпринимательской деятельности с изменением адреса и (или) физических показателей, применяемых при осуществлении предпринимательской деятельности. При этом индивидуальный предприниматель вправе обратиться в налоговый орган с заявлением, составленным в произвольной форме, о перерасчете суммы налога, уплаченного по ранее действовавшему патенту, исходя из срока действия данного патента с даты начала его действия до даты прекращения действия, указанной в заявлении.

ФНС информирует об официальном опубликовании 21.07.2021 Приказа от 18.06.2021 N ЕД-7-21/574@ "О внесении изменений в приказы Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения имущества в связи с созданием федеральной территории "Сириус"
Письмо ФНС России от 22.07.2021 N БС-4-21/10369@ "О приказе ФНС России от 18.06.2021 N ЕД-7-21/574@ "О внесении изменений в приказы Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения имущества в связи с созданием федеральной территории "Сириус"
Приказом, вступающим в силу с 1 января 2022 г.: - изменены формы документов: "Информация об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов"; "Сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами"; "Сообщение о наличии у налогоплательщика - организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам"; "Заявление налогоплательщика - организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу"; "Налоговая декларация по налогу на имущество организаций"; - из формы "Информация об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов" исключены сведения об установлении (изменении) срока уплаты налога или авансовых платежей по налогу (для налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога в отношении налогоплательщиков - организаций), учитывая, что Федеральными законами от 29.09.2019 N 325-ФЗ (пункты 68, 77 статьи 2) и от 02.07.2021 N 305-ФЗ (пункт 82 статьи 2) полномочия субъектов РФ и муниципальных образований по установлению указанных сроков отменены;
- из формы "Сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами" и формы "Сообщение о наличии у налогоплательщика - организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам" исключены поля для выбора способа информирования о результатах рассмотрения сообщений;
- из порядка заполнения формы "Заявление налогоплательщика - организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу" исключено положение о представлении заявления через личный кабинет налогоплательщика.

Отказ в перерасчете налога (при изменении кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости) за налоговый период, превышающий трехгодичный срок и в котором применялась изменяемая кадастровая стоимость, признан судами неправомерным
Письмо ФНС России от 27.07.2021 N СД-4-21/10567@ "Об определении периода перерасчета земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости"
ФНС России для изучения направляется Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 19.05.2021 N 88А-7563/2021 по административному делу N 2а-3666/2020. При этом обращается внимание налоговых органов на следующие положения, установленные судебными инстанциями. Согласно пункту 1.1 статьи 391 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ), в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы по налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания. Указанное фактически предусматривает, что измененная кадастровая стоимость должна применяться для всех налоговых периодов, в которых в отношении налогооблагаемого земельного участка в качестве налоговой базы применялась изменяемая кадастровая стоимость, являющаяся предметом оспаривания. Перерасчет земельного налога в отношении объекта налогообложения, включенного в налоговое уведомление (далее - налог), должен проводиться с соблюдением пункта 2.1 статьи 52 НК РФ, согласно которому перерасчет налога осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, за исключением случая, когда перерасчет не осуществляется, поскольку влечет увеличение ранее уплаченной суммы налога. Таким образом, условие о перерасчете налога не более чем за три налоговых периода применяется в отношении перерасчета, влекущего направление налогового уведомления, в котором в силу пункта 3 статьи 52 НК РФ должна указываться сумма налога, подлежащая уплате после перерасчета. В рассматриваемом споре применение в качестве налоговой базы по налогу кадастровой стоимости, установленной в размере рыночной стоимости земельного участка, не повлекло направление налогового уведомления в связи с перерасчетом налога, поскольку в результате перерасчета сумма уплаченного налога за предшествующие налоговые периоды уменьшилась. Кроме того, как указали суды, статья 52 НК РФ не ограничивает право налогоплательщика на перерасчет налога в связи с реализацией права на применение иной налоговой базы. С учетом правовой позиции, высказанной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.02.2019 N 10-П, налогоплательщик в вышеуказанном случае вправе требовать исчисления налога исходя из кадастровой стоимости земельного участка, при этом налоговое законодательство не содержит ограничений периода, за который может быть произведен перерасчет налога с целью реализации указанного права. В связи с изложенным отказ в перерасчете налога (при изменении кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости) за налоговый период, превышающий трехгодичный срок и в котором применялась изменяемая кадастровая стоимость, признан судами неправомерным.

