Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[21.07.2015-27.07.2015]

Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 716 "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"
В новой редакции изложены некоторые позиции, включенные в перечень технологического оборудования, ввоз которого на территорию РФ не подлежит обложению НДС
Изменения касаются позиций, классифицируемых кодами 8419 89 989 0 и 8479 81 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС. Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в России, ввоз которого не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, был утвержден Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2009 года N 372. Освобождение от взимания НДС позволяет сократить отвлечение оборотных средств предприятий, занимающихся инвестиционными проектами, направленными на создание новых производств, и инвестиций в российскую экономику.

Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 722 "Об утверждении Правил использования государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" средств, перечисленных Центральным банком Российской Федерации"
Определен порядок использования средств, перечисленных в 2015 году Банком России Внешэкономбанку в качестве имущественного взноса в его уставный капитал
В соответствии с Федеральным законом "Об особенностях перечисления в 2015 году прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации по итогам 2014 года" Банк России из фактически полученной по итогам 2014 года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, перечисляет 15 процентов Внешэкономбанку для использования в целях укрепления финансовой стабильности банковской системы в порядке, установленном Правительством РФ. Внешэкономбанк направляет указанные средства в уставные капиталы своих дочерних обществ, деятельность которых направлена на реализацию Федерального закона "О банке развития".

Указание Банка России от 23.06.2015 N 3688-У "О форме и порядке формирования реестра обязательств негосударственного пенсионного фонда, поставленного на учет в системе гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, перед застрахованными лицами"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2015 N 38026.
Банком России установлен порядок формирования реестра обязательств негосударственного пенсионного фонда - участника системы гарантирования прав застрахованных лиц
Обязанность фондов-участников вести реестр таких обязательств установлена частью 5 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 422-ФЗ "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений". Определено, что такой реестр формируется в электронном виде по форме, приведенной в приложении к данному Указанию. Программные средства, используемые фондом-участником, должны позволять сформировать реестр в электронном виде на любую дату, в установленном формате. Описание полей, содержащихся в реестре, приведено в приложении к Указанию. В реестре должны быть указаны суммы средств пенсионных накоплений на основании отраженных на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица сведений о средствах пенсионных накоплений с учетом результатов их инвестирования, об установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений, а также о передаче средств пенсионных накоплений в состав средств резерва по обязательному пенсионному страхованию, выплатного резерва и (или) средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата. Реестр формируется в срок не позднее семи рабочих дней в зависимости от того, какое из событий наступило ранее:
- со дня поступления требования Банка России сформировать реестр на указанную дату;
- либо с даты аннулирования лицензии фонда-участника (на дату аннулирования);
- либо с даты признания фонда-участника банкротом (на дату признания).
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Приказ Минэкономразвития России от 10.07.2015 N 465 "Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих "Перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих такого реестра"
Минэкономразвития России утвержден порядок ведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих реестра таких управляющих
Реестр включает в себя сведения об арбитражных управляющих, являющихся или являвшихся членами саморегулируемой организации. В реестр вносятся, в частности:
- фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, его место жительства, дата и место рождения, паспортные данные, ИНН;
- контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты) арбитражного управляющего;
- сведения о соответствии арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации: о наличии высшего образования (наименование высшего учебного заведения и сведения о присвоенной квалификации, специальности), сведения о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих и др.;
- сведения о приеме лица в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих (номер и дата решения о приеме);
- сведения о решении органа управления организации о прекращении членства арбитражного управляющего в организации, в том числе об основаниях принятия такого решения.
Реестр ведется в электронном виде с резервной копией на электронном носителе. Внутренними документами организации дополнительно может быть установлен порядок ведения реестра на бумажном носителе.

Приказ Минфина России от 13.07.2015 N 109н "О введении документов Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2015 N 38039.
На территории РФ вводятся в действие два новых документа МСФО
Речь идет о Международных стандартах финансовой отчетности: "Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)"; "Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)". Документы вступают в силу: для добровольного применения - со дня их официального опубликования; для обязательного применения - в сроки, определенные в этих документах.

"Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)"
(введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 13.07.2015 N 109н)
На территории России введен в действие документ "Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)"
Установлено, что предприятие должно применять внесенные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение.

"Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)" (введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 13.07.2015 N 109н)
На территории РФ введен в действие документ "Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)"
Поправками некоторые пункты изложены в новой редакции, а кроме того, добавлены новые пункты. Организация должна применять данные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если организация применяет внесенные поправки для более раннего периода, она должна раскрыть данный факт.

Приказ ФНС России от 20.07.2015 N ММВ-7-2/295@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@"
Основания для отнесения организации к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим администрированию на региональном уровне, могут устанавливаться Управлением ФНС России по соответствующему субъекту РФ
Приказом ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ определены критерии, которым должна соответствовать организация для отнесения ее к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим администрированию на региональном уровне. Принятым решением Управления ФНС России в субъектах Российской Федерации по согласованию с ФНС России получили возможность определять показатели финансово-экономической деятельности предприятий с учетом социально-экономического развития каждого конкретного субъекта РФ.

