Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[17.07.2007-23.07.2007]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.2007 N 132-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"
Вступает в силу со дня его официального опубликования.
Предусмотрены бюджетные ассигнования, в том числе на создание эффективной транспортной системы, на поддержание в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на финансовое обеспечение мероприятий по ядерной и радиационной безопасности и укреплению научно-исследовательского потенциала. Указанные расходы предполагается осуществлять из средств, поступающих от ОАО "Нефтяная компания "ЮКОС" в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год" дополнен рядом новых статей, касающихся, в частности, использования средств федерального бюджета, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и использования экономии средств федерального бюджета, сложившейся в результате проведенных конкурсов по закупке диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B и C в учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения. Статьей 85.1, в частности, устанавливается возможность перераспределения высвобождающихся средств федерального бюджета, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета ПФ РФ, и направления их на выплату, в случае необходимости, базовой части трудовой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан и т.д. В соответствии с внесенными дополнениями Минфин РФ наделяется, в том числе, правом принимать решения об уменьшении задолженности ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитных организаций перед федеральным бюджетом по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии кредитных организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1993 - 1994 годах и начисленным по ним процентам.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 16.07.2007 N 449 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 874"
Действие Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 N 874, утвердившего порядок направления в 2007 году средств федерального бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, распространено также на учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Сибирского и Дальневосточного отделений Российской академии наук. Действие указанных изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 14.05.2007 N ММ-3-19/293@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ВЗЫСКАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.07.2007 N 9838.
Утверждены следующие формы документов:
- форма Решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках;
- форма Решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя;
- форма Постановления о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 03.07.2007 N ММ-3-19/411@ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 15.09.2005 N САЭ-3-19/446@ "О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ЗАЧЕТАМ И ВОЗВРАТАМ"
В связи с внесенными Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ в Налоговый кодекс РФ изменениями определена, в частности, возможность зачета, в том числе сумм излишне уплаченного штрафа в счет уплаты текущих платежей по налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженностям по пеням и штрафам. Соответствующие коррективы внесены в формы извещений о принятом налоговым органом решении о зачете и о факте излишней уплаты, а также в форму Решения налогового органа о возврате. В новой редакции изложено приложение N 4 (форма Решения налогового органа о зачете). Внесены дополнения и изменения в Методические рекомендации по ведению информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам: в частности, отмечено, что сокращен до 5 дней срок, по истечении которого (со дня вынесения решения, обнаружения факта излишней уплаты) вручаются извещения о фактах излишней уплаты, о принятом решении о зачете.

"ОБЩЕДОСТУПНЫЕ КРИТЕРИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК ОТ 25.06.2007"
(подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденных Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@)
Разъяснено содержание критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, приведенных в Концепции системы выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом ФНС РФ от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. В частности, сделан расчет налоговой нагрузки за 2006 год по основным видам экономической деятельности, а также расчет среднеотраслевой рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и активов организаций за 2006 год. Кроме того, указаны источники, из которых можно получить информацию о статистических показателях среднего уровня заработной платы по виду экономической деятельности. Также указаны "критические" значения других упомянутых в Критериях показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 23.05.2007 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ НА ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.07.2007 N 9862.
Порядок, утвержденный в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 14.02.2006 N 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", устанавливает правила предоставления Рособразованием в 2007 году субсидий образовательным учреждениям высшего профессионального образования на внедрение инновационных образовательных программ.

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 20.06.2007 N 816 "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ПЕЧАТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 МАРТА 2007 Г. N 270"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.07.2007 N 9819.
В структуру расходов автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости", финансируемых за счет средств федерального бюджета, дополнительно включены: арендная плата за оборудование, расходы на оплату услуг по переводам документов, на оплату услуг информационных агентств и других поставщиков информации, расходы на оплату работ по конфигурированию и модернизации программ, на художественное оформление, дизайн студий и телеканалов и другие расходы.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 25.06.2007 N 54н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 113Н "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, В КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗМЕЩАТЬСЯ И (ИЛИ) ИНВЕСТИРОВАТЬСЯ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.07.2007 N 9850.
Согласно внесенным изменениям, размещение и (или) инвестирование временно свободных денежных средств фонда обязательного страхования вкладов возможно и в ценные бумаги, не включенные в котировальные списки, но допущенные к торгам на фондовой бирже без прохождения процедуры листинга, при соблюдении требования к размеру ежемесячного объема сделок. Также установлено, что объем выпуска допущенных к торгам организатором торгов ипотечных ценных бумаг, в которые можно размещать и (или) инвестировать средства фонда обязательного страхования вкладов, должен составлять не менее 1 млрд. рублей.

"КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ"
(принят Минфином РФ 31.05.2007, протокол N 56)
Указано, что новый Кодекс этики аудиторов России является сводом норм профессиональной этики аудитора, т.е. сложившихся и широко применяемых при ведении аудиторской деятельности правил поведения аудитора и аудиторской организации, не предусмотренных законодательством. Поскольку не представляется возможным определить нормы профессиональной этики для всех ситуаций и обстоятельства, с которыми может столкнуться аудитор при осуществлении аудиторской деятельности, Кодекс содержит лишь базовые нормы. Кодекс имеет структуру, отличную от ранее принятого Минфином РФ 28.08.2003 (протокол N 16) Кодекса этики аудиторов России:
- в разделе 1 приведены основные принципы профессиональной этики аудитора и руководство по применению этих принципов на практике (модель поведения аудитора и аудиторской организации);
- в разделах 2 - 9 описан порядок применения указанной модели поведения в конкретных ситуациях. В частности, раздел 2 посвящен заключению договора об оказании профессиональных услуг, в том числе приемлемости отношений с клиентом, приемлемости задания, а также изменению договора.
В новом Кодексе в соответствующих разделах представлены рекомендации, касающиеся действий аудитора в ситуациях, когда возникает конфликт интересов, когда к аудитору обращаются с просьбой высказать второе мнение по поводу применения правил бухгалтерского учета, а также ситуаций связанных с вручением аудитору подарков.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА заседания Центризбиркома РФ от 21.06.2007 N 17-8-5 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ВЫПИСКЕ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 162-1-4 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕРОК СВЕДЕНИЙ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И ИНЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СВОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ"
В соответствии с внесенными изменениями, в частности, выделены особенности осуществления проверки соблюдения некоммерческими организациями установленных законодательством Российской Федерации ограничений по внесению (получению) ими пожертвований. Названная процедура проводится в рамках осуществления проверок сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводных финансовых отчетов политических партий. Кроме того, уточнен перечень субъектов, чьи пожертвования политической партии и ее региональным отделениям считаются пожертвованиями, внесенными с нарушением Федерального закона от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях". Приведены формы документов, применяемых при проведении проверок. Изменения вступают в силу с 1 июля 2007 года.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 20.08 13.08 06.08 30.07 23.07






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"