Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[14.04.2009-20.04.2009]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.04.2009 N 58-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Уточнены нормы Бюджетного кодекса РФ и отдельных федеральных законов в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета, а также совершенствования организации бюджетного процесса в условиях финансового кризиса
В связи с прогнозируемым в 2009 - 2011 годах значительным снижением поступлений в доходную часть федерального бюджета, уточнен порядок использования средств Резервного фонда в целях финансирования дефицита федерального бюджета. Приостановлено до 1 января 2013 года действие отдельных положений статей 94 и 96.9 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающих, в частности, цели использования средств Резервного фонда. В этой связи Правительству РФ в 2009 - 2012 годах предоставлено вправо без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете принимать решения об использовании средств Резервного фонда и иных остатков средств федерального бюджета на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, сокращение заимствований и обеспечение сбалансированности федерального бюджета. Уточнены нормы Бюджетного кодекса РФ, регулирующие порядок внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете. В целях расширения возможностей предоставления дотаций из бюджета субъекта РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установлено, что до 1 января 2012 года ограничение (в пределах не более 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов), установленное ст. 139.1 Бюджетного кодекса РФ, может быть превышено на объем дотаций из бюджета субъекта РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Значительные изменения внесены в Таможенный кодекс РФ в отношении порядка администрирования таможенных платежей в целях привлечения дополнительных доходных источников федерального бюджета. Поправки направлены, в частности, на обеспечение перечисления и учета таможенных платежей напрямую на счетах Федерального казначейства, минуя счета таможенных органов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 16.12.2008 N 1069-О-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ТАРАСОВА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 119 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Пункт 1 статьи 119 Налогового кодекса РФ, устанавливающий ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации в процентном отношении к сумме налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, признан не противоречащим Конституции РФ
По мнению заявителя, установленная данной нормой одинаковая ответственность за несвоевременную подачу налоговой декларации в случае, когда налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате налога, и в случае когда исполнил своевременно и полностью, нарушает конституционные принципы равенства и соразмерности ответственности. Суд указал, что неуплата (несвоевременная уплата) налога образует самостоятельный состав налогового правонарушения. Закрепленная в пункте 1 статьи 119 НК РФ санкция направлена на обеспечение эффективной превенции правонарушений и обеспечивает дифференциацию ответственности с учетом размера налоговой обязанности. Кроме того, данная норма во взаимосвязи с другими положениями Налогового кодекса РФ предоставляет право принимать во внимание все обстоятельства дела, в том числе факт уплаты налога, и назначить наказание, соразмерное налоговому правонарушению, и, следовательно, не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 16.12.2008 N 1072-О-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 252 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Конституционный суд подтвердил сформулированную ранее правовую позицию о соответствии Конституции РФ положений пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ, устанавливающих критерии отнесения затрат налогоплательщика к расходам, учитываемым в целях налогообложения
По мнению заявителя, указанные положения Налогового кодекса РФ противоречат Конституции РФ, поскольку содержащиеся в них оценочные понятия: "обоснованные затраты", "экономически оправданные затраты" и "направленность деятельности на получение дохода" - допускают использование субъективного подхода при определении данных понятий. Вопрос, поставленный заявителем, уже являлся предметом изучения Конституционного суда РФ. По смыслу правовой позиции, выраженной в Определениях от 04.06.2007 N 320-О-П и N 366-О-П, законодатель оправданно отказался от закрытого перечня конкретных затрат налогоплательщика, которые могут быть учтены при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, имея в виду многообразие содержания и форм экономической деятельности и видов возможных расходов налогоплательщиков. Общие критерии отнесения тех или иных затрат к учитываемым в целях налогообложения расходам должны применяться в системе действующего правового регулирования с учетом целей и общих принципов налогообложения. Суд указал, что вопреки утверждению заявителя положения пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ не допускают их произвольного применения, поскольку требуют установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли, причем бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы. Таким образом, оспариваемые положения Налогового кодекса РФ не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права налогоплательщиков.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 17.12.2008 N 1071-О-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ БЕЛЬТЮКОВОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДПУНКТА 2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 219 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Норма Налогового кодекса РФ, устанавливающая право налогоплательщика-родителя на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной им за обучение своих детей с ограничением по форме обучения (очная форма), признана не противоречащей Конституции РФ
Заявителем оспаривалась конституционность положения подпункта 2 пункта 1 статьи 219 НК РФ, на основании которого ему было отказано в предоставлении социального налогового вычета в сумме, уплаченной за обучение ребенка в образовательном учреждении по заочной форме обучения. По мнению заявителя, положения данной нормы ставят предоставление указанного вычета в зависимость от формы обучения (очной, вечерней, заочной), нарушая тем самым принципы всеобщности и равенства налогообложения. Суд указал, что законодатель, осуществляя нормативно-правовое регулирование в сфере налогообложения, проводит налоговую политику, ориентированную на определенные цели, в данном случае на обеспечение доступности платных образовательных услуг для детей налогоплательщиков за счет доходов родителей. Граждане, оплачивающие услуги по получению образования, предоставляемые их детям, находятся в различных обстоятельствах, что и послужило основанием для установления дифференцированных условий в части предоставления социального налогового вычета. Изменение правового механизма предоставления налоговых вычетов является прерогативой законодателя. С учетом изложенного Конституционный суд РФ отказал в рассмотрении жалобы заявителя.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 09.04.2009 N 316 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ РЫНКА ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Субъектам РФ из федерального бюджета выделены ассигнования на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в размере 33 млрд. 900 млн. рублей
Указанные субвенции должны быть использованы субъектами РФ на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и на реализацию мероприятий по проведению активной политики в области содействия занятости населения на 2009 год. Утверждено распределение субвенций субъектам РФ и городу Байконур.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 09.04.2009 N 317 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 987"
Постановление Правительства РФ приведено в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Изменениями, внесенными в названный Закон, был увеличен максимальный размер предоставления Минфином РФ в 2009 году государственных гарантий в иностранной валюте для поддержки экспорта промышленной продукции с 50 до 150 млн. долларов США по каждой государственной гарантии РФ. Соответствующее изменение внесено в Постановление, которым Правительство РФ утвердило меры по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 09.04.2009 N 318 "О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ КРОВИ"
Определен порядок финансового обеспечения в 2009 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови
Утверждены Правила, устанавливающие порядок финансового обеспечения расходов бюджета путем предоставления бюджетных ассигнований Федеральному медико-биологическому агентству: на реализацию мероприятий по осуществлению централизованной закупки (включая доставку, монтаж и пусконаладочные работы) медицинского и компьютерного оборудования для передачи, в частности, в оказывающие медицинскую помощь федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении ФМБА РФ; на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов. Также утверждены Правила, определяющие порядок и условия передачи медицинского и компьютерного оборудования в указанные учреждения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.04.2009 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ С АВИАЦИОННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА"
Авиационным перевозчикам, осуществившим перевозку пассажиров других авиационных перевозчиков, действие сертификата эксплуатанта которых было приостановлено, будут предоставляться субсидии из федерального бюджета
Субсидии предоставляются при условии, что дата вылета, указанная в авиабилете пассажира, находится в пределах периода от 10 дней до даты принятия решения о приостановлении действия сертификата эксплуатанта и до 45 дней после указанной даты. Право на получение субсидий предоставляется российским авиаперевозчикам, которые осуществили перевозку пассажиров в соответствии с договором, заключенным ими с авиаперевозчиком, действие сертификата которого было приостановлено, и которые имеют просроченную дебиторскую задолженность по договору об обеспечении перевозки пассажиров более 10 дней.