Письмо ФНС России от 29.06.2015 N ЗН-4-1/11334 "О направлении письма Минфина России от 04.06.2015 N 02-08-07/32291"
Разъясняется порядок и последовательность действий по принятию функций и бюджетных полномочий главного администратора по коду бюджетной классификации 000 1 11 05031 01 0000 120
Сообщается, в частности, что федеральным органам государственной власти при подготовке и рассмотрении в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов необходимо: в правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов федерального бюджета внести соответствующие изменения, в части наделения их полномочиями администратора доходов федерального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении; перезаключить договоры аренды с арендаторами с указанием в реквизитах на перечисление денежных средств по данным договорам кода главы главного администратора доходов федерального бюджета соответствующего органа; представить (уточнить) прогнозные показатели доходов федерального бюджета по коду бюджетной классификации 000 1 11 05031 01 0000 120.

Письмо ФНС России от 29.06.2015 N НД-4-5/11306 "О доведении письма Министерства финансов Российской Федерации от 18.06.2015 N 14-01-07/35436"
Расходы на внесение платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт следует относить к расходам, отражаемым по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"
Сообщается, что обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", увязанным с подстатьей 225 "Работы, услуги по содержанию имущества".

Письмо ФНС России от 29.06.2015 N НД-4-5/11317 "О доведении письма Минфина России от 10.06.2015 N 02-07-07/33768"
Приказ Минфина России от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета..." размещен на сайте Минфина России
Согласно положениям Указа Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" официальным опубликованием нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти считается либо первая публикация их полных текстов в "Российской газете" или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, либо первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу. Приказ 52н зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2015 года, дата опубликования на Официальном интернет-портале правовой информации - 8 июня 2015 года. Согласно пункту 6 Приказа 52н его положения применяются при формировании учетной политики субъекта учета начиная с 2015 года.

Письмо ФНС России от 02.07.2015 N НД-4-5/11544 "О направлении совместного письма Минфина России и Федерального казначейства"
Разъяснен порядок действий получателей, предусматривающих в условиях контракта авансовые платежи от 30 до 80 процентов суммы контракта, но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств
Сообщается, в частности, что указанные получатели обязаны осуществить в числе прочего следующие мероприятия:
- обеспечить включение в проекты контрактов: условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) по контракту лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства; реквизитов счета органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи; условия о перечислении авансовых платежей, в соответствии с положениями пункта 29.1 Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Постановление 1563);
- организовать работу с поставщиками по открытию им в органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса. На одном лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса учитываются операции со средствами авансовых платежей, предусмотренных одним контрактом.
Следует иметь в виду, что органы Федерального казначейства возвращают без исполнения платежные документы, представленные получателем для перечисления авансовых платежей по контрактам получателю сумм авансовых платежей, минуя счета органов Федерального казначейства. Учитывая, что положения пункта 29.1 Постановления 1563 вступили в силу 2 апреля 2015 года, по мнению Минфина России и Федерального казначейства, указанные положения не могут применяться в отношении: контрактов, заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо приглашения принять участие в которых направлены до 2 апреля 2015 года; контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если извещение о закупке у единственного поставщика размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до 2 апреля 2015 года.

Письмо ФНС России от 15.07.2015 N БС-4-11/12494 "О земельном налоге"
Налоговые органы при администрировании земельного налога должны руководствоваться информацией, содержащейся в государственном кадастре недвижимости
Сообщается, в частности, что согласно пункту 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированном в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и о его владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года. В соответствии положением статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", вступившим в силу с 22 июля 2014 года, устанавливающим, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством РФ, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Письмо ФНС России от 16.07.2015 N БС-4-11/12517 "Об имущественном налоговом вычете"
Минфин России изложил свою позицию по вопросу получения имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц
Сообщается, в частности, что при приобретении супругами в общую совместную собственность у отца одного из супругов квартиры с привлечением средств целевого кредита другой супруг вправе получить имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 НК РФ, исходя из величины оплаченных расходов, подтвержденных платежными документами, или на основании заявления супругов о распределении расходов на приобретение указанного объекта недвижимости, но не более установленных статьей 220 НК РФ размеров, в том случае, если не будет установлена взаимозависимость указанных лиц.

Письмо ФНС России от 16.07.2015 N БС-4-11/12518 "Об имущественном налоговом вычете"
Даны разъяснения по вопросу предоставления имущественного налогового вычета судьям, получающим не облагаемое налогом на доходы физических лиц ежемесячное пожизненное содержание
Сообщается, в частности, что поскольку государственное социальное обеспечение судей осуществляется, в том числе, посредством выплаты им пенсии на общих основаниях либо не облагаемого налогом ежемесячного пожизненного содержания вместо пенсии, в целях соблюдения принципа равенства налогообложения, на судей, пребывающих в отставке, достигших соответствующего пенсионного возраста и получающих не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание вместо пенсии, могут распространяться положения пункта 10 статьи 220 НК РФ.

