Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[26.12.2006-01.01.2007]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2006 N 792 "О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЕЙ 44 И 53 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"
Вступает в силу с 01.01.2007.
Установлено, что в 2007 году предоставление субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.01.2005 N 2, а предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использование и возврат бюджетами субъектов Российской Федерации указанных бюджетных кредитов - в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 N 160.

ПРИКАЗ Управления делами Президента РФ от 18.12.2006 N 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РАЗВИТИИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8631.
Согласно утвержденным Правилам некоммерческие организации, участвующие в развитии институтов гражданского общества, которым предоставляются субсидии в 2006 году из федерального бюджета, а также размеры таких субсидий, определяются соответствующим Распоряжением Президента РФ. Установлен порядок перечисления средств.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 15.12.2006 N 10-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ, ПЯТОЙ И ШЕСТОЙ СТАТЬИ 215.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения частей четвертой, пятой и шестой статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ в части, касающейся кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации Казначейством РФ, открытия им для этих целей счетов в ЦБ РФ, а также передачи полномочий Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации. По мнению заявителя, оспариваемые законоположения несоразмерно ограничивают право субъекта Российской Федерации самостоятельно исполнять свой бюджет, поскольку неотъемлемая часть бюджетных полномочий субъектов Российской Федерации, а именно самостоятельное кассовое обслуживание исполнения своих бюджетов, передается федеральному органу исполнительной власти; тем самым необоснованно ограничивается право субъекта Российской Федерации самостоятельно распоряжаться принадлежащей ему собственностью, создаются препятствия для свободного перемещения финансовых средств, а исполнение бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации ставится в зависимость от деятельности федерального финансового органа, который не может контролироваться субъектом Российской Федерации и эффективность работы которого не зависит от субъекта Российской Федерации. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ оспариваемые законоположения не противоречат Конституции РФ. В частности, положения части четвертой статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которыми кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется Казначейством РФ, предполагают, что Казначейство РФ не вправе распоряжаться средствами бюджета субъекта Российской Федерации, определять направления их расходования и санкционировать выплаты с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации, при том что проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет субъекта Российской Федерации и кассовым выплатам из него осуществляется Казначейством РФ в целях централизованного учета информации о состоянии публичных финансов в целом на основе реализации конституционных полномочий Российской Федерации по финансовому регулированию. Часть пятая статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащаяся в ней норма, согласно которой по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Казначейства РФ по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, предполагает, что Российская Федерация в целях соблюдения баланса интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации гарантирует соблюдение порядка заключения соответствующего соглашения, а при наличии разногласий по проекту соглашения обеспечивает использование предусмотренных Конституцией РФ и действующим законодательством согласительных процедур.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 07.11.2006 N 137н "О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГЛАВЕ 092 "МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Введен в действие с 07.11.2006.
За подведомственными Минфину РФ федеральными государственными учреждениями закреплены полномочия администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации" бюджетной классификации Российской Федерации по соответствующим кодам, указанным в приложении к данному документу.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.12.2006 N 163н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8634.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и во исполнение Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" утвержден Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее. Порядком определено содержание сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год, правила исполнения и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год". Сводная бюджетная роспись составляется Минфином РФ и утверждается Министром финансов Российской Федерации.

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 18.12.2006 N 412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2006 N 8650.
Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора, осуществленного в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.05.2006 N 336, на реализацию мероприятий, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р. Указаны цели, на реализацию которых предоставляются субсидии: осуществление субъектами Российской Федерации мероприятий по подготовке методической базы по основным направлениям административной реформы, проведение мониторинга качества государственного управления, компенсация расходов по заработной плате работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализующих мероприятия административной реформы.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 09.11.2006 N 279 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 597"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2006 N 8618.
Утверждены:
- типовая форма соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным агентством по образованию о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками;
- форма отчета об использовании указанной субсидии и порядок его представления.
Названным порядком, в частности, определены требования, предъявляемые к содержанию отчета и условиям его заполнения. Указан срок, до которого орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, получивший субсидию, представляет отчет в Рособразование - 26 декабря текущего года.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 08.12.2006 N 455 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, НАНЕСЕННОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В СВЯЗИ С ГИБЕЛЬЮ ПОСЕВОВ ОЗИМЫХ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И МНОГОЛЕТНИХ ПЛОДОВЫХ НАСАЖДЕНИЙ ВСЛЕДСТВИЕ АНОМАЛЬНЫХ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006 N 8582.
Установлено, что субсидия предоставляется для осуществления выплат по частичному возмещению ущерба в связи с гибелью посевов озимых зерновых культур и многолетних плодовых насаждений вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005 - 2006 годов сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства. Определение получателей целевых средств и причитающихся им сумм осуществляется Министерством сельского хозяйства РФ на основании:
- представленных уполномоченными для взаимодействия с Министерством сельского хозяйства РФ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о гибели посевов озимых зерновых культур и многолетних плодовых насаждений из-за аномальных агрометеорологических условий в зимний период 2005 - 2006 годов;
- результатов экспертизы по уточнению данных о гибели посевов озимых зерновых культур и многолетних плодовых насаждений.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год Министерству сельского хозяйства РФ.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8636.
Вступает в силу с 01.01.2007.
В целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) утвержден Порядок организации работы по представлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов. Установлено, что решения об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов в форме отсрочек и рассрочек на срок не более одного года, а также в форме инвестиционных налоговых кредитов, и решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по федеральным налогам и сборам на период рассмотрения заявления о представлении отсрочки или рассрочки принимаются ФНС РФ. В отношении изменения срока уплаты региональных и местных налогов решения принимаются Управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Порядок, утвержденный данным документом, в частности, содержит перечень документов, которые налогоплательщик обязан представить в налоговые органы в случае обращения с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита. В Порядке также определена процедура оформления договора поручительства, представляемого для получения налогоплательщиком отсрочки, рассрочки, или инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов. С 1 января 2007 года утрачивает силу Приказ ФНС РФ от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127 "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени" с внесенными в него изменениями.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 01.12.2006 N САЭ-3-19/824@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ В БАНК РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА В БАНКЕ И РЕШЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА В БАНКЕ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8632.
Вступает в силу с 01.01.2007.
В соответствии с утвержденным Порядком решения налогового органа о приостановлении и об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке направляются в соответствующий банк на бумажном носителе по форме, утвержденной ФНС РФ, при невозможности их направления в банк в электронном виде. Определено, что моментом получения банком указанных решений налогового органа является:
- для решений, направленных в банк заказным почтовым отправлением, - дата и время, указанные в уведомлении о вручении;
- для решений, врученных под расписку представителю банка, - дата и время, указанные в отметке о принятии решения.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ТРЕБОВАНИЯ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНИ, ШТРАФА, ДОКУМЕНТА О ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОИМКИ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ МЕР И МЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 N 8633.
Вступает в силу с 01.01.2007.
Утверждены формы документов, необходимые при осуществлении налоговыми органами обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. В частности, утверждены формы:
- требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа;
- решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке;
- документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента.
С 1 января 2007 года утрачивает силу Приказ МНС РФ от 29.08.2002 N БГ-3-29/465 "О совершенствовании работы налоговых органов по применению мер принудительного взыскания налоговой задолженности".

