<ПИСЬМО> ФНС РФ от 07.07.2006 N ШТ-6-03/688@
<О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПО СТАВКЕ 0 ПРОЦЕНТОВ>
Направлены разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением законодательства по налогу на добавленную стоимость при осуществлении операций, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов.
В указанном документе, в частности, приведены ответы налоговых специалистов на вопросы, касающиеся возмещения налога на добавленную стоимость дипломатическому и административно-техническому персоналу дипломатических представительств в случае приобретения указанными лицами товаров (работ, услуг) у организаций, находящихся на специальных режимах налогообложения; налогообложения операций по реализации комплекса работ по производству платформы для спутника и его сборке, а также услуг по доставке спутника на пусковую площадку и техническому содействию по его запуску; применения российской организацией налоговой ставки 0 процентов, а также налоговых вычетов при частичной оплате иностранной организацией оказанных ей российской организацией работ (услуг); включения в налоговую базу организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа, средств, полученных агентом за реализованные по поручению указанной организации авиабилеты.
<ПИСЬМО> ФНС РФ от 28.07.2006 N ВЕ-6-04/742@
"О НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ АНАЛИЗА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ДОКУМЕНТОВ"
Направлены для анализа и использования в работе судебные решения, касающиеся обжалования решений налоговых органов о доначислении налога на доходы физических лиц, единого социального налога в связи с сокрытием организацией реальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и привлечении организации к ответственности за совершение налоговых правонарушений.
Также обжаловались решения налоговых органов о проведении выездных налоговых проверок в отношении физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность. Проведение таких проверок признано судом правомерным, поскольку налоговое законодательство не содержит в себе ограничений на проведение выездных налоговых проверок в отношении физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность.
<ПИСЬМО> ФНС РФ от 02.08.2006 N ГВ-6-02/753@
"О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 03.07.2006 N 03-11-02/150"
Направлено письмо Минфина РФ о порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении розничной торговли товарами посредством почтовых отправлений (посылочная торговля) и в отношении оказания услуг по доставке изготовленной кулинарной продукции и кондитерских изделий.
В частности, разъяснено, что предпринимательская деятельность по реализации товаров посредством почтовых отправлений не относится к розничной торговле и соответственно не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход. Данный вид предпринимательской деятельности подлежит обложению в рамках общего режима налогообложения или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.
Также сообщено, что осуществляемая предприятием общественного питания деятельность по доставке изготовленной им кулинарной продукции и кондитерских изделий для общеобразовательных учебных учреждений и изоляторов временного содержания не может быть отнесена к услугам общественного питания, так как не соответствует определению понятия "услуги общественного питания". Такая деятельность, по мнению Минфина РФ, не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход и должна облагаться в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.
<ПИСЬМО> ФСС РФ от 18.07.2006 N 02-18/12-7296
<О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ И (ИЛИ) РОДОВ>
Даны разъяснения по расходованию учреждениями здравоохранения средств, перечисленных региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации за услуги, оказанные женщинам в период беременности и родов на основании родового сертификата, в части приобретения медицинского оборудования (пункт 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2005 N 852).
Приведено письмо Минфина РФ, в котором указано, что приобретение медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, в случае их отнесения к объектам основных средств, следует производить в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2005 N 152н по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств". При этом формирование первоначальной стоