Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[22.07.2014-28.07.2014]

Федеральный закон от 21.07.2014 N 214-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"
До 1 января 2015 года приостанавливается действие положений Бюджетного кодекса РФ, ограничивающих сроки принятия поправок в законодательство, приводящих к изменению доходов бюджетов
Приостанавливается действие пункта 2 статьи 53, пункта 2 статьи 59, пункта 2 статьи 64 и пункта 2 статьи 174.1 Бюджетного кодекса РФ. Приостановление действия данных положений предоставляет возможность принятия до конца этого года изменений, необходимых для формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 218-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В отдельные законодательные акты, регулирующие, в числе прочего, вопросы пенсионного обеспечения, банковской деятельности, финансовой сферы, внесены изменения
В частности: в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Федеральный закон "Об акционерных обществах" вносятся изменения, касающиеся публичных акционерных обществ; согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг", российские и иностранные учетные институты получают возможность принимать участие в общем собрании от имени владельцев ценных бумаг, чьи права они учитывают, без доверенности. Организации, которые по своему личному закону, не являясь юридическими лицами, участвуют в гражданском обороте, будут вправе открывать счета в российской учетной системе. Предусматривается упрощение процедуры выпуска облигаций, а также изменение порядка допуска ценных бумаг иностранных эмитентов к российским организованным торгам; в Уголовный кодекс РФ включена новая статья 172.1, устанавливающая уголовную ответственность за фальсификацию финансовых документов учета и отчетности финансовых организаций, включая кредитные организации, страховые компании, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг; изменениями, внесенными в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах", уточняется порядок реорганизации и ликвидации негосударственных пенсионных фондов, порядок правового регулирования отношений по инвестированию средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, в том числе структуры и состава активов, в которые могут инвестироваться указанные средства при формировании их в негосударственных пенсионных фондах, а также конкретизируются требования, предъявляемые к негосударственным пенсионным фондам, органам их управления и должностным лицам; изменениями, внесенными в нормы Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", упрощается порядок подачи требований кредиторов в рамках процедуры банкротства кредитных организаций для включения в реестр требований кредиторов при наличии у кредитной организации соответствующей информации. Кроме того, предусматривается возможность для граждан - клиентов банков, чьи вклады превышают 700 тысяч рублей, подлежащих страхованию, получить в рамках процедуры банкротства банка в первоочередном порядке сумму до 300 тысяч рублей; изменения, которые вносятся в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", предусматривают уточнение порядка выполнения банками обязательных резервных требований Банка России (путем введения дополнительно к нормативам обязательных резервов возможности применения коэффициента усреднения обязательных резервов), а также уточнение правовых оснований для возможности последующего залога кредитными организациями имущества, находящегося в залоге у Банка России, и порядка реализации им указанного имущества; изменениями в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" уточняется порядок осуществления резидентами валютных операций с использованием своих счетов, открытых в банках, расположенных за пределами территории РФ, в части, касающейся возможности зачисления от нерезидентов денежных средств, связанных с получением заработной платы, стипендий, страховых выплат и ряда других платежей. Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Увеличены размеры государственных пошлин
Значительное увеличение размеров большинства госпошлин, установленных главой 25.3 Налогового кодекса РФ, объясняется уровнем накопленной инфляции за период 2009 - 2015 годов (61 процент). Вводятся новые виды государственной пошлины, в том числе за лицензирование нотариальной деятельности (100 000 рублей) и деятельности по управлению многоквартирными домами (30 000 рублей). Принятым законом предусматривается также применение понижающего коэффициента 0,7 к размерам государственных пошлин, уплачиваемых физлицами, в случаях использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных и иных порталов. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 229-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"
При расчете полной стоимости потребительского кредита будет применяться новая формула
В закон о потребительском кредитовании вносятся изменения, предусматривающие установление алгоритма определения эффективной годовой процентной ставки по потребительским кредитам (займам) в широком диапазоне сроков кредитов (займов) и процентных ставок. В расчете применяются такие показатели, как "ЧБП" - число базовых периодов в календарном году и "i" - процентная ставка базового периода (базовым периодом по договору признается стандартный временной интервал, который встречается с наибольшей частотой в графике платежей по договору потребительского кредита (займа)). Закон вступает силу с 1 сентября 2014 года.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 238-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"
В Налоговый кодекс РФ внесены уточнения, касающиеся обязанности выставления счетов-фактур и порядка их регистрации в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур
По письменному согласию сторон сделки счет-фактуру можно будет не составлять при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) лицам, которые не являются плательщиками НДС, либо налогоплательщикам, освобожденным от обязанностей, связанных с исчислением и уплатой данного налога. В случае выставления счетов-фактур обязанность ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур лицами, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, а также лицами, не являющимися плательщиками данного налога, предусмотрена также для лиц: осуществляющих посредническую деятельность на основании договоров транспортной экспедиции (при условии включения в состав налогооблагаемых доходов сумм вознаграждения по договору); при выполнении функций застройщика. В настоящее время такая обязанность предусмотрена для лиц, осуществляющих посредническую деятельность на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров. Данные лица обязаны включить сведения, указанные в журнале учета полученных и выставленных счетов фактур, в налоговую декларацию по НДС и представить ее в налоговые органы по установленному формату в электронной форме. Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 239-ФЗ "О внесении изменения в статью 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
От налогообложения НДС освобожден ввоз на территорию РФ десантно-вертолетных кораблей-доков
Действие льготы распространено на период с 1 июля 2014 года по 30 июня 2016 года включительно.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 244-ФЗ "О внесении изменений в статьи 346.43 и 346.45 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Размер потенциально возможного годового дохода индивидуального предпринимателя, применяющего ПСН, может дифференцироваться по территориям муниципальных образований
Принятый закон расширяет полномочия субъектов РФ в части установления размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Предусмотрена возможность дифференциации территории субъекта РФ по территориям действия патента (в отношении отдельных видов деятельности) в границах муниципального образования (группы муниципальных образований). До внесения поправок патент действовал на территории всего субъекта РФ. Теперь в патенте должно содержаться указание на территорию его действия. Кроме того, законом отменен минимальный размер потенциально возможного годового дохода, который составлял 100 тыс. рублей. Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 249-ФЗ "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Изменениями в Бюджетный кодекс РФ уточняется порядок зачисления в бюджетную систему РФ поступлений от уплаты государственной пошлины
Установлено, что в случае обращения за совершением юридически значимых действий в многофункциональный центр государственная пошлина подлежит зачислению по нормативу 50 процентов в федеральный бюджет и 50 процентов в бюджет субъекта РФ. Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов РФ, связанные с лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами, зачисляется в бюджет субъекта РФ по нормативу 100 процентов. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 сентября 2014 года.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 257-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период"
На переходный период установлены особенности применения законодательства в сфере противодействия легализации "преступных" доходов в отношении деятельности, осуществляемой на присоединенных территориях Крыма и Севастополя
Принят Закон, направленный на дальнейшую интеграцию финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя в финансовую систему Российской Федерации. Законодательными положениями урегулированы, в частности, вопросы, касающиеся: деятельности лиц, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, подлежащие обязательному контролю (установлена обязанность представления информации и документов в уполномоченный орган); деятельности небанковских финансовых учреждений, имеющих лицензию на осуществление депозитарной деятельности; деятельности компаний по управлению активами, имеющих лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами и НПФ; регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом; механизма конвертации акций эмитентов эмиссионных ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, в рубли; осуществления аудиторской деятельности лицами, включенными в Реестр аудиторских фирм и аудиторов Аудиторской палаты Украины (установлено требование о вступлении в члены саморегулируемых организаций аудиторов, получения квалификационного аттестата аудиторов).