ПРИКАЗ ФНС РФ от 13.12.2006 N САЭ-3-06/860@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ФАКТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 120, 122, 123), И ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ"
Вступает в силу с 01.01.2007.
Форма акта и требования к его составлению утверждены в соответствии с пунктом 3 статьи 101.4 Налогового кодекса РФ, которым установлено, что при обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122 и 123 НК РФ), должностным лицом налогового органа должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое налоговое правонарушение. Данный документ применяется при оформлении результатов мероприятий налогового контроля (за исключением налоговых проверок), начатых после 31 декабря 2006 года.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 13.12.2006 N САЭ-3-09/861@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СООБЩЕНИЙ БАНКА ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) СЧЕТА, ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕКВИЗИТОВ СЧЕТА"
Вступает в силу с 01.01.2007.
Утверждены формы Сообщения банка об открытии (закрытии) счета и Сообщения банка об изменении реквизитов счета. Данные формы утверждены в соответствии с пунктом 1 статьи 86 Налогового кодекса РФ, которым установлена обязанность банков сообщать об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации (индивидуального предпринимателя) на бумажном носителе или в электронном виде в налоговый орган по месту своего нахождения в течение пяти дней со дня соответствующего открытия, закрытия или изменения реквизитов такого счета. Отменен Приказ МНС РФ от 27.07.2004 N САЭ-3-24/441@ "Об утверждении форм документов, содержащих сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 29.11.2006 N ШТ-6-09/1150@ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 15.07.2005 N САЭ-3-09/325"

Разъяснено, что регистрирующие органы по запросу кредитной организации сведений о юридическом лице обязаны не позднее пяти дней со дня поступления запроса направить бесплатно в виде выписки следующие данные, содержащиеся в ЕГРЮЛ:
- наименование юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- государственный регистрационный номер;
- адрес местонахождения юридического лица.
Отмечено, что правовых оснований для предоставления кредитным организациям на безвозмездной основе иных сведений о конкретных юридических лицах, содержащихся в ЕГРЮЛ, в целях идентификации юридического лица у регистрирующих органов нет. Также сообщено, что кредитным организациям бесплатно предоставляются сведения по запросам о коде иностранной организации и об ИНН физического лица.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 15.12.2006 N ШТ-6-21/1212@ "О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ, НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"
Направлено письмо Минфина РФ от 29.11.2006 N 03-06-01-02/48 по вопросу уплаты земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога военно-медицинскими и оздоровительными учреждениями ФСБ России. Разъяснено, что земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности объектами, предоставленными организациям федеральной службы безопасности, а именно ФСБ РФ и его территориальным органам безопасности, органам безопасности в войсках, пограничным органам и другим органам безопасности, а также не имеющим статус федерального органа исполнительной власти организациям, не признаются объектом налогообложения земельным налогом. Также отмечено, что не признаются объектами налогообложения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ, имущество и транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба. Кроме того, указано, что транспортные средства и имущество, находящиеся на балансе авиационных подразделений, центров специальной подготовки, подразделений специального назначения, образовательных учреждений, научно-исследовательских, экспертных, судебно-экспертных, военно-медицинских и военно-строительных подразделений и иных учреждений и подразделений, предназначенных для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности, не являющихся по статусу федеральными органами исполнительной власти, подлежат налогообложению налогом на имущество организаций и транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

ПИСЬМО ФНС РФ от 19.12.2006 N ШТ-6-21/1230@ "ОБ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ЗА НОЯБРЬ 2006 ГОДА"
Доведены для использования в работе данные, применяемые для расчета налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти, за ноябрь 2006 года:
- средний уровень цен нефти сорта "Юралс" - 55,18 долл. США за баррель;
- среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации за все дни налогового периода - 26,6241;
- значение коэффициента Кц - 4,7107;
- налоговая ставка с учетом коэффициента Кц - 1973,7833 руб. за тонну.
В приложении к письму приведены официальные курсы доллара США к рублю Российской Федерации за ноябрь 2006 года.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 01.01 25.12 18.12 11.12 04.12






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"