Внесены уточнения в обзор разъяснений ФНС России по вопросам применения положений Налогового кодекса РФ, касающихся перерасчетов имущественных налогов, уплачиваемых на основании налоговых уведомлений
Письмо ФНС России от 28.07.2021 N БС-4-21/10620@ "Определение периода перерасчета земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости"
В раздел, включающий разъяснения об определении периода, за который проводится перерасчет налога, в случае установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости объекта недвижимости включено письмо ФНС России от 27.07.2021 N СД-4-21/10567@.

Выпуск в обращение на территории России алкогольной продукции осуществляется при наличии декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов ЕАЭС Данные регламенты не устанавливают классификацию видов винодельческой продукции. Для алкогольной продукции с зарегистрированной декларацией о соответствии при условии сохранения неизменных физических, химических и иных свойств продукции возможно осуществить замену в упрощенном режиме.
Информация Минфина России "Минфин подготовил разъяснения о декларировании соответствия винодельческой продукции"
При замене таких деклараций в части уточнения наименований вида продукции повторное проведение исследований и измерений в аккредитованной испытательной лаборатории не потребуется. Заявитель сможет через сервис на официальном сайте Росаккредитации подать заявление на регистрацию новой декларации о соответствии. Регистрация осуществляется на безвозмездной основе.

Зарегистрирован приказ ФНС России от 25.05.2021 N ЕД-7-23/518@, направленный на приведение информации о системах внутреннего контроля участников налогового мониторинга к единому стандарту
Информация ФНС России "Минюст России зарегистрировал требования к организации системы внутреннего контроля для участников налогового мониторинга"
Теперь компании будут предоставлять более подробную информацию о рисках. Предполагается раскрытие информации о коде вида экономической деятельности (ОКВЭД), к которой относится риск; о норме Налогового кодекса, с которой связан раскрываемый риск; детальная информация о сделке (операции), в отношении которых выявлен риск (в том числе о контрагенте, виде сделки, реквизитах договора). В форме "Информация об организации системы внутреннего контроля" предполагается более стандартизованное представление информации обо всех внутренних нормативных документах налогоплательщика в отношении организации и функционирования СВК участников налогового мониторинга. Детализация раскрываемых данных позволит налоговым органам активнее применять риск-ориентированный подход в налоговом мониторинге.

На III квартал 2021 года определены коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля
Информация Минэкономразвития России О коэффициентах-дефляторах к ставке налога на добычу полезных ископаемых при добыче угля на III квартал 2021 года
Коэффициенты-дефляторы определены в следующих размерах: на антрацит - 1,085; на уголь коксующийся - 1,304; на уголь бурый - 1,090; на уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, - 1,145.

На портале ФНС "Новый порядок налогообложения имущества организаций" реализованы новые возможности
Информация ФНС России от 29.07.2021 "О развитии проекта проактивного налогообложения имущества организаций можно узнать на обновленном портале"
Теперь тут можно узнать нюансы применения с 2022 года заявительного порядка предоставления льгот по налогу на имущество для российских организаций, о сверке сведений об объектах налогообложения, а также о единых сроках уплаты имущественных налогов организаций, введенных с 2022 года. ФНС России продолжает реализацию проекта проактивного (бездекларационного) администрирования налогообложения имущества организаций. Новый порядок администрирования не предусматривает проведение камеральных проверок, запросов документов у налогоплательщиков, принятия обеспечительных мер, включая приостановление операций по счетам. В рамках проекта с 2021 года отменена обязанность организаций представлять отчетность по транспортному и земельному налогам за 2020 год и последующие периоды. С 2023 года проект проактивного (бездекларационного) налогообложения распространяется на объекты недвижимости, облагаемые налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости.

Установлен порядок отбора инфраструктурных проектов, направленных на создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры либо на осуществление инвестиций в общественный транспорт, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета
Постановление Правительства РФ от 14.07.2021 N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
Определено, что средства бюджета субъекта РФ, полученные из федерального бюджета в виде бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, подлежат использованию по следующим направлениям: проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда; приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования; технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения. Приводятся, в числе прочего, критерии отбора инфраструктурных объектов, порядок их комплексной оценки и подготовки сводного заключения.