Федеральный закон от 21.07.2014 N 266-ФЗ "О внесении изменения в статью 96.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
По решению Правительства РФ до 7 процентов средств Фонда национального благосостояния могут размещаться на депозитах во Внешэкономбанке
Соответствующее дополнение внесено в Бюджетный кодекс РФ. Установлено также, что на операции по размещению средств Фонда национального благосостояния на указанные депозиты не распространяются требования статьи 96.11 Бюджетного кодекса РФ. Докапитализация Внешэкономбанка позволит ему продолжить финансирование крупных инвестиционных проектов, реализовывать государственные инвестиционные программы в целях обеспечения повышения конкурентоспособности российской экономики.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 268-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
В 2014 году бюджетам ТФОМС Республики Крым и г. Севастополя предусмотрены межбюджетные трансферты на финансирование обязательного медицинского страхования
Из средств нормированного страхового запаса ФФОМС в 2014 году бюджету территориального фонда ОМС Республики Крым предусмотрен межбюджетный трансферт в сумме до 60 000,0 тыс. рублей, бюджету территориального фонда ОМС г. Севастополя в сумме 15 000,0 тыс. рублей.

Федеральный закон от 21.07.2014 N 275-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 5 Федерального закона "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации"
В целях повышения капитализации системно значимых банков могут быть использованы средства Фонда национального благосостояния
На основании решений Правительства РФ средства ФНБ могут быть направлены на приобретение привилегированных акций кредитных организаций, исполнивших обязательства по субординированным кредитам. Приобретаемые за счет средств ФНБ привилегированные акции не будут учитываться при расчете их доли (номинальной стоимости размещенных привилегированных акций) в общем объеме уставного капитала акционерного общества в целях соблюдения ограничения, установленного статьей 102 ГК РФ (не более 25 процентов). Кроме того, на указанные акции не будут распространяться требования об обязательном определении в уставе АО размера дивидендов и (или) стоимости, выплачиваемой при ликвидации общества, а также об одобрении крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность. Принятый закон содержит также аналогичные положения, регламентирующие приобретение Банком России привилегированных акций АО "Сбербанк России".

