Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[24.01.2004-02.02.2004]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 N 418-О "ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА ЕГОРОВА АНДРЕЯ ДМИТРИЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЕЙ 137 И 138 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАТЬИ 22 АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1995 ГОДА, СТАТЕЙ 29 И 198 АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2002 ГОДА"
Конституционным Судом РФ рассмотрена жалоба, в которой заявитель просит проверить конституционность положений статей 137 и 138 НК РФ, статьи 22 АПК РФ от 05.05.1995 N 70-ФЗ, пункта 2 статьи 29 и части 1 статьи 198 АПК РФ от 24.07.2002 N 95-ФЗ, регламентирующих обжалование налогоплательщиками в арбитражный суд решений налоговых органов и их должностных лиц. В своей жалобе заявитель указал, что названные положения по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, препятствуют оспариванию в арбитражном суде таких актов ненормативного характера, как требования о предоставлении документов для налоговой проверки, если они подписаны не руководителем, а иным должностным лицом налогового органа, а потому противоречат отдельным статьям Конституции РФ. Конституционный Суд РФ, рассмотрев кассационную жалобу, признал ее не подлежащей дальнейшему рассмотрению, а также разъяснил, что нормативные положения, содержащиеся в статьях 137 и 138 НК РФ, во взаимосвязи с положениями статей 29 и 198 АПК РФ не исключают обжалование в арбитражный суд решений (актов ненормативного характера) любых должностных лиц налоговых органов и, соответственно, полномочие арбитражного суда по иску налогоплательщика проверять их законность и обоснованность. Выявленный Конституционным Судом РФ конституционно-правовой смысл положений статей 137 и 138 НК РФ является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

РЕШЕНИЕ ВАС РФ от 14.08.2003 N 8551/03 <О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ВТОРОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ АБЗАЦА ВТОРОГО ПУНКТА 1 РАЗДЕЛА 4 "ДОХОДЫ" "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВЫ 25 "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ" ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ">
(извлечение)
Высшим Арбитражным Судом РФ вынесено решение о признании недействующим второго предложения абзаца второго пункта 1 раздела 4 "Доходы" Методических рекомендаций по применению главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй НК РФ, предусматривающего, что в случае если условиями договоров предусмотрены все обстоятельства, при которых возникает ответственность контрагентов в виде штрафных санкций или возмещения убытков, то доходы признаются полученными налогоплательщиком при возникновении этих обстоятельств, с которыми условия договора связывают возникновение штрафных санкций или возмещение убытков, вне зависимости от претензий, предъявленных налогоплательщиком контрагенту, но при отсутствии возражений должника. Исходя из анализа положений статей 250 и 271 НК РФ, суд пришел к выводу, что дата и основания для признания налогоплательщиком в целях налогообложения внереализационного дохода в виде убытков и неустойки связаны с признанием соответствующих сумм должником либо с датой вступления в законную силу решения суда о взыскании этих сумм. При этом статья 317 НК РФ, толкование которой дано МНС России в оспариваемом заявителем предложении Методических рекомендаций, не устанавливает иной порядок признания налогоплательщиком внереализационных доходов, отличный от порядка, предусмотренного пунктом 3 части второй статьи 250 и подпунктом 4 пункта 4 статьи 271 НК РФ. Исходя из вышеизложенного, суд решил, что обжалуемое положение не соответствует НК РФ, поскольку незаконно возлагает на них обязанности, не предусмотренные Кодексом.

