Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[03.04.2017-09.04.2017]

Письмо ФНС России от 22.02.2017 N ГД-4-14/3396@ О постановке на учет в налоговых органах физических лиц - граждан Украины
Постановка на учет в налоговых органах физических лиц - граждан Украины может осуществляться, в том числе, на основании документов, выданных соответствующими органами отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины
При этом при обработке поступающих документов в отношении физических лиц - граждан Украины с указанными документами, удостоверяющими личность, в АИС Налог-3 такие документы вводятся с использованием кода 91 "Иные документы" справочника "Виды документов, удостоверяющих личность налогоплательщика" (СПДУЛ), страной гражданства указывается "Украина".

Письмо Минфина России от 27.03.2017 N 03-01-15/17554 О применении контрольно-кассовой техники при розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания
Обстоятельства, указывающие на то, что лицом были предприняты все меры по соблюдению требований законодательства, могут являться основанием для освобождения от административной ответственности
Данный вывод Минфина России при рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности за неприменение ККТ в случае розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, основан на положениях части 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ, согласно которым лицо подлежит административной ответственности, только если установлена его вина. Все неустранимые сомнения толкуются в пользу данного лица. В письме сообщается, что в целях установления факта принятия исчерпывающих мер по соблюдению требований законодательства РФ может быть исследован заключенный пользователем ККТ договор поставки фискального накопителя на предмет разумного срока до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного законодательством предельного срока возможности его использования.

Письмо ФНС России от 29.03.2017 N БС-4-21/5840 "О доведении письма Минфина России по применению норм пункта 3 статьи 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
ФНС России разъяснены вопросы привлечения физлиц к ответственности за непредставление в налоговый орган сообщения о наличии у них объектов налогообложения
Такое сообщение должно быть представлено в налоговый орган в случае неполучения налогоплательщиком - физическим лицом налогового уведомления и неуплаты налогов в отношении объектов налогообложения за период владения ими (объекты недвижимости, земельные участки, автомобили и пр.). Факт неисполнения указанной обязанности выявляется после истечения сроков для уплаты соответствующих налогов (то есть не ранее 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом). Обращено внимание на то, что принятие решения о привлечении лица к ответственности за неисполнение данной обязанности не поставлено в зависимость от уплаты или неуплаты этим лицом суммы налога в отношении соответствующего объекта налогообложения (налог уплачивается на основании уведомления, направленного налоговым органом после выявления факта непредставления этим налогоплательщиком сообщения).

"Технические рекомендации по представлению электронных документов в Службу Банка России по финансовым рынкам" (утв. Банком России) Банком России разработаны технические рекомендации по представлению электронных документов в Службу по финансовым рынкам Банка России
Согласно рекомендациям участник информационного обмена формирует документ в соответствии с форматами, размещенными на сайте www.fcsm точка ру в разделе "Электронный документооборот" на дату формирования документа. Изменение указанных форматов осуществляется не чаще, чем раз в квартал. Служба в срок не позднее 1 месяца до изменения форматов информирует об этом участников информационного обмена путем опубликования информационного письма на сайте в разделе "Электронный документооборот". Полномочные лица участника информационного обмена подписывает созданный электронный документ своей электронной подписью с помощью соответствующих средств криптографической защиты. Подписанный документ и ЭП упаковываются в zip-архив для отправки в Службу.

Приказ ФНС России от 25.01.2017 N ММВ-7-2/34@ "Об утверждении формы и формата уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2017 N 46230.
Уведомление о невозможности представления истребуемых налоговым органом документов в установленные сроки представляется по утвержденной форме (формату)
Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков, 30 дней - при налоговой проверке иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе). Если проверяемое лицо не имеет возможности представить документы в течение установленного срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования, письменно уведомляет об этом проверяющих должностных лиц. ФНС России утвердила форму такого уведомления и формат его направления в электронной форме.

Информационное сообщение Минфина России от 03.04.2017 Об изменениях Административного регламента предоставления Минфином России государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утв. Приказом Минфина России от 24.02.2012 N 30н
С 25 марта 2017 года действует усовершенствованный порядок получения сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов
Соответствующие изменения в Административный регламент предоставления Минфином России данной государственной услуги (утв. приказом Минфина России от 24.02.2012 N 30н) были внесены приказом Минфина России от 29.12.2016 N 247н. Сообщается, в частности, что:
- отменено обязательное заверение запроса о предоставлении сведений из реестра юридическим лицом: при подаче запроса он заверяется печатью только при ее наличии у юридического лица;
- заявитель вправе получать сведения о ходе рассмотрения его запроса по телефону, посредством сайта или электронной почты Минфина России, Единого портала госуслуг;
- определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги;
- заявитель вправе подать заявление об исправлении технической ошибки в выданной выписке из реестра в Минфин России по почте, по электронной почте, через Единый портал госуслуг либо непосредственно в структурное подразделение Минфина России, ответственное за прием документов;
- предусмотрена возможность использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг для заявителей, обратившихся за госуслугой.