Постановление Правительства РФ от 15.07.2014 N 661 "Об особенностях уплаты оператором платежной системы, не являющейся национально значимой платежной системой, обеспечительного взноса и особенностях взыскания штрафа за невнесение или внесение не в полном размере обеспечительного взноса"
Операторы платежных систем, не являющихся национально значимыми, могут быть освобождены от уплаты обеспечительного взноса
Для этого им потребуется до 31 октября 2014 года воспользоваться услугами платежной инфраструктуры в рамках национальной системы платежных карт или национально значимой платежной системы, а также прекратить денежные переводы на территории России через собственные платежные клиринговые центры. Если операторы платежных систем выполнят данные условия, то распоряжения, представлявшиеся в их платежные клиринговые центры до 31 октября 2014 года, не будут учитываться при расчете обеспечительного взноса. Согласно Положению об обеспечительных взносах операторов платежных систем, утв. Банком России 12.06.2014 N 423-П, в состав обеспечительного взноса включаются суммы денежных переводов, указанные в распоряжениях, поступивших в платежный клиринговый центр самой платежной системы. Таким образом, в случае передачи процессинга в соответствии с Постановлением операторы платежных систем, не являющихся национально значимыми, будут фактически освобождены от уплаты обеспечительного взноса. Постановление направлено на обеспечение бесперебойности денежных переводов на территории России.

Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 N 662 "О внесении изменения в пункт 13 Правил проведения расчетов и перечисления средств в связи с формированием и использованием дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния"
Уточнен порядок перевода иностранной валюты, купленной за счет средств федерального бюджета, в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния
В Правила проведения расчетов и перечисления средств в связи с формированием и использованием дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 августа 2013 года N 699, внесено дополнение, которым установлено, что приобретенная за счет средств федерального бюджета в пределах объема дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета иностранная валюта должна перечисляться в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния в объеме ее приобретения. При этом в случае изменения рублевого эквивалента приобретенной иностранной валюты на момент ее перечисления перерасчет суммы средств, подлежащих перечислению, не производится.

Приказ Минфина России от 03.04.2014 N 24н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.07.2014 N 33061.
Типовые договоры, касающиеся доверительного управления средствами пенсионных накоплений (средствами выплатного резерва), приведены в соответствие с действующим законодательством
Из текстов типовых договоров, утвержденных приказами Минфина России от 5 ноября 2009 г. N 113н, а также от 31 мая 2012 г. N 72н, исключены слова "включая НДС". Это связано с внесением изменений в Налоговый кодекс РФ, предусматривающих освобождение от налогообложения НДС услуг по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, средствами выплатного резерва и средствами пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата (пп. 29 п. 2 ст. 149 НК РФ).

Приказ Минфина России от 28.05.2014 N 43н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2003 г. N 55н"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2014 N 33092.
Суммы страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, которые не были учтены на индивидуальных лицевых счетах, подлежат включению в состав средств резерва ПФ РФ по ОПС
Неучтенные суммы страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии по старости и чистый финансовый результат, полученный от временного размещения таких сумм, включаются в состав средств резерва ПФР по истечении шести месяцев после окончания финансового года, в течение которого страховые взносы поступили в Фонд.

Приказ Минсельхоза России от 11.06.2014 N 189 "Об утверждении форм отчетности за I полугодие 2014 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2014 N 33078.
Утверждены формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2014 года
Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ на взаимодействие с Минсельхозом России, в срок до 15 августа 2014 года должен представить в Минсельхоз России сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2014 года в соответствии с утвержденными формами отчетности: по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность следующих видов - сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность; по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам.

Приказ ФСТ России от 09.07.2014 N 1141-э "Об установлении расчетной цены реализации газа за пределы территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, величины расходов на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, понижающего коэффициента, обеспечивающего соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения)"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2014 N 33164.
Утверждены показатели расчета базового значения единицы условного топлива, используемой при исчислении налоговой ставки по НДПИ
Расчетная цена реализации газа за пределы СНГ в июле 2014 года установлена в размере 12 615 рублей (без НДС) за тысячу кубометров. Величина расходов на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы СНГ установлена в размере 1 407,35 рублей (без НДС) за тысячу кубометров. Понижающий коэффициент, обеспечивающий соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям РФ (кроме населения), установлен в размере 0,5792.