РЕШЕНИЕ ВАС РФ от 08.10.2003 N 7307/03 <О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТА ПО АВАНСОВЫМ ПЛАТЕЖАМ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ>
Признаны не соответствующими абзацу второму пункта 2 статьи 243 Налогового кодекса РФ и недействующими абзацы шестой и седьмой раздела "Особенности заполнения графы 3 расчета по авансовым платежам организациями, применяющими налоговые льготы в соответствии со статьей 239 Кодекса" Порядка заполнения расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, утвержденного Приказом МНС России от 01.02.2002 N БГ-3-05/49, а также абзацы 37-й и 39-й раздела "Порядок заполнения декларации (строки 0100 - 11000)" Инструкции по заполнению налоговой декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, утвержденной Приказом МНС России от 09.10.2002 N БГ-3-05/550. В частности, Высший Арбитражный Суд РФ разъяснил, что оспариваемые положения указанных документов основаны на иной методике исчисления единого социального налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, и, изменяя последовательность действий налогоплательщика при исчислении ЕСН, противоречат порядку исчисления ЕСН, предусмотренному статьей 243 Налогового кодекса РФ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.01.2004 N 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИНВЕСТОРОМ ПО СОГЛАШЕНИЮ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СОГЛАШЕНИЯ, А ТАКЖЕ НА ВЫВОЗИМУЮ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОДУКЦИЮ, ПРОИЗВЕДЕННУЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ"

В соответствии с пунктом 9 статьи 346.35 главы 26.4 "Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции" НК РФ, устанавливающим освобождение от уплаты таможенной пошлины в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации для выполнения работ по соглашению, предусмотренных программами работ и сметами расходов, утвержденными в установленном соглашением порядке, а также продукции, произведенной в соответствии с условиями соглашения и вывозимой с таможенной территории Российской Федерации, утвержден Перечень документов, представляемых инвестором в таможенные органы для получения указанного освобождения от уплаты таможенных пошлин. Установлено, что для получения освобождения от уплаты таможенных пошлин инвестор обязан представить в таможенные органы:
- заявление инвестора по соглашению о разделе продукции (или оператора, если инвестор поручил исполнение своих обязанностей оператору с его согласия, при наличии соответствующей нотариально удостоверенной доверенности) об освобождении его от уплаты таможенной пошлины;
- заверенную в установленном порядке программу работ и смету расходов на соответствующий год; - копию договора между инвестором (оператором) и юридическим лицом, выступающим в качестве подрядчика (поставщика, перевозчика, в ином качестве);
- копии транспортных и товаросопроводительных документов.
В случае, если продукция вывозится с таможенной территории России, то необходимо также представить подтверждение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за объемами добытого и реализованного минерального сырья в связи с соглашением о разделе продукции, о том, что вывозимая продукция произведена в соответствии с условиями соглашения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.01.2004 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ДЕПОЗИТАРИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА"
Утвержденные Правила устанавливают порядок и методику расчета показателей в целях осуществления специализированным депозитарием контроля за соблюдением требований к структуре сформированного за счет средств пенсионных накоплений инвестиционного портфеля негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Перечислены показатели, которые рассчитываются специализированным депозитарием на основе определенных Правилами величин по установленной методике расчета. В частности, указано, что стоимость инвестиционного портфеля фонда определяется специализированным депозитарием исходя из размера средств, размещенных на счетах и депозитах в кредитных организациях, рыночной стоимости ценных бумаг и рыночной стоимости прочих активов, составляющих инвестиционный портфель фонда.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОСТАТКОВ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА НАЧАЛО ФИНАНСОВОГО ГОДА И ДОХОДОВ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с пунктом 2 статьи 96.2 Бюджетного кодекса РФ утверждены Правила перечисления в Стабилизационный фонд РФ дополнительных доходов федерального бюджета, остатков средств федерального бюджета на начало финансового года и доходов от размещения средств Стабилизационного фонда РФ. Правила устанавливают порядок расчета и перечисления указанных средств в Стабилизационный фонд РФ. При их расчете используются: расчетная ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть при базовой цене на нефть, принятая в размере 12,7 доллара США за тонну; ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в отчетном месяце, установленная Правительством РФ; расчетная ставка налога на добычу полезных ископаемых (нефть); ставка налога на добычу полезных ископаемых (нефть); среднее значение в отчетном месяце официального курса доллара США к рублю, устанавливаемого ЦБ РФ; средняя в отчетном месяце цена сырой нефти марки "Юралс".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.01.2004 N 42 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ"
В целях осуществления государственного регулирования, контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии и во исполнение Федерального закона "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", в Постановление Правительства РФ от 23.08.2000 N 624 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" внесены изменения. В частности, признан утратившим силу пункт 3 Постановления, предусматривающий установление предельной численности работников центрального аппарата Минфина РФ и фонда оплаты их труда. Одновременно Минфину РФ разрешено иметь в составе центрального аппарата наряду с другими подразделениями 24 департамента по основным направлениям деятельности, в отличие от предусмотренных ранее 23 департаментов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ от 01.12.2003 N 130 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ ПО СРЕДСТВАМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФОРМА 4-ФСС РФ)"
Фонд социального страхования РФ утвердил форму расчетной ведомости по средствам ФСС РФ, которая содержит в себе разделы, касающиеся заполнения данной формы различными категориями страхователей: плательщиками единого социального налога; применяющими специальные режимы налогообложения, а также страхователями, уплачивающими страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Форма расчетной ведомости (4-ФСС РФ) применяется, начиная с отчета за I квартал 2004 года. С момента введения в действие утвержденной формы 4-ФСС РФ утрачивает силу Постановление ФСС РФ от 29.10.2002 N 113, которым утверждалась аналогичная форма, применявшаяся в 2003 году.