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 25.12.2008 N ММ-3-1/683@ "О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ЗАЧЕТАМ И ВОЗВРАТАМ"
Вводятся в действие новые методические рекомендации по ведению налоговыми органами информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам излишне уплаченных или взысканных сумм
В целях обеспечения проведения налоговыми органами операций по зачетам и возвратам утверждены реквизиты информационного ресурса местного уровня по зачетам и возвратам, методические рекомендации по ведению данного информационного ресурса, а также рекомендуемые формы решения налогового органа о зачете и возврате, и извещения налогового органа. Информационный ресурс результатов работы по зачетам и возвратам ведется территориальными налоговыми органами и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде и состоит из следующих разделов: учет операций при обнаружении переплаты; учет операций по осуществлению зачетов и возвратов излишне уплаченных сумм; учет операций по осуществлению зачетов и возвратов излишне взысканных сумм; учет операций по возмещению налога путем зачетов и (или) возвратов.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 27.02.2009 N 17н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 88Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.04.2009 N 13749.
Продлен срок действия генеральных разрешений и разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности
Установлено, что генеральные разрешения и выданные на их основании разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н, действуют до 1 июля 2009 года, в случае отсутствия генерального разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, оформленного в соответствии с Порядком, утвержденным названным Приказом. Новые положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 года.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 10.03.2009 N 20н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2002 Г. N 106Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2009 N 13720.
Новым правилом дополнен "Порядок определения цен на драгоценные металлы и изделия из них, закупаемые в Госфонд России и продаваемые из него"
Согласно дополнению, внесенному в пункт 5 названного Порядка, установление расчетных цен на аффинированные драгоценные металлы допускается на условиях франко-склад (хранилище) аффинажного завода в зависимости от изменения конъюнктуры внешнего и внутреннего рынка.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 27.03.2009 N 31н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ЧИСТОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧЕН ОТ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ, ПОСТУПИВШИХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА И ЕЩЕ НЕ ПЕРЕДАННЫХ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ, ОТОБРАННЫМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСОВ, И ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2003 Г. N 55Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2009 N 13730.
Уточнен порядок отражения сведений о результатах временного размещения средств страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица в размере чистого финансового результата
Пункт 6 "Положения о порядке расчета чистого финансового результата...", утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.06.2003 N 55н, дополнен правилом, в соответствии с которым, в случае если при расчете ЧФР, полученного Пенсионным фондом РФ от временного размещения сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, поступивших в 2007 году за застрахованное лицо, получен результат, который меньше нуля, то для отражения в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованных лиц применяется ЧФР з/л, равный нулю.