Письмо ФНС России от 02.07.2014 N БС-4-11/12474@ "О направлении контрольных соотношений показателей форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций"
Налогоплательщики смогут проверить правильность заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций, применив "контрольные соотношения", опубликованные ФНС России
До сведения налогоплательщиков доведены "контрольные соотношения" к налоговой декларации по данному налогу и налоговому расчету авансовых платежей, используемые налоговыми органами при проведении контроля за правильностью и достоверностью заполнения налоговой отчетности. Налогоплательщики, применяя соответствующие логические формулы, смогут самостоятельно исправить допущенные ошибки до предоставления отчетности в налоговые органы.

Письмо ФНС России от 08.07.2014 N ГД-4-3/13250@ "О рассмотрении обращения"
ФНС России разъяснены вопросы, касающиеся заполнения счетов-фактур, выставляемых по товарам, реализуемым на экспорт российской организацией через свое структурное подразделение в государства - члены Таможенного союза
Если организация реализует свои товары через свое обособленное подразделение, то счета-фактуры по отгруженным товарам выписываются обособленными подразделениями только от имени организации. При этом в строке 2б "ИНН/КПП продавца" счета-фактуры указывается КПП соответствующего обособленного подразделения, а в строке 3 "Грузоотправитель и его адрес" - наименование и почтовый адрес данного обособленного подразделения. Вместе с тем, в целях обеспечения получения российским налоговым органом по месту постановки на учет организации-экспортера информации об уплаченных суммах косвенных налогов при составлении счетов-фактур по товарам, реализуемым на экспорт через структурное подразделение организации в государства - члены Таможенного союза, допускается указание КПП головной организации-экспортера (пункт 2 Правил заполнения заявления, содержащихся в Приложении 2 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Таможенного союза от 11 декабря 2009 года).

Письмо ФНС России от 09.07.2014 N ЕД-4-2/13332 "О применении пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации"
Решение о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение имущества должно содержать данные, позволяющие идентифицировать указанное имущество
ФНС России сообщает, что в случае направления в Россреестр (территориальные органы Росреестра) территориальным налоговым органом решения о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей об ограничении (обременении) права, указанное решение должно содержать данные, идентифицирующие объект недвижимости надлежащим образом (кадастровый номер, адрес объекта недвижимости).

Письмо ФНС России от 15.07.2014 N ГД-4-3/13563@ "О применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах"
ФНС России даны разъяснения по вопросу нормативно-правового регулирования деятельности юридических лиц, созданных по законодательству Украины, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ
Юридические лица на территориях Крыма и Севастополя вправе привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством РФ, подав заявление о внесении о них сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). С момента внесения соответствующей записи такие лица приобретают права и обязанности российских организаций. С учетом вступления в силу изменений законодательства, ФНС России приведен перечень нормативно-правовых актов, подлежащих применению указанными выше юридическими лицами с 1 июля 2014 года.

Письмо ФНС России от 16.07.2014 N ГД-4-3/13805 "О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 17.06.2014) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"
По состоянию на 17 июня 2014 года подготовлен реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники
Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://minsvyaz точка ру /ru/directions/?direction=52.

Письмо ФНС России от 16.07.2014 N ГД-4-3/13807 "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за июнь 2014 года"
Величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в отношении нефти, за июнь 2014 года составляет 12,3991
В прошлых налоговых периодах величина данного коэффициента была выше: в мае 2014 года - 12,4078, в апреле 2014 года - 12,5297, в марте - 12,7312. Уменьшение величины коэффициента связано с изменением величины показателей, исходя из которого рассчитывается коэффициент: среднее значение курса доллара США к рублю снизилось и составило в июне 2014 года 34,4089 (в прошлом месяце величина данного показателя была выше и составляла 34,9308, в апреле - 35,6625, в марте - 36,2124); уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. В июне 2014 года данный показатель составил 109,05 долл. США за баррель (в мае - 107,71, в апреле - 106,70).

Письмо ФНС России от 22.07.2014 N БС-4-11/14019@ "Об уплате налога на доходы физических лиц"
Разъяснены вопросы уплаты налога на доходы физических лиц при продаже недвижимого имущества, приобретенного за счет средств единовременных субсидий и (или) материнского капитала
Сообщается, в частности, что поскольку полученные налогоплательщиком суммы субсидий и (или) материнского капитала являются доходом налогоплательщика, направление налогоплательщиком таких сумм на приобретение недвижимого имущества является расходами налогоплательщика на приобретение такого имущества. Поскольку суммы субсидии и (или) материнского капитала, направленные налогоплательщиком на приобретение недвижимого имущества, являются расходами налогоплательщика, то при продаже квартиры, находившейся в собственности налогоплательщика менее трех лет, он имеет право уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на всю сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением данной квартиры, в том числе произведенных за счет средств единовременной субсидии и (или) материнского капитала.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 11.08 04.08 28.07 21.07 14.07






Copyright © 2002-19 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"