Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[30.06.2009-06.07.2009]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.06.2009 N 131-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
В 2009 году ОАО "Российские железные дороги" будут предоставлены субсидии в размере 50 млрд. рублей
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", субсидии будут предоставлены на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, сборов и платежей за грузовые железнодорожные перевозки в размере 50 млрд. рублей, предусмотренных ранее в федеральном бюджете на 2009 год в составе взноса Российской Федерации в уставный капитал ОАО "РЖД". Кроме того, в новой редакции изложено приложение 22 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" - "Программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2009 год". Изменения направлены на совершенствование механизма предоставления государственных гарантий РФ по кредитам, привлекаемым, в частности, стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.06.2009 N 140-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
С 1 января 2010 года на 1 января 2013 года переносится введение ограничения в отношении среднесписочной численности работников организаций потребительской кооперации, которые могут применять систему налогообложения в виде ЕНВД
Указанное ограничение предусматривает, что на уплату единого налога не переводятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 01.07.2009 N 143-ФЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2009 ГОДУ"
На период до 31 декабря 2009 года установлены особенности оказания финансовой поддержки субъектам РФ за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Принятие Закона обусловлено тем, что в условиях финансового кризиса и действующего порядка предоставления финансовой поддержки субъектам РФ возможен риск возникновения в 2009 году недостаточности средств Фонда на осуществление его основной деятельности. В связи с этим в период до 31 декабря 2009 года включительно наблюдательному совету Фонда предоставлено право определять предельный объем средств, предоставляемых субъектам РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Вводится ограничение на предоставление в Фонд повторной заявки субъектами РФ, в отношении которых с 1 января 2009 года принимались решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, за исключением случаев предоставления средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья. Помимо этого, Фонду предоставлено право предъявлять требования к кредитным организациям по досрочному возврату депозитов и осуществлять продажу принадлежащих Фонду ценных бумаг.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 01.07.2009 N 144-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" И СТАТЬЮ 65 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Уточнены положения Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
В частности, дополнена статья, устанавливающая порядок расходования средств Фонда. Уточнено, что товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (в отношении которых принято решение о распределении предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу) для расходования выделенных средств открывают банковские счета в российских кредитных организациях, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Российской Федерации или Банку России, в размере, позволяющем определять решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания. Установлено, что Фонд размещает сведения об этих кредитных организациях на своем сайте в сети "Интернет". Кроме того, внесено изменение в часть 31 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", касающееся особенностей отбора электронных площадок.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 22.06.2009 N 10-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 4 ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 250, СТАТЬИ 321.1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АБЗАЦА ВТОРОГО ПУНКТА 3 СТАТЬИ 41 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ РОССИЙСКОГО ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА И МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)"
Отдельные положения Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования не отвечают требованиям определенности законно установленного порядка исполнения обязанности по уплате налога на прибыль с доходов государственных образовательных учреждений от сдачи в аренду федерального имущества, признаны не соответствующими Конституции РФ
Заявителями оспаривалась конституционность законоположений пункта 4 части второй статьи 250 НК РФ, а также статьи 321.1 НК РФ, во взаимосвязи с положениями абзаца второго пункта 3 статьи 41 БК РФ, в той части, в которой они предполагают включение в налоговую базу по налогу на прибыль организаций доходов государственных образовательных учреждений от сдачи в аренду переданного им в оперативное управление федерального имущества и возникновение для этих учреждений обязанности по уплате налога на прибыль. Суд указал, что денежные средства от сдачи имущества в аренду не могут быть отнесены к средствам целевого финансирования, поскольку в соответствии с бюджетным законодательством целевое финансирование и целевые поступления не тождественны дополнительному бюджетному финансированию (к которому отнесены средства от сдачи федерального имущества в аренду), и, следовательно, на основании статьи 250 НК РФ подлежат учету при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Также