Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[06.05.2014-12.05.2014]

Федеральный закон от 05.05.2014 N 108-ФЗ "О внесении изменения в статью 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Подписан закон, направленный на усиление экономической поддержки отечественной кинематографии
Внесенными в НК РФ поправками предусмотрено, что к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, которые не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, относятся денежные средства, полученные некоммерческой организацией, в пределах предоставленных ей сумм, источником которых являются бюджетные ассигнования, выделенные на производство национальных фильмов или в возмещение расходов на указанные цели. Учредителем таких организаций выступает Российская Федерация в лице Правительства РФ.

Федеральный закон от 05.05.2014 N 109-ФЗ "О внесении изменения в статью 296 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
В пункте 2 статьи 296 Налогового кодекса РФ слова "кроме доходов" заменены на слова "кроме расходов"
Согласно названному пункту к расходам, связанным с получением дохода от размещения пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов, кроме доходов, указанных в статьях 254 - 269 НК РФ (с учетом ограничений, предусмотренных законодательством РФ о негосударственном пенсионном обеспечении), относятся расходы, установленные пунктом 2 статьи 296 НК РФ. Поскольку в статьях 254 - 269 НК РФ речь идет о расходах, слова "кроме доходов" заменены словами "кроме расходов".

Федеральный закон от 05.05.2014 N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вводится упрощенная идентификация клиентов при денежных переводах
Упрощенная идентификация клиентов - физических лиц будет проводиться при осуществлении денежных переводов по поручению клиента без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также при предоставлении клиенту электронного средства платежа. Закон определяет условия, при одновременном наличии которых возможна упрощенная идентификация клиента. При упрощенной идентификации клиента его фамилия, имя, отчество, а также серия и номер документа, удостоверяющего его личность, будет подтверждаться одним из следующих способов: с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных их копий; с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, ПФ РФ, ФФОМС и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством РФ; с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Упрощенная идентификация не будет проводиться, если сумма денежных средств не превышает 15 000 рублей, за исключением случаев, когда получателем денежного перевода является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке) либо организация, созданная за пределами территории России.

Федеральный закон от 05.05.2014 N 111-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и Федеральный закон "О консолидированной финансовой отчетности"
Расширена сфера применения Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на территории Российской Федерации
Для негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговых организаций, федеральных государственных унитарных предприятий, перечень которых утверждается Правительством РФ, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и перечень которых утверждается Правительством РФ, установлена обязанность представлять консолидированную финансовую отчетность. Федеральным законом также уточняется понятие консолидированной финансовой отчетности, под которой теперь понимается систематизированная информация, отражающая финансовое положение, финансовые результаты деятельности и изменения финансового положения организации, которая вместе с другими организациями и (или) иностранными организациями в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности определяется как группа. Кроме того, определено, что до 1 января 2016 года на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя порядок применения контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Федеральный закон от 05.05.2014 N 112-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В России будет создана национальная система платежных карт
Оператор национальной системы платежных карт (НСПК) будет создан в форме открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого будет принадлежать Банку России. Официальным знаком обслуживания НСПК будет обозначение рубля, утвержденное Банком России. В НСПК будут обязаны участвовать кредитные организации, которые Банк России признал значимыми на рынке платежных услуг, в том числе национально значимые платежные системы. Платежная система будет признаваться национально значимой, в частности, в случае, если Россия, Банк России или граждане России прямо или косвенно контролируют ее оператора и операторов услуг платежной инфраструктуры (за исключением расчетного центра). Значимые кредитные организации будут обязаны организовать взаимодействие с операционным центром и платежным клиринговым центром НСПК. Закон запрещает операторам услуг платежной инфраструктуры в одностороннем порядке приостанавливать (прекращать) оказывать услуги участникам платежной системы и их клиентам. Операторы платежных систем, которые не являются национально значимыми, должны будут внести на специальный счет в Банке России обеспечительный взнос. В случае, если оператор в одностороннем порядке приостановит или прекратит оказание услуг участникам платежной системы и их клиентам, Банк России сможет наложить на него штраф в размере до 10 процентов от обеспечительного взноса за каждый день приостановления или прекращения услуг. На операторов национально значимых платежных систем за аналогичные нарушения Банк России сможет налагать штраф в размере до 10 миллионов рублей за каждый день приостановления или прекращения услуг. Для увеличения тарифов и введения новых тарифов оператор платежной системы должен будет направить уведомление в Банк России с обоснованием тарифных изменений. Уведомление будет направляться не менее чем за 120 дней до введения в действие тарифных изменений. Тарифные изменения будут вводится в действие не ранее чем через 120 дней после уведомления Банка России. Изменениями в ст. 15.36 КоАП РФ вводится административная ответственность оператора платежной системы за неисполнение требований законодательства о национальной платежной системе с максимальным штрафом для должностного лица до 1 миллиона рублей. Поправками в Закон РФ "О защите прав потребителей" вводится обязанность продавца обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.