Письмо ФНС России от 03.04.2017 N ЕД-4-20/6181@ "О мотивации налогоплательщиков к переходу на новый порядок применения ККТ"
ФНС России информирует о преимуществах перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники
Отмечается, в частности:
- возможность регистрации контрольно-кассовой техники онлайн без визита в налоговый орган, что существенно экономит время и деньги налогоплательщика;
- отказ от обязательного ведения форм первичной учетной документации (формы "КМ");
- практический отказ от проверок добросовестных налогоплательщиков;
- сокращение издержек за счет отказа от обязательного технического обслуживания и увеличения срока службы фискального накопителя;
- удобство онлайн-торговли для бизнеса, а именно: нет необходимости печатать чек и доставлять его покупателю, достаточно направить его в электронном виде.

Письмо ФНС России от 30.03.2017 N СД-3-3/2110@
Услуги по онлайн-бронированию, приобретаемые у иностранной организации индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в РФ, облагаются НДС на территории Российской Федерации
Индивидуальный предприниматель, применяющий систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении услуг по временному размещению и проживанию физических лиц, приобретает электронные услуги по онлайн-бронированию у иностранной организации. Место реализации электронных услуг в целях налогообложения НДС определяется по месту осуществления деятельности покупателя. Следовательно, ИП, приобретающий у иностранной организации электронные услуги, местом реализации которых признается территория РФ, обязан исчислить, удержать из суммы уплачиваемого вознаграждения сумму НДС и уплатить ее в бюджет в качестве налогового агента.

Федеральный закон от 03.04.2017 N 56-ФЗ "О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Счет-фактура дополняется еще одним обязательным реквизитом - идентификатором государственного контракта, договора (соглашения) при его наличии
Соответствующее дополнение внесено в статью 169 НК РФ. Кроме того, к доходам, не подлежащим налогообложению, отнесены доходы организаций в виде имущества (за исключением субсидий), полученного управляющей компанией, которая является акционерным обществом, 100 процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и деятельность которой предусмотрена Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Федеральный закон от 03.04.2017 N 57-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333.21 и 333.22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Установлены размеры госпошлин, уплачиваемых в отдельных случаях при обращении в Верховный Суд РФ, арбитражные суды
При подаче апелляционных, кассационных жалоб на отказ в принятии иска или заявления о выдаче судебного приказа госпошлина составит 50 процентов от размера госпошлины, которая уплачивается при подаче иска неимущественного характера (т.е. 3000 рублей). Такой же размер госпошлины составит при подаче кассационной жалобы на судебный приказ. При подаче надзорной жалобы размер госпошлины составит вдвое больше - в размере государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера (6000 рублей, пп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ).

Федеральный закон от 03.04.2017 N 58-ФЗ "О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Лица, попавшие под санкции, введенные иностранным государством, вправе отказаться от налогового резидентства России
Такое лицо, являющееся налоговым резидентом иностранного государства, независимо от срока нахождения в России может не признаваться налоговым резидентом РФ на основании поданного в ФНС России заявления. Соответствующие положения НК РФ распространены на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Внесены также поправки, касающиеся порядка исчисления налоговой базы по НДФЛ в отношении доходов в виде процентов по облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года. В отношении таких доходов НДФЛ должен уплачиваться с превышения суммы процентов по облигациям над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной на 5 процентных пунктов.

Федеральный закон от 03.04.2017 N 59-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "О национальной платежной системе"
Установлены ограничения перевода денежных средств без открытия банковского счета в случае введения иностранным государством запретов в отношении российских платежных систем
Согласно Федеральному закону осуществление трансграничного перевода денежных средств в этом случае может осуществляться из РФ в такое иностранное государство только при условии, что оператор платежной системы, операторы услуг платежной инфраструктуры находятся под прямым или косвенным контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством РФ. Установлен порядок определения такого контроля. В случае введения запретов трансграничный перевод денежных средств без открытия банковского счета из РФ в такое иностранное государство на основании договоров, заключенных с иностранными организациями, не являющимися иностранными банками (иностранными кредитными организациями), не осуществляется, за исключением случая, если указанные иностранные организации находятся под прямым или косвенным контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством РФ. Банк России будет размещать на своем официальном сайте в сети Интернет сведения о введении иностранными государствами запретов в отношении платежных систем, операторы которых зарегистрированы Банком России. Указанные ограничения будут применяться со дня размещения этих сведений. Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. При этом положения Федерального закона применяются к случаям введения запретов в отношении платежных систем, операторы которых зарегистрированы Банком России, до дня вступления его в силу.

