Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[17.10.2006-23.10.2006]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 19.09.2006 N 13322/04 <ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ ОТ 03.04.2006 N 10539/04, КОТОРЫМ БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО ПРОИЗВОДСТВО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ АБЗАЦА СЕДЬМОГО ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.06.2004 N 03-02-05/2/35 "О НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ">
Заявителем был оспорен абзац седьмой письма Минфина РФ от 10.06.2004 N 03-02-05/2/35 "О налоговом учете лизинговых операций", который, по мнению заявителя, устанавливает правило, не соответствующее Налоговому кодексу РФ, незаконно возлагающее на заявителя обязанность формировать налоговую базу по налогу на прибыль организаций путем непропорционального признания доходов и расходов, и создает препятствия для осуществления лизинговой деятельности, отвечающей требованию прибыльности (экономической эффективности). Определением ВАС РФ от 03.04.2006 производство по делу было прекращено. При этом суд исходил из того, что оспариваемое заявителем письмо не может рассматриваться в качестве нормативного акта, а также указал на отсутствие федерального закона, относящего к ведению арбитражного суда рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов Минфина РФ. Президиум ВАС РФ указанное Определение оставил без изменения, а заявление о его пересмотре в порядке надзора - без удовлетворения. На основании представленных материалов Президиум ВАС РФ пришел к выводу, что оспариваемое письмо Минфина РФ содержит разъяснения налогового законодательства, которые никого ни к чему не обязывают и не устанавливает обязательных для неопределенного круга лиц правил поведения, а потому не носит нормативного характера и, следовательно, не может иметь юридического значения и порождать правовые последствия для неопределенного круга лиц. Вместе с тем, Президиум ВАС РФ признал ошибочным содержащийся в Определении вывод о неподведомственности арбитражному суду дел об оспаривании нормативных правовых актов Минфина РФ, и указал, что заявитель не лишен права на обращение в арбитражный суд с иными требованиями, если в результате применения письма Минфина РФ от 10.06.2004 N 03-02-05/2/35 "О налоговом учете лизинговых операций" будут затронуты его права.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.10.2006 N 612 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2006 ГОДУ НА СРОК ДО 5 ЛЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 72"
В соответствии с внесенными изменениями по согласованию с банком субсидии могут перечисляться одновременно нескольким заемщикам, у которых в этом банке открыты счета. Орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством сельского хозяйства РФ по предоставлению субсидий, после проверки представленных заемщиком документов, подтверждающих целевое использование кредита, вправе оформлять расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 4 на основании представленного банком уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по форме, определенной банком. В этом случае представления заемщиком расчета размера субсидии по форме, предусмотренной приложением N 1, используемой ранее, не требуется. Кроме того, Правила дополнены приложением N 4 "Расчет причитающихся субсидий".

ПРИКАЗ Роспечати от 22.09.2006 N 155 "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОТ 26 МАЯ 2006 Г. N 74"
За Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям на 2006 год закреплен код доходов федерального бюджета 135 1 18 01020 02 0000 180, как доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет небюджетными организациями.

<ПИСЬМО> Роспотребнадзора от 05.10.2006 N 0100/10666-06-32 "О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Разъяснен порядок зачисления внебюджетных средств федеральных государственных учреждений Роспотребнадзора на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства. Названы источники образования внебюджетных средств указанных учреждений. Изложена информация, касающаяся использования доходов, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждениями Роспотребнадзора, а также особенностей налогообложения их прибыли. Указано, что в целях налогообложения учреждения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 13.11 06.11 30.10 23.10 16.10






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"