Приказ Минсельхоза России от 19.03.2014 N 85 "Об утверждении форм отчетности за I квартал 2014 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2014 N 32092.
Утверждены формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I квартал 2014 года
Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ на взаимодействие с Минсельхозом России, в срок до 16 мая 2014 года должен представить в Минсельхоз России сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I квартал 2014 года в соответствии с утвержденными формами отчетности: по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность следующих видов - сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность; по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам; по крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Письмо ФНС России от 21.04.2014 N ЕД-4-2/7598 "О доведении письма Минэкономразвития России"
По мнению Минэкономразвития России проведение стимулирующих лотерей должно регулироваться законом о рекламе
Стимулирующая лотерея - это рекламная акция, участие в которой является следствием приобретения у ее организатора определенных товаров или услуг. Участники лотереи не несут имущественных рисков, а призовой фонд формируется исключительно за счет средств организатора лотереи. В этой связи регулирование соответствующих правоотношений не подпадает под действие Федерального закона "О лотереях" и, как указано Минэкономразвития России, было правомерно исключено из его содержания.

Письмо ФНС России от 21.04.2014 N ГД-4-3/7606 "О направлении письма Минфина России"
Корректировка налоговых вычетов по НДС осуществляется в налоговом периоде, в котором вступило в силу решение суда о признании неправомерным решения таможенного органа
Корректировка налоговых вычетов производится в случае, если по решению суда взыскание таможенным органом суммы НДС, принятой налогоплательщиком к вычету при ввозе товаров на территорию РФ, признано неправомерным, и данная сумма налога подлежит возврату налогоплательщику.

Письмо ФНС России от 23.04.2014 N БС-4-11/7781 "О транспортном налоге"
Авансовые платежи транспортного налога в отношении ТС стоимостью от 3 млн. рублей исчисляются без применения повышающих коэффициентов
С 1 января 2014 года в отношении дорогостоящих автомобилей установлены повышающие коэффициенты к сумме транспортного налога. Особенности исчисления авансовых платежей налога с учетом коэффициентов Налоговым кодексом РФ не предусмотрены. В этой связи авансовые платежи исчисляются в соответствии с прежним порядком, а по истечении налогового периода определяется сумма налога, исчисленная с учетом таких коэффициентов.

Письмо ФНС России от 23.04.2014 N БС-4-11/7798 "О разъяснении законодательства о налогах и сборах"
Обязанность физических лиц уплачивать имущественные налоги по новому сроку возникнет при их уплате за налоговый период 2014 года
Разъяснения касаются уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество в связи с изменениями налогового законодательства, в части установления с 1 января 2015 года единого срока уплаты этих налогов - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в настоящее время не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом).

Письмо ФНС России от 23.04.2014 N ЗН-4-1/7818@ "О порядке заполнения налогоплательщиками расчетных документов в 2014 году"
ФНС России сообщены реквизиты платежных документов для перечисления обязательных платежей в бюджетную систему Республики Крым
В письме ФНС России указаны формы платежных документов, используемых налогоплательщиками, осуществляющими в переходный период до 1 января 2015 года свою деятельность: по законодательству Украины; по законодательству Украины, но открывшие расчетные счета в российских банках; по законодательству РФ (вновь зарегистрированные налогоплательщики). Определены особенности заполнения отдельных реквизитов в целях идентификации плательщика, платежа и бюджетополучателя.