ПРИКАЗ МНС РФ от 29.12.2003 N БГ-3-05/722 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПО АВАНСОВЫМ ПЛАТЕЖАМ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2004 N 5428.
Утверждена форма расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, а также Порядок ее заполнения. Приказ МНС РФ от 01.02.2002 N БГ-3-05/49 "Об утверждении формы расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу и Порядка ее заполнения", а также все изменявшие его приказы признаны утратившими силу.

ПРИКАЗ МНС РФ от 29.12.2003 N БГ-3-02/723 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ N 2 В ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МНС РОССИИ ОТ 29.12.2001 N БГ-3-02/585"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2004 N 5433.
В связи с вступлением в силу с 1 января 2004 года новой декларации по налогу на прибыль организаций внесены изменения и дополнения в Инструкцию по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденную Приказом МНС РФ от 29.12.2001 N БГ-3-02/585. В частности, изложен в новой редакции порядок заполнения Листа 01 "Титульный лист". Пункт 2.2 данного порядка дополнен Справочником "Виды документов, удостоверяющих личность налогоплательщика", а также перечнем сведений о должностных лицах организации, которые необходимо указывать при отсутствии ИНН указанных должностных лиц. Инструкция дополнена разделом 20 "Порядок заполнения Приложения N 2 к Листу 11 "Отрицательная величина (или ее часть) налоговой базы предыдущих налоговых периодов, уменьшающая налоговую базу в соответствии с пунктом 14 статьи 346.38 Налогового кодекса".

ПРИКАЗ МНС РФ от 29.12.2003 N БГ-3-21/725 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2004 N 5432.
Утверждена новая форма налоговой декларации по земельному налогу и Инструкция по ее заполнению. По новой форме представляются налоговые декларации, срок представления которых истекает после вступления настоящего Приказа в силу. Признана утратившей силу форма налоговой декларации по земельному налогу, утвержденная Приказом МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197, а также Приказ МНС РФ от 02.09.2002 N БГ-3-23/470 "Об утверждении Инструкции по заполнению налоговой декларации по земельному налогу".

ПРИКАЗ МНС РФ от 29.12.2003 N БГ-3-21/727 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2004 N 5448.
Утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых, а также Инструкция по ее заполнению. Установлено, что налоговые декларации по вновь утвержденной форме представляются за налоговые периоды, наступающие с 1 января 2004 года. С 1 января 2004 года, но не ранее момента вступления в силу данного Приказа, признаются утратившими силу Приказы МНС РФ от 15.07.2002 N БГ-3-21/362 "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых" и от 13.08.2002 N БГ-3-21/433 "Об утверждении Инструкции по заполнению налоговой декларации по налогу на добычу полезных".