указано, что в бюджетном регулировании предусматривается зачисление доходов от сдачи в аренду федерального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, на счет органов Федерального казначейства, открытый для учета и распределения этими органами доходов в соответствии с утвержденными нормативами между соответствующими бюджетами. С учетом юридических характеристик этого счета, бюджетные учреждения не обладают в отношении находящихся на нем финансовых средств какими-либо распорядительными полномочиями, в том числе по их списанию в целях исполнения обязанности по уплате налогов. В то же время в силу пункта 3 статьи 41 БК РФ арендная плата признается доходом федерального бюджета после уплаты налогов и сборов, что предполагает уплату образовательными учреждениями налога на прибыль организаций с указанного дохода до его учета в составе доходов федерального бюджета. Таким образом, Конституционный Суд РФ пришел к выводу о том, что действующее законодательное регулирование налогообложения налогом на прибыль организаций доходов государственных образовательных учреждений от сдачи в аренду федерального имущества, переданного им в оперативное управление, не обеспечивает определенность порядка самостоятельной уплаты ими данного налога и создает препятствие для реализации налоговой обязанности. В связи с этим положения статьи 321.1 НК РФ и абзаца второго пункта 3 статьи 41 БК РФ, в той мере, в какой они в системе правового регулирования не отвечают требованиям определенности законно установленного порядка исполнения обязанности по уплате налога, признаны не соответствующими Конституции РФ. Конституционный Суд предписал федеральному законодателю в срок до 1 марта 2010 года урегулировать в соответствии с данным Постановлением порядок уплаты налога на прибыль организаций государственными образовательными учреждениями с доходов от сдачи в аренду переданного им в оперативное управление федерального имущества.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.06.2009 N 525 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
Разработаны Правила, определяющие порядок предоставления в 2009 году субсидий бюджетам субъектов РФ на организацию дистанционного образования детей-инвалидов
В соответствии с утвержденными Правилами субсидии предоставляются бюджетам субъектов РФ на основании соглашения между Рособразованием и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. В соглашение должны быть включены, в частности: сведения об объеме предоставляемой субсидии; сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта РФ расходного обязательства субъекта РФ, на исполнение которого предоставляется субсидия; обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ по достижению целевых показателей эффективности использования субсидии. Распределение субсидий между бюджетами субъектов РФ на 2009 год утверждается Минобрнауки РФ. Утверждена методика распределения субсидий из федерального бюджета.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.06.2009 N 528 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2008 - 2009 ГОДАХ НА СОЗДАНИЕ МЕЖСЕЗОННЫХ ЗАПАСОВ ДРЕВЕСИНЫ, СЫРЬЯ И ТОПЛИВА"
Определен порядок предоставления в 2009 году субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива
В соответствии с утвержденными Правилами предоставление указанных субсидий осуществляется ежеквартально. Для получения субсидии организация лесопромышленного комплекса не позднее 5-го числа последнего месяца квартала представляет в Минпромторг РФ заявление в произвольной форме с приложением необходимых документов, в частности: копии кредитного договора; расчета размера субсидии по утвержденным в приложении формам; справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам. Решение о выделении организации субсидии принимается Минпромторгом РФ не позднее 20-го числа последнего месяца квартала.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.06.2009 N 534 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
Внесены уточняющие поправки в Положение, регламентирующее процедуру составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период
В связи с изменениями в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти по тексту документа упоминание Министерства экономического развития и торговли РФ заменено на упоминание Министерства экономического развития РФ. Помимо этого, установлено, в частности, что предложения при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований в части, касающейся государственного оборонного заказа, вносятся в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.06.2009 N 542 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 103"
Скорректированы Правила предоставления в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями, отобранными в порядке, установленном Правительством РФ
В частности, исключена оговорка, предусматривающая предоставление государственной гарантии по кредитам, привлекаемым такими организациями на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения. Установлены требования, соблюдение которых является условием, необходимым для принятия решения о возможности оказания организациям государственной поддержки (в том числе: обеспечение прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение работодателем обязательств при увольнении работников, сохранение рабочих мест для инвалидов). Отчеты о соблюдении установленных требований должны предоставляться в федеральный орган исполнительной власти, определенный решением межведомственной или Правительственной комиссии. Уточнено, что срок предоставляемой гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 70 календарных дней (ранее - на 1 год). Более подробно регламентирован порядок предъявления Минфину РФ требования об исполнении гарантии.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.06.2009 N 543 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 104"