Постановление Правительства РФ от 31.03.2017 N 386 "Об утверждении Правил определения организатором азартных игр в букмекерской конторе базы расчета целевых отчислений от азартных игр"
Организаторы азартных игр в букмекерских конторах обязаны ежеквартально определять базу расчета целевых отчислений на развитие профессионального и детско-юношеского спорта
Организатор азартных игр в букмекерской конторе, заключающий пари на спортивные мероприятия, обязан заключать соглашения об использовании символики, наименований спортивных мероприятий с общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, организующими спортивные мероприятия, в отношении которых он принимает ставки, и на основании таких соглашений осуществлять целевые отчисления от азартных игр. Базой расчета целевых отчислений являются доходы, полученные в течение квартала. Доходами признается положительная разница между суммой ставок, сделанных участниками азартных игр в отношении спортивных мероприятий, по которым наступил результат азартной игры, и выплаченных им выигрышей.

Письмо ФНС России от 30.03.2017 N ГД-4-14/5914@ О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2017)"
ФНС России обобщена судебная практика по делам, связанным с государственной регистрацией юридических лиц и ИП
В обзоре приведены, в частности, следующие правовые позиции судов по рассматриваемым вопросам: обоснованным является решение регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации, поскольку в поданном организацией Уведомлении о ликвидации юридического лица по форме N Р15001 не был заполнен подпункт 5.6.2 (E-mail) в нарушение требований, установленных Законом о государственной регистрации; в связи с тем, что решение единственного участника ООО не содержало сведений о порядке и сроках оплаты уставного капитала общества, о размере и номинальной стоимости доли учредителя, данный документ был расценен регистрирующим органом как непредставленный, суды признали решение налоговой инспекции об отказе в госрегистрации юрлица законным; правомерным основанием для отказа в госрегистрации послужило выявление налоговым органом факта того, что единственный учредитель, руководитель создаваемого общества является либо учредителем, либо лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо и тем и другим в шести юридических лицах, которые ранее были исключены из ЕГРЮЛ как фактически прекратившие свою деятельность, и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данных обществ из ЕГРЮЛ.

Информация ФСС РФ Об определении параметров отбора заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита
ФСС РФ информирует об условиях размещения средств на банковские депозиты в кредитных организациях
Сообщается, что максимальный размер средств, размещаемых на банковские депозиты в кредитных организациях, составляет 66 841 124 580,00 рублей. Срок размещения страхового резерва составляет 60 дней. Минимальная процентная ставка размещения средств составляет 9,65% годовых. Процентная ставка фиксируется на весь срок действия депозита. Выплата процентного дохода осуществляется ежемесячно. Отбор заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита проводится 5 апреля 2017 года.

Письмо ФНС России от 23.03.2017 N ЕД-4-20/5345 "Об адресе места установки (применения) контрольно-кассовой техники"
Налоговым органам рекомендовано организовать работу по внесению сведений в государственный адресный реестр (ГАР) для целей регистрации ККТ
В случае выявления факта отсутствия в ГАР сведений об адресах, соответствующих адресам места установки ККТ, подлежащей регистрации, в адрес органа местного самоуправления (орган госвласти субъекта РФ) налоговым органом направляется уведомление о необходимости внесения соответствующих сведений в срок не позднее чем 10 дней. В случае выявления несоответствия сведений об адресах, содержащихся в ГАР, требованиям действующего законодательства налоговым органом направляется уведомление о необходимости их устранения в срок не более одного месяца. В случае невозможности регистрации ККТ вследствие указанных выше причин, а также необходимости срочной ее регистрации, пользователю ККТ рекомендовано представить заявление на бумажном носителе. Налоговым органам предписано совместно с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России обеспечить внесение сведений об адресах мест установки ККТ в режиме ручного ввода.

Письмо Росприроднадзора от 27.03.2017 N АА-06-02-36/6198 "О формах документов"
Росприроднадзором рекомендованы формы документов, применяемых при исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду
Предложены, в частности, формы следующих документов: требования о доначислении и довнесениии в бюджеты бюджетной системы РФ платы за негативное воздействие на окружающую среду; требования о представлении лицом, обязанным вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, пояснений и (или) внесении исправлений в декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду; заявления о возврате излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду; заявления о зачете излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет предстоящих платежей; заявления о проведении совместной сверки расчетов сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду. Отмечено, что направленные формы не являются обязательными и носят рекомендательный характер.