Письмо ФНС России от 23.04.2014 N СА-4-14/7872
До налоговых органов доведены рекомендации по взаимодействию с правоохранительными органами при обнаружении признаков преступлений в связи с госрегистрацией ЮЛ и ИП
Представление в налоговый орган подложного документа является фактом, который может свидетельствовать о наличии в действиях лиц признаков составов преступлений, предусмотренных: статьей 327 УК РФ - при представлении удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от исполнения обязанностей; статьей 170.1 УК РФ - при представлении документов, содержащих заведомо ложные данные в целях их внесения в единый государственный реестр; статьей 202 и (или) 327 УК РФ - в случае причастности нотариуса к подделке нотариально удостоверенных документов. При обнаружении соответствующих обстоятельств, налоговый орган обязан направить в орган внутренних дел заявление о преступлении (с приложением подтверждающих документов и материалов). Разъяснены процедурные вопросы, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представленных документов, а также принятия по ним решений (о возбуждении уголовного дела, отказе в его возбуждении, передаче сообщения по подследственности). Незаконные действия (бездействие) участников уголовного судопроизводства должны быть обжалованы налоговым органом в установленном УПК РФ порядке.

Письмо ФНС России от 24.04.2014 N СА-4-14/8167
ФНС России обращает внимание подведомственных органов на недопустимость невключения в информационный ресурс "Банковские счета" сведений, содержащихся в уведомлениях, представленных в налоговый орган резидентом, либо включения недостоверных сведений
В адрес ФНС России поступают обращения банков в связи с неподтверждением уполномоченным налоговым органом в электронном виде уведомлений резидентов при представлении резидентами копий уведомлений, заверенных уполномоченными представителями налоговых органов. ФНС России напоминает, что переводы резидентами средств на свои счета, открытые в зарубежных банках, со своих счетов в уполномоченных банках осуществляются при предъявлении уполномоченному банку при первом переводе уведомления налогового органа по месту учета резидента об открытии счета, с отметкой о принятии указанного уведомления. ФНС России передает уполномоченным банкам как агентам валютного контроля по их запросам информацию, подтверждающую уведомление (неуведомление) налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории России. Обмен данной информацией с 4 сентября 2013 года осуществляется в электронном виде.

Письмо ФНС России от 25.04.2014 N ГД-4-3/8231@ "О применении упрощенной системы налогообложения"
Разъяснен порядок применения на территории города Севастополя упрощенной системы налогообложения
Сообщается, в частности, что до 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Согласно Закону города Севастополя от 18.04.2014 N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период" законодательство РФ о налогах и сборах, за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога и взиманию государственной пошлины, применяются на территории Севастополя в отношении юридических лиц, местом нахождения которых является территория Севастополя, и индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории Севастополя, сведения о которых внесены соответственно в ЕГРЮЛ И ЕГРИП. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Пунктом 2 статьи 346.20 НК РФ предусмотрено, что законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Письмо ФНС России от 25.04.2014 N ГД-4-3/8232@ "О применении упрощенной системы налогообложения"
Разъяснен порядок применения на территории Республики Крым упрощенной системы налогообложения
Сообщается, в частности, что до 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Согласно Положению об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период, утвержденному Постановлением Госсовета Республики Крым от 11.04.2014 N 2010-6/14, законодательство РФ о налогах и сборах, за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога и взиманию государственной пошлины, применяются на территории Республики Крым в отношении юридических лиц, местом нахождения которых является территория Республики Крым, и индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории Республики Крым, сведения о которых внесены соответственно в ЕГРЮЛ И ЕГРИП. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Пунктом 2 статьи 346.20 НК РФ предусмотрено, что законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Письмо ФНС России от 28.04.2014 N БС-4-11/8296@ "Об имущественном налоговом вычете"
Разъяснен порядок предоставления имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц налогоплательщикам, получающим пенсии в соответствии с законодательством РФ
Сообщается, в частности, что с 1 января 2014 года все пенсионеры вне зависимости от наличия у них доходов, облагаемых по налоговой ставке 13 процентов, вправе перенести на предшествующие налоговые периоды остаток имущественного налогового вычета в порядке, предусмотренном пунктом 10 статьи 220 Налогового кодекса РФ. При этом возможность переноса на предшествующие налоговые периоды остатка имущественного налогового вычета Кодексом не поставлена в зависимость от момента приобретения объекта недвижимого имущества либо момента его оформления в собственность налогоплательщика.

