Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[05.07.2011-11.07.2011]

Информационное письмо Росфинмониторинга от 26.05.2011 N 14 "О порядке применения организациями федеральной почтовой связи пункта 11 статьи 7.2 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
При отсутствии в почтовом отправлении информации о плательщике и невозможности ее получения иным способом, организация федеральной почтовой связи, обслуживающая плательщика, обязана отказать в выполнении поручения плательщика
Росфинмониторинг разъяснил некоторые вопросы, касающиеся порядка применения организациями федеральной почтовой связи пункта 11 статьи 7.2 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон). В частности, сообщено следующее. При отсутствии в поступившем расчетном или ином документе или почтовом сообщении информации о плательщике, в объеме, определенном пунктом 7 статьи 7.2 Закона, и возникновении у работников организации федеральной почтовой связи подозрений, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, организация федеральной почтовой связи обязана не позднее рабочего дня, следующего за днем признания такой операции подозрительной, направить в Росфинмониторинг сведения о такой операции. Организации федеральной почтовой связи имеют право отказать на основании пункта 11 статьи 7 Закона в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, о которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.

<Письмо> ФНС РФ от 15.06.2011 N ЕД-4-3/9433 "О порядке формирования резерва сомнительных долгов при исчислении налога на прибыль"
При исчислении налога на прибыль банками в расчет резерва по сомнительным долгам могут быть включены суммы задолженности по процентам по займам, в отношении которых отсутствует договор залога
В письме ФНС РФ сообщается о возможности формирования банками резервов по сомнительным долгам, в части задолженности по процентам по предоставленным ссудам в порядке, предусмотренном статьей 266 НК РФ. Согласно названной норме сомнительным долгом признается задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров (работ, услуг), если она не погашена в установленные договором сроки, и, в частности, не обеспечена залогом. При этом отмечено, что если условиями договора о залоге предусматривается обеспечение залогом только суммы основного долга, то в этом случае задолженность по процентам может быть включена в состав сомнительной задолженности для расчета резерва по сомнительным долгам.

Письмо ФНС РФ от 28.06.2011 N ЕД-4-3/10246@ "О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2011 N 03-07-15/55 по вопросу о порядке восстановления налога на добавленную стоимость, а также применения налога на прибыль организаций налогоплательщиками, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра "Сколково"), в случае предоставления им из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат по уплате таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость"
Минфином РФ даны разъяснения по вопросам налогообложения НДС и налогом на прибыль финансовой помощи в виде субсидий, предоставляемой участникам реализации проекта "Сколково"
Действующим законодательством предусматривается предоставление финансовой помощи участникам проекта на возмещение их затрат по уплате таможенных пошлин и НДС (путем перечисления субсидии управляющей компании) в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ для целей их использования, в том числе при строительстве объектов недвижимости или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра. Разъяснения касаются ситуации, когда при ввозе указанных товаров на территорию РФ услуги таможенного брокера (представителя) осуществляются управляющей компанией от имени и по поручению лица, участвующего в реализации проекта. Сообщается, в частности, что уплаченные при ввозе суммы НДС не подлежат вычетам. Суммы налога по этим товарам, ранее принятые к вычету, следует восстановить в том налоговом периоде, в котором были получены суммы предоставляемых субсидий. Также отмечено, что субсидии, поступающие управляющей компании, оказывающей услуги таможенного брокера, при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются, поскольку эти суммы являются доходом участников проекта. Если участник не воспользовался освобождением от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на прибыль на основании статьи 264.1 НК РФ, при формировании налоговой базы суммы предоставленных субсидий учитываются ими в составе внереализационных доходов.

Письмо ФНС РФ от 05.07.2011 N ЗН-4-1/10659@ "О порядке указания информации в расчетных документах"
Минфином РФ сообщены особенности заполнения платежного поручения для перечисления в бюджет обязательных платежей в связи с предоставлением банковской гарантии производителям алкогольной продукции
Данные разъяснения о порядке заполнения расчетных документов адресованы банкам-гарантам, исполняющим обязанности по уплате в бюджет денежной суммы в размере авансового платежа акциза в случае неуплаты или неполной уплаты налогоплательщиком суммы акциза по реализованной продукции, а также налоговым органам в случае реализации ими права бесспорного списания сумм с банка-гаранта. Напомним, что с 1 июля 2011 года отдельные категории производителей алкогольной или подакцизной спиртосодержащей продукции обязаны уплачивать авансовые платежи по акцизам. Возможность не уплачивать этот платеж предоставляется в случае, если в налоговую инспекцию будет представлена банковская гарантия (ст. 194, 204 НК РФ).

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 08.08 01.08 25.07 18.07 11.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"