Письмо ФНС России от 30.03.2017 N СД-4-3/5853@ "О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 28.02.2017) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"
По состоянию на 28 февраля 2017 года подготовлен реестр аккредитованных IT-организаций, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники
Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация ФНС России от 03.04.2017 О льготе по транспортному налогу для индивидуальных предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей
Участники системы взимания платы "Платон" имеют право на льготу по транспортному налогу
ФНС России обращает внимание, что льгота применяется независимо от того, кто является владельцем грузового автомобиля - индивидуальный предприниматель или физическое лицо без статуса ИП. Если сумма платы в систему "Платон" равна сумме налога или превышает ее, налог не уплачивается. Если плата меньше суммы налога, то предоставляется налоговый вычет. В этом случае транспортный налог уменьшается на сумму платы. Заявить налоговую льготу можно одним из следующих способов: через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России, представив заявление о налоговой льготе в любую налоговую инспекцию; направив заявление почтовым сообщением.

Указание Банка России от 13.01.2017 N 4263-У "О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46158.
Обновлена процедура представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами
Определен круг организаций, на которых распространяется действие Указания (в том числе управляющие компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, страховые организации, страховые брокеры, общества взаимного страхования и др.). Организации ежемесячно составляют и представляют в Банк России отчетность об операциях с денежными средствами в соответствии с утвержденным приложением к Указанию. В целях составления отчетности организации осуществляют кодирование операций с денежными средствами, в том числе операций с собственными средствами организаций. Отчетность представляется в порядке, установленном Указанием Банка России от 21.12.2015 N 3906-У. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Отчетность составляется и представляется начиная с отчетности за отчетный период, следующий за датой вступления в силу Указания. Со дня вступления в силу настоящего Указания признано утратившим силу Указание Банка России от 09.07.2015 N 3719-У.

Приказ ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@ "Об утверждении формата документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46156.
Разработан новый формат документа, используемого налоговыми органами при взаимодействии с налогоплательщиками
Данный приказ заменит собой ранее действовавший аналогичный приказ ФНС России от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@ "Об утверждении Формата документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах". Приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

Приказ ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2017 N 46165.
Новая форма справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей теперь содержит также данные об уплате страховых взносов
Обновлена форма данной справки, порядок ее заполнения и формат представления справки в электронной форме. Утрачивает силу приказ ФНС России от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@, которым была утверждена ранее действовавшая форма справки.

Письмо ФНС России от 20.03.2017 N СД-4-3/4921@ "О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость"
Не облагаемые НДС услуги, оказываемые в рамках арбитража, подлежат отражению в налоговой декларации с кодом 1010254
Льгота в отношении указанных услуг и условия ее применения установлены пп. 16.1 п. 2 ст. 149 НК РФ. До внесения необходимых изменений в порядок заполнения налоговой декларации операции, предусмотренные данной нормой, отражаются под кодом 1010254. Отмечено также, что не является ошибкой применение кода 1010200.

Письмо ФНС России от 27.03.2017 N БС-4-21/5547@ "О проведении информационной кампании об использовании физическими лицами налоговых льгот, предусмотренных статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
С 1 апреля по 1 мая 2017 года налоговыми органами будет проводиться публичная информационная кампания о льготах по транспортному налогу для физических лиц в отношении "большегрузов"
При проведении кампании будет использоваться прилагаемый к Письму типовой лист информирования. В рамках информационной кампании предусмотрено, в том числе: размещения листа информирования в региональных, местных печатных и электронных СМИ, региональных ассоциациях грузоперевозчиков; проведение тематических семинаров, выездных мероприятий, в т.ч. во взаимодействии с центрами информационной поддержки оператора системы взимания платы в счет возмещения вреда автодорогам большегрузами - ООО "РТИЦ". Соответствующая информация будет размещена на сайтах Росавтодора, ООО "РТИЦ", а также в личных кабинетах собственников (владельцев) транспортных средств, администрируемых оператором на сайте www.platon точка ру .

Письмо ФНС России от 29.03.2017 N СД-4-3/5744@ "О направлении письма Минфина России"
Организация, образованная путем реорганизации в форме слияния, для целей пункта 9 статьи 194 НК РФ рассматривается как впервые ставшая налогоплательщиком
Производители сигарет, папирос, сигарилл, биди, кретека исчисляют суммы акциза за налоговые периоды с 1 сентября по 31 декабря календарного года с учетом коэффициента Т. Данный коэффициент принимается равным 1 для лиц, впервые ставших налогоплательщиками. С учетом положений п. 4 ст. 57 ГК РФ, согласно которым при слиянии юридических лиц образуется новое юрлицо, сделан вывод о том, что организация, образованная в результате слияния, может рассматриваться как впервые ставшая налогоплательщиком. Отмечено также, что создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции само по себе не может служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной. О необоснованности налоговой выгоды могут свидетельствовать соответствующие обстоятельства в своей совокупности.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 24.04 17.04 09.04 03.04 26.03






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"