Информация ФНС России "О порядке заполнения платежных поручений вновь зарегистрированными налогоплательщиками Республики Крым и Севастополя"
Разъяснен порядок заполнения платежных поручений вновь зарегистрированными налогоплательщиками Республики Крым и города Севастополя, осуществляющими деятельность в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации или Украины
Сообщается, что налогоплательщики, осуществляющие деятельность в соответствии с налоговым законодательством РФ, используют форму платежного поручения, утвержденную Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П. Заполнение платежного поручения осуществляется в соответствии с приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации". Налогоплательщики, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым и Севастополя в соответствии с законодательством Украины, используют форму и порядок заполнения платежного поручения в стандартах Национального банка Украины.

Информация ФНС России О разъяснении порядка исчисления авансовых платежей по транспортному налогу для дорогостоящих автомобилей
Исчисление налогоплательщиками, являющимися организациями, авансовых платежей по транспортному налогу в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей производится без учета повышающих коэффициентов
Сообщается, что в соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. При этом определено, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающих коэффициентов. Согласно пункту 2.1 статьи 362 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Иных условий исчисления суммы авансовых платежей по транспортному налогу пунктом 2.1 статьи 362 НК РФ не установлено. Согласно разъяснениям Минфина России исчисление налогоплательщиками, являющимися организациями, авансовых платежей по транспортному налогу в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей производится без учета повышающих коэффициентов, установленных пунктом 2 статьи 362 НК РФ. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму транспортного налога в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 НК РФ, то есть с учетом повышающего коэффициента.

Письмо Минфина России от 29.04.2014 N 03-01-РЗ/20105
При определении сопоставимости сделок, предметом которых являются углеводородные ресурсы, используется информация о ценах и котировках российских и иностранных бирж
Использование таких сведений обусловлено презумпцией соответствия цен сделок, заключенных по результатам биржевых торгов, рыночным ценам. Сопоставимыми признаются сделки, если, например, различия между коммерческими и (или) финансовыми условиями не оказывают существенного влияния на их результаты или если такие различия могут быть учтены с помощью соответствующих корректировок. Перечень характеристик, оказывающих существенное влияние на условия сделок, определен п. 4 ст. 105.5 НК РФ. При определении групп однородных и идентичных товаров, относящихся к углеводородным ресурсам, необходимо учитывать следующее. При определении идентичности физических характеристик в отношении: нефти - могут использоваться характеристики, предусмотренные пунктом 4 Государственного стандарта Российской Федерации 51858-2002 "Нефть. Общие технические условия", утвержденного постановлением Госстандарта России от 08.01.2002 N 2-ст. автомобильного бензина, дизельного топлива, мазута, топлива для реактивных двигателей, авиационного бензина, судового топлива - допускается использование характеристик, предусмотренных Техническим регламентом ТС 013/2011, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, товарный знак, страна происхождения. Соответственно, при признании товаров однородными допускаются некоторые различия в их физических характеристиках. При этом такие различия не должны влиять на возможность товаров выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.

Письмо Минфина России от 29.04.2014 N 03-01-РЗ/20100
Применительно к деятельности страховых организаций разъяснено использование общепринятого в мировой практике принципа "вытянутой руки"
Принцип "вытянутой руки" представляет собой совокупность правил, применяемых при определении соответствия цен в сделках между взаимозависимыми лицами рыночным. Эти правила предусмотрены разделом V.1 НК РФ. В письме ФНС России, посвященном вопросам применения страховщиками данных правил, разъясняется, в частности, следующее: при определении суммового критерия для целей признания сделки контролируемой помимо доходов, предусмотренных статьями 249 и 250 НК РФ, учитываются также доходы от страховой деятельности, указанные в п. 2 ст. 293 НК РФ. Не учитываются при определении суммового критерия, в частности, суммы уменьшения (возврата) страховых резервов, образованных в предыдущие отчетные периоды, доходы от долевого участия в других организациях, суммы возмещения убытков или ущерба, если их установление не связано с искусственным созданием условий, при которых сделка не признается контролируемой; при сопоставлении коммерческих и финансовых условий совершенной сделки с условиями сопоставимых сделок возможно использование страховщиком информации о ценах в сделках, заключенных в соответствии с разработанными тарифами; если методы, указанные в статье 105.7 НК РФ, не позволяют определить соответствие цены сделки рыночным ценам, возможно применение иных методов и подходов к ценообразованию при соблюдении принципа "вытянутой руки".

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 26.05 19.05 12.05 05.05 28.04






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"