ПРИКАЗ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НАЛОГА НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2004 N 5447.
В соответствии с пунктом 3 статьи 335 НК РФ определены Особенности постановки на учет в налоговом органе организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых. Ранее действующий порядок, утвержденный Приказом МНС РФ от 14.12.2001 N БГ-3-09/551, который данным документом признан утратившим силу, предусматривал постановку на учет на основании заявления налогоплательщика. Согласно вновь утвержденным правилам, организация или индивидуальный предприниматель подлежат постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения участка недр в качестве налогоплательщика указанного налога в течение 30 дней с момента государственной регистрации лицензии (разрешения) на пользование участком недр на основании сведений о предоставлении прав на пользование природными ресурсами, представляемых органами, осуществляющими учет или регистрацию пользователей природными ресурсами, а также лицензирование деятельности, связанной с пользованием этими ресурсами. Постановка на учет осуществляется налоговым органом в 5-дневный срок со дня получения им указанных сведений (но не позднее 30 дней с момента государственной регистрации лицензии (разрешения) на пользование участком недр). В тот же срок налогоплательщику выдается или направляется по почте уведомление по формам N 9-НДПИ-1 или N 9-НДПИ-2, утвержденным данным документом. В случае, если налогоплательщику предоставлены в пользование несколько участков недр и он не состоит на учете по данному основанию ни в одном из налоговых органов в субъекте РФ, Управление МНС России по субъекту РФ после получения соответствующих сведений, на основании Решения об определении налогового органа, уполномоченного осуществлять постановку на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика на добычу полезных ископаемых по форме N 9-НДПИ-3, утвержденной данным Приказом, направляет их в налоговый орган по месту нахождения одного из участков недр. Выбор уполномоченного налогового органа осуществляется Управлением МНС России с учетом удобства взаимодействия налогоплательщика с данным налоговым органом, территориальной удаленностью от места фактического нахождения недр и других факторов.

ПРИКАЗ МНС РФ от 16.01.2004 N БГ-3-23/19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ГОДОВОГО ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 307 "Особенности налогообложения иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации" главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса РФ утверждена форма Годового отчета о деятельности иностранной организации в Российской Федерации, который представляется иностранной организацией в налоговый орган по месту нахождения представительства этой организации в порядке и сроки, установленные статьей 289 Налогового кодекса РФ.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.12.2003 N 399 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2004 N 5435.
В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации утвержден Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора. Мониторинг бюджетного сектора проводится в соответствии с установленными Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств федерального бюджета. Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета и получателей средств федерального бюджета соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета.

ПРИКАЗ Минфина РФ N 119н, ЦБ РФ N 1364-У от 29.12.2003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЧЕТА В ОАО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК" СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОСОБЫЙ РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ С КРЕДИТОРАМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.01.2004 N 5462.
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 10.02.2003 N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" утвержден Порядок открытия и использования счета в ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк" сельскохозяйственного товаропроизводителя, предусматривающего особый режим проведения расчетов с кредиторами сельскохозяйственного товаропроизводителя. Порядком установлено, что счета, предусматривающие особый режим проведения расчетов с кредиторами, открываются в ОАО "Россельхозбанк" сельскохозяйственным товаропроизводителям - должникам (имеющим долги организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, доля выручки которых от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составила не менее 50 процентов), являющимся участниками программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, при предоставлении должниками необходимых документов и копий соглашений о реструктуризации долгов, подписанных территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей и кредиторами должников. Также определен порядок оформления открытия указанных счетов и порядок их использования.

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 05.01.2004 N 28-02-07/9/СШ "О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АУДИТОРОВ"
В дополнение к письму Минфина РФ от 04.01.2003 N 28-01-21/1 сообщается, что Приказ Минфина РФ от 27.10.1999 N 69н "О порядке представления отчета аудиторскими организациями и аудиторами, имеющими лицензии на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита, аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, а также аудита страховщиков" сохраняет свое действие. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы уведомлены о необходимости представления в Минфин РФ отчетов о деятельности за 2003 год не позднее 15 апреля 2004 года.


(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 09.02 02.02 26.01 19.01 12.01






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"