Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[03.10.2006-09.10.2006]

РЕШЕНИЕ ВАС РФ от 01.09.2006 N 7849/06 <ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ ПУНКТОВ 12 И 13 "ПРАВИЛ ПО ПРИМЕНЕНИЮ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ", УТВ. ПРИКАЗОМ МНС РФ ОТ 21.06.2001 N БГ-3-10/191>
Предметом рассмотрения Высшего Арбитражного Суда РФ явились пункты 12 и 13 "Правил по применению в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002", утвержденных Приказом МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191, указывающие на последствия нарушения налогоплательщиком графика погашения платежей при реструктуризации задолженности по налоговым платежам. По мнению заявителя, указанные нормы неосновательно называют условия и порядок прекращения отсрочки и рассрочки уплаты налоговых платежей, отличающиеся от условий и порядка прекращения отсрочки и рассрочки уплаты платежей, установленных Налоговым кодексом РФ, а также противоречат цели реструктуризации, поскольку не способствуют финансовому оздоровлению налогоплательщиков. Согласно правовой позиции ВАС РФ, пункты 12 и 13 Правил не нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку не возлагают незаконно на него каких-либо обязанностей и не создают иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В частности, при рассмотрении дела установлено, что пункты 12 и 13 Правил в оспариваемой части не содержат положений, изменяющих законодательство о налогах. Также указано, что МНС РФ было уполномочено на принятие решения о реструктуризации задолженности по налоговым платежам в федеральный бюджет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002 и Федеральным законом от 22.02.1999 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год". Требования заявителя оставлены без удовлетворения, поскольку оспариваемые нормы признаны соответствующими Налоговому кодексу РФ и Федеральному закону от 22.02.1999 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год".

ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.08.2006 N 102н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.10.2006 N 8345.
Утвержденный Порядок содержит перечень форм документов, периодичность, сроки составления и представления финансовой отчетности в Счетную палату Российской Федерации, а также особенности отражения федеральными органами исполнительной власти, Российским фондом федерального имущества отдельных показателей финансовой отчетности. Финансовая отчетность формируется нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей с одним десятичным знаком (за исключением Отчета о ходе исполнения федерального бюджета по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, формируемого в млн. руб.).

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 28.08.2006 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ХРАНЕНИИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА, УПАКОВАННОГО МОНОЛИТАМИ В ПЕРГАМЕНТ И ПАКЕТЫ-ВКЛАДЫШИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.09.2006 N 8338.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2002 N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" утверждены нормы естественной убыли при хранении сливочного масла, упакованного монолитами в пергамент и пакеты-вкладыши из полимерных материалов.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 28.08.2006 N 267 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СЫРОВ И ТВОРОГА ПРИ ХРАНЕНИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.09.2006 N 8337.
Нормы естественной убыли сыров и творога при хранении утверждены во исполнение Постановления Правительства РФ от 12.11.2002 N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов", которым установлено, что разработка и утверждение норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов для целей исчисления налога на прибыль организаций по продукции растениеводства, сельского хозяйства, животноводства, микробиологической, мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной и другой пищевой продукции, комбикормам и препаратам, применяемым в ветеринарии, осуществляются Минсельхозом РФ.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 28.08.2006 N 268 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ СТОЛОВЫХ КОРНЕПЛОДОВ, КАРТОФЕЛЯ, ПЛОДОВЫХ И ЗЕЛЕННЫХ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР РАЗНЫХ СРОКОВ СОЗРЕВАНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.09.2006 N 8334.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2002 N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" утверждены нормы естественной убыли массы столовых корнеплодов, картофеля, плодовых и зеленных овощных культур разных сроков созревания при хранении.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 28.08.2006 N 270 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ САХАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.10.2006 N 8352.
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 12.11.2002 N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" для целей исчисления налога на прибыль организаций в соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса РФ утверждены нормы естественной убыли продукции и сырья сахарной промышленности при хранении.

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.09.2006 N 291 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.10.2006 N 8356.
Субсидия предоставляется для обеспечения деятельности по текущему управлению федеральной целевой программой "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" и выполнению функций заказчика-застройщика по стройкам и объектам указанной программы ФГУП "Объединенная дирекция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)". Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Минэкономразвития РФ и Объединенной дирекцией.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 25.09.2006 N ЧД-6-07/953@ "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ"
Сообщено, что операции по реализации специальных марок для маркировки табака и табачных изделий организациями-изготовителями подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость на общих основаниях. То есть при реализации марок организация-изготовитель обязана стоимость марки (4,5 копейки) увеличить на соответствующую сумму налога на добавленную стоимость и указать данную сумму налога отдельной строкой в счете-фактуре, выставленном при отгрузке марок, а также в первичных учетных и расчетных документах. Разъяснено, что при приобретении марок организации - производители табака и табачных изделий обязаны перечислять денежные средства на счет территориального органа Федерального казначейства с учетом налога на добавленную стоимость, и соответственно, территориальные налоговые органы перечисляют их на расчетный счет организации - изготовителя марок также с учетом налога. Указано, что организации - производители табака и табачных изделий при перечислении денежных средств в платежных поручениях также должны выделить сумму НДС отдельной строкой.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 09.10 02.10 25.09 18.09 11.09






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"