Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[25.05.2004-31.05.2004]

РЕШЕНИЕ ВАС РФ от 20.05.2004 N 4719/04 <О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ АБЗАЦА ЧЕТВЕРТОГО ПУНКТА 5 ПИСЬМА МНС РФ ОТ 11.06.2003 N СА-6-22/657>
Признан недействующим абзац четвертый пункта 5 письма МНС РФ от 11.06.2003 N СА-6-22/657 "О разъяснении отдельных вопросов применения глав 26.2 и 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации" в части оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках как не соответствующий главе 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Суд указал, что правовая норма, изложенная в оспариваемом положении письма МНС РФ о том, что "... извлечение налогоплательщиками доходов только от ... оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках следует рассматривать в качестве самостоятельного вида предпринимательской деятельности, результаты от занятия которым не подпадают под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", противоречит смыслу статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем подлежит отмене.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.05.2004 N 247 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ИНВЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ, ЗАКЛЮЧИВШИМИ ДОГОВОРЫ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПЕНСИОННЫМИ ФОНДАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ, В ДЕПОЗИТЫ В РУБЛЯХ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
Установлены дополнительные ограничения на инвестирование средств пенсионных накоплений в депозиты в рублях в кредитных организациях управляющими компаниями, заключившими договоры доверительного управления с ПФ РФ и негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими обязательное пенсионное страхование. Установлены требования к депозитам в рублях в кредитных организациях, которые можно условно разделить на собственно сами требования к депозитам и требования к финансовой устойчивости кредитных организаций. К первым относятся определение размера процентной ставки по депозиту в процентах годовых не менее доходности к погашению по выпуску государственных ценных бумаг РФ, номинированных в рублях, с датой погашения, ближайшей к дате окончания срока размещения средств в депозит (в случае погашения в дату окончания срока размещения средств в депозит, нескольких выпусков государственных ценных бумаг РФ в рублях, размер процентной ставки по депозиту не может быть менее максимальной доходности к погашению по одному из выпусков, погашаемых в эту дату), а также наличие в депозитном договоре условия о возврате суммы депозита и процентов по нему, начисленным из процентной ставки, определенной договором в соответствии с указанными ограничениями. Ко вторым относятся, в частности, наличие у кредитной организации генеральной лицензии ЦБ РФ на осуществление банковских операций, положительные финансовые результаты деятельности за прошедший отчетный год и за последний отчетный период текущего года, а также наличие положительного аудиторского заключения за прошедший год и отсутствие санкций налоговых органов и Центрального банка. Отдельно стоит выделить требование о наличии письменного согласия кредитной организации на предоставление информации о соблюдении этой организацией устанавливаемых дополнительных ограничений. Кроме того, определен порядок контроля за соблюдением установленных дополнительных ограничений, который осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 22.04.2004 N 41н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 127Н"
Внесены изменения в перечень целевых статей, в перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в Порядок распределения расходов по соответствующим предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также дополнен перечень прямых получателей средств из федерального бюджета в связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 26.05.2004 N 48н "О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 24Н И ОТ 22 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 41Н"
В связи с тем, что Приказы Минфина РФ от 24.02.2004 N 24н и от 22.04.2004 N 41н "О внесении изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н" признаны Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, установлено, что они вводятся в действие со дня их подписания: с 24 февраля 2004 года и с 22 апреля 2004 года соответственно.

<ПИСЬМО> МНС РФ от 31.03.2004 N 03-1-08/876/15@ <О ВОССТАНОВЛЕНИИ И УПЛАТЕ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ>
Разъяснено, что если выбытие имущества, ранее приобретенного для производственной деятельности, связано с осуществлением операций, не признаваемых объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость (в частности, с передачей имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ), либо с осуществлением операций, не подлежащих налогообложению, то суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, подлежат восстановлению и уплате в бюджет. При выбытии недоамортизированного имущества сумма налога подлежит восстановлению в части, приходящейся на остаточную стоимость передаваемого имущества.

<ПИСЬМО> МНС РФ от 01.04.2004 N 18-0-09/000042@ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАКСИМИЛЕ ПОДПИСИ"
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам разъяснено, что использование факсимильного воспроизведения подписи должностными лицами территориальных налоговых органов в основной деятельности запрещено.

<ПИСЬМО> МНС РФ от 12.04.2004 N САЭ-6-02/135@ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВ ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Указано, что в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) МНС РФ издает обязательные для своих подразделений приказы, инструкции и методические указания по вопросам налогообложения, которые не относятся к актам законодательства о налогах и сборах. При этом разъяснено, что Методические рекомендации по применению глав части второй НК РФ разработаны МНС России в целях единообразного применения норм Налогового кодекса и осуществления контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах и не являются нормативными документами, обязательными для выполнения налогоплательщиками. В связи с этим установлено, что при подготовке решений по итогам контрольной работы МНС РФ запрещено ссылаться на указанные Методические рекомендации.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 21.06 15.06 07.06 01.06 24.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"