Скорректированы Правила предоставления в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса
В частности, исключена оговорка, предусматривающая предоставление государственной гарантии по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения. Установлены требования, соблюдение которых стратегическими организациями является условием, необходимым для принятия решения о возможности оказания им государственной поддержки (в том числе: обеспечение прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение работодателем обязательств при увольнении работников, сохранение рабочих мест для инвалидов). Отчеты о соблюдении установленных требований должны предоставляться в федеральный орган исполнительной власти, определенный решением межведомственной или Правительственной комиссии. Уточнено, что срок предоставляемой гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 70 календарных дней (ранее - на 1 год). Более подробно регламентирован порядок предъявления Минфину РФ требования об исполнении гарантии.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 15.05.2009 N 46н "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ИХ ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ, С СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, А ТАКЖЕ ИХ ВОЗВРАТА НА УКАЗАННЫЕ СЧЕТА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.06.2009 N 14127.
Установлены правила обеспечения в 2009 году Федеральным казначейством перечисления остатков средств федеральных бюджетных учреждений со счетов, открытых в кредитных организациях, в федеральный бюджет, а также возврата средств на эти счета до 31 декабря 2009 года
Утвержден Порядок, регламентирующий, в частности, перечисление Федеральным казначейством денежных средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение (внебюджетных средств) со счетов Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ (балансовые счета N 40503 и N 40302) на счет Федерального казначейства в Центральном банке РФ (балансовый счет 40105), осуществление кассовых выплат со счетов N 40503 и N 40302 (при недостаточности средств на указанных счетах - со счета 40105), а также предоставление в Минфин РФ сведений о фактических суммах перечислений.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 18.06.2009 N 56н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 88Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2009 N 14139.
Продлен срок действия генеральных разрешений и разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности
Установлено, что генеральные разрешения и выданные на их основании разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н, действуют до 1 декабря 2009 года, в случае отсутствия генерального разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, оформленного в соответствии с Порядком, утвержденным названным Приказом. Новые положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года.

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 19.05.2009 N 251н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2009 N 14114.
Внесены изменения в Приказ Минздравсоцразвития РФ, определяющий порядок формирования государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ
В Приказе Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2008 N 786н в новой редакции изложены, в частности, перечень федеральных медицинских учреждений и перечень медицинских учреждений, находящихся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований, расположенных на их территории, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ за счет ассигнований федерального бюджета.

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 25.06.2009 N МН-22-6/511@ "О РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30.12.2008 N 312-ФЗ"
Разъяснен порядок государственной регистрации обществ с ограниченной ответственностью с учетом положений Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ
Указанным Законом, вступившим в силу с 1 июля 2009 года, были внесены изменения в ряд законодательных актов, в том числе в Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В связи с этим ФНС РФ разъяснила вопросы, касающиеся, в частности, порядка представления документов, необходимых для государственной регистрации, при нотариальном удостоверении сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале, а также в случае, когда нотариального удостоверения сделки не требуется; порядка внесения в ЕГРЮЛ сведений о залоге долей в уставном капитале общества и сведений о размерах и номинальной стоимости долей участников обществ, зарегистрированных до вступления в силу Закона N 312-ФЗ; внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества, на основании сделок, заключенных до 1 июля 2009 года. Сообщено также, что в связи с тем, что формы документов, используемые для государственной регистрации, не отвечают требованиям Закона N 312-ФЗ, рекомендуется использовать формы заявлений о государственной регистрации, размещенные на сайте ФНС РФ в сети Интернет по адресу www.nalog.ru.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 27.07 20.07 13.07 06.07 29.06






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"