Письмо ФНС России от 17.07.2015 N СА-4-7/12690@ О направлении обзора судебных актов, вынесенных Конституционным Судом Российской Федерации по вопросам налогообложения за период 2014 года и первое полугодие 2015 года
ФНС России обобщены определения и постановления КС РФ по вопросам налогообложения за 2014 год и I полугодие 2015 года
В подготовленном обзоре приведены следующие выводы, в частности: нарушение налоговым органом срока направления требования об уплате налога, предусмотренного пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса РФ (НК РФ), не влечет автоматического нарушения последующей процедуры взыскания соответствующего налога с налогоплательщика; возмещение налогоплательщику сумм НДС за пределами трехлетнего срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 173 НК РФ, возможно при наличии объективных препятствий, не позволивших ему осуществить возмещение в указанный срок; государственная кадастровая оценка земель не лишена экономических оснований, и установление кадастровой стоимости равной рыночной не опровергает предполагаемую достоверность ранее установленных результатов кадастровой оценки; сумма предоставленной налогоплательщику премии фактически уменьшает для него стоимость поставленных товаров, что должно учитываться при определении размера вычета по налогу на добавленную стоимость; положения НК РФ позволяют взыскивать с физического лица, не зарегистрированного в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющего предпринимательскую деятельность, суммы неуплаченных налогов, подлежащих им к уплате в качестве индивидуального предпринимателя; сумма налога, излишне удержанная налоговым агентом, подлежит возврату не в общем порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ, а в ином порядке - налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика.

Письмо ФНС России от 20.07.2015 N ЕД-4-3/12739@ "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за июнь 2015 года"
Величина коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за июнь 2015 года составила 9,5380
Величина коэффициента по сравнению с прошлым налоговым периодом (май 2015 года) увеличилась с 9,3174 до 9,5380. Это связано с изменением показателей, исходя из которых он рассчитывается. Первый показатель - средний уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. В июне 2015 года данный показатель определен на уровне 60,67, что ниже, чем в прошлом налоговом периоде (в мае - 63,07 долл. США за баррель). Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю. В этом налоговом периоде его значение повысилось и составило 54,5086 (в мае - 50,5895).

Письмо ФНС России от 21.07.2015 N ЕД-4-3/12805 "О направлении письма Минфина России от 17.06.2015 N 03-11-09/34969"
Разъясняется порядок применения налоговой ставки в размере 0 процентов ИП, перешедшими на УСН
Сообщается, в частности, что налоговую ставку в размере 0 процентов по УСН может применять только впервые зарегистрированный после вступления в силу соответствующего закона субъекта РФ индивидуальный предприниматель, вставший на учет в качестве налогоплательщика УСН в налоговом органе по месту жительства на территории того субъекта РФ, законом которого установлена данная налоговая ставка.

Письмо ФНС России от 21.07.2015 N ЕД-4-3/12818 "О направлении разъяснений по применению ставки по налогу на прибыль 0% образовательными и медицинскими организациями"
Даны разъяснения по вопросу применения ставки налога на прибыль 0% медицинскими и образовательными организациями в случае переоформления лицензии в течение налогового периода
Сообщается, в частности, что если организация, осуществляющая образовательную и (или) медицинскую деятельность, включенную в Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, до переоформления лицензии по основаниям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", продолжала осуществлять лицензируемый вид деятельности, то при выполнении условий, установленных пунктом 2 статьи 18 указанного Закона, факт переоформления лицензии в течение налогового периода не может служить основанием для признания утраты права на применение такой организацией налоговой ставки 0 процентов.

Письмо ФНС России от 21.07.2015 N ЕД-4-3/12819 "О направлении разъяснений по учету доходов казенными учреждениями"
Разъясняется порядок учета доходов федеральных казенных учреждений
Сообщается, в частности, что согласно подпункту 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ). В указанной норме доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от реализации товаров, не поименованы. С учетом изложенного, доходы федеральных казенных учреждений от выполнения работ и оказания услуг не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций на основании подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ. При этом доходы от реализации товаров, по мнению Минфина России, должны включаться в налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

Проект приказа ФНС России "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) и порядка по ее заполнению, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом в электронной форме"
Предлагается новая форма расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ)
Согласно Федеральному закону от 02.05.2015 N 113-ФЗ с 2016 года работодатели будут представлять в налоговые органы ежеквартальные расчеты по НДФЛ. Расчеты сумм НДФЛ, исчисленных за I квартал, полугодие и девять месяцев (не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом), за год (не позднее 1 апреля следующего года) должны представляться в электронном виде по ТКС. Исключение - численность ФЛ, получивших доходы в налоговом периоде, - менее 25 человек. В случае непредставления расчета в течение 10 дней по истечении установленного срока налоговый орган будет вправе принять решение о приостановлении операций по счетам налогового агента. Кроме того, непредставление в установленный срок расчета будет являться основанием для привлечения налогового агента к ответственности (в том числе предусмотрено взыскание штрафа в размере 1000 рублей за каждый месяц просрочки). В приложениях к проекту приводится образец формы 6-НДФЛ, порядок ее заполнения, а также формат представления в электронной форме.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 10.08 03.08 27.07 20.07 13.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"