Установлен порядок предоставления, использования и возврата субъектами РФ бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов
Постановление Правительства РФ от 14.07.2021 N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов"
Бюджетный кредит предоставляется на цели финансового обеспечения реализации инфраструктурных проектов, отобранных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1189. Бюджетный кредит предоставляется на основании заявления субъекта РФ, направляемого в Минфин России, которое должно содержать сумму бюджетного кредита, сроки его погашения с указанием источника его погашения, а также перечень инфраструктурных проектов, реализация которых будет обеспечена за счет бюджетного кредита. Бюджетный кредит предоставляется по процентной ставке 3 процента годовых на срок не менее 15 лет с условиями его погашения ежегодно равными долями согласно графику погашения бюджетного кредита начиная с 3-го года предоставления бюджетного кредита и возможностью его досрочного погашения. При использовании не по целевому назначению средств бюджетного кредита сумма задолженности по бюджетному кредиту, проценты по кредиту: удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ; взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджет субъекта РФ (за исключением субвенций бюджету субъекта РФ).

ОАО "Российские железные дороги" будут субсидированы потери в доходах, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку рыбы и рыбной продукции с Дальнего Востока на территорию других субъектов РФ
Постановление Правительства РФ от 26.07.2021 N 1267 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 406"
Изменения внесены в правила предоставления субсидий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 406. В частности, понятийный аппарат дополнен понятием "грузы", включающее в себя зерновые культуры, семена масличных культур, продукты переработки семян масличных культур, овощную продукцию, минеральные удобрения, рыбу и рыбную продукцию, а именно минтай, филе минтая, соответствующие кодам Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 572080, 572130 и кодам Гармонизированной номенклатуры грузов 03036700, 03047500. Субсидия предоставляется организации в целях возмещения потерь в доходах при перевозках рыбы и рыбной продукции - со станций железных дорог субъектов РФ, входящих в Дальневосточный федеральный округ (за исключением Амурской области, Еврейской автономной области, Забайкальского края и Республики Бурятия), в направлении станций железных дорог субъектов РФ (за исключением перевозки в пределах субъектов РФ, входящих в Дальневосточный федеральный округ).

Минфин информирует об изменениях, внесенных в Типовые формы N 269н и 270н
Письмо Минфина России от 08.07.2021 N 09-10-07/54870 О Приказе Минфина России от 31.03.2021 N 52н
Приказом Минфина России от 31.03.2021 N 52н (далее - Приказ N 52н) внесены изменения в Типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденную приказом Минфина России от 14.12.2018 N 269н (далее - Типовая форма N 269н), и в Типовую форму соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденную приказом Минфина России от 14.12.2018 N 270н (далее - Типовая форма N 270н). Изменениями, внесенными Приказом N 52н: в Типовую форму N 269н - в новой редакции изложена форма Отчета об исполнении графика выполнения мероприятий, по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее - Отчет об исполнении графика мероприятий по строительству), установленная приложением N 12 к Типовой форме N 269н; в Типовую форму N 270н - изложены в новой редакции формы Графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее - График выполнения мероприятий по строительству) и форма Отчета об исполнении графика мероприятий по строительству, установленные соответственно приложениями N 6 и N 11 к Типовой форме N 270н. Минфином России реализована возможность представления отчетности в соответствии с Типовой формой N 269н (Типовой формой N 270н) (в редакции Приказа N 52н) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". В целях приведения в соответствие с Типовой формой N 269н (в редакции Приказа N 52н) соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, содержащих условия о предоставлении Отчета об исполнении графика мероприятий по строительству, главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо в срок не позднее 1 августа 2021 года обеспечить внесение в указанные соглашения изменений, предусматривающих представление Отчета об исполнении графика мероприятий по строительству по новой форме. В целях внесения таких изменений предлагается в дополнительных соглашениях к соглашениям предусмотреть положения в следующей редакции: "Приложение N ____ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению N ____ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью" (пункт 1.11 приложения N 15 к Типовой форме N 269н). Также не позднее указанного срока необходимо внести аналогичные изменения в соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, содержащие условия о предоставлении такого отчета, используя положения пункта 1.10 приложения N 13 к Типовой форме N 270н. При этом дополнительными соглашениями к таким соглашениям, по мнению Минфина России, необходимо одновременно изложить в новой редакции График выполнения мероприятий по строительству. До указанного срока в системе "Электронный бюджет" будет сохранена возможность формирования Отчетов об исполнении графика мероприятий по строительству по форме, действовавшей до внесения Приказом N 52н изменений в приложение N 12 к Типовой форме N 269н (приложение N 11 к Типовой форме N 270н). После 1 августа 2021 года возможность формирования Отчетов об исполнении графика мероприятий по строительству по старой форме с использованием системы "Электронный бюджет" будет не доступна.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 16.08 09.08 01.08 26.07 19.07






Copyright © 2002-21 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"