ПРИКАЗ ФФОМС N 46, ФСС РФ N 37 ОТ 11.03.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РАСЧЕТОВ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА ПО ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2008 ГОДУ, НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В КОТОРЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ) УСЛУГ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, В ПЕРИОД РОДОВ И В ПОСЛЕРОДОВОЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ПО ДИСПАНСЕРНОМУ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМУ) НАБЛЮДЕНИЮ РЕБЕНКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ, И ПОРЯДКА ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2009 N 13708.
Утверждена форма отчета об использовании средств, направляемых на завершение расчетов по договорам на оплату услуг медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовой период, а также диспансерному наблюдению ребенка
Форма отчета разработана в целях обеспечения учета средств по завершению расчетов в первом квартале 2009 года по договорам на оплату учреждениям здравоохранения оказанных услуг, заключенным в 2008 году. Разработан также порядок составления ФСС РФ данного отчета и представления его в ФОМС.

ПРИКАЗ МИНКОМСВЯЗИ РФ ОТ 23.03.2009 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 - 2010 ГОДАХ СУБСИДИЙ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, СВЯЗАННЫХ СО СДЕРЖИВАНИЕМ УКАЗАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РОСТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.04.2009 N 13683.
Определен порядок предоставления в 2009 - 2010 годах субсидий ФГУП "Почта России" на компенсацию потерь в доходах, связанных со сдерживанием роста тарифов на услуги по распространению периодических печатных изданий
Согласно утвержденным Правилам основанием для предоставления субсидий является договор, заключаемый между Федеральным агентством связи и ФГУП "Почта России", в котором должен быть установлен порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Для получения субсидий указанное предприятие в срок, устанавливаемый Федеральным агентством связи, представляет в данное агентство соответствующий запрос с приложением необходимых документов. Размер субсидий определяется как разница между расходами, возникшими в связи с оказанием услуг по распространению периодических печатных изданий, и средствами, поступившими в виде платы за эти услуги.

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 23.03.2009 N 94 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 363"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2009 N 13707.
Внесены изменения в Приказ Минобрнауки РФ, регламентирующий реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания школьников в субъектах РФ
В новой редакции изложены форма соглашения о предоставлении субсидии на реализацию экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъекта РФ и муниципальных образовательных учреждениях, заключаемого Федеральным агентством по образованию с субъектом РФ - победителем конкурса на реализацию проекта, и форма отчета о расходах бюджета субъекта РФ и местных бюджетов, связанных с реализацией проекта. Новый текст соглашения предусматривает право Рособразования направлять предложения в Минобрнауки РФ о приостановлении (сокращении) объема предоставления субсидии и более подробно регламентирует основания для приостановления или сокращения субсидий (ранее форма соглашения предусматривала право самого Рособразования сокращать объем субсидий или прекращать их предоставление). Новая форма отчета о расходах бюджетов предусматривает, в частности, предоставление сведений об уровне оснащенности школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием и процент охвата обучающихся полноценным горячим питанием.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 20.04 13.04 06.04 30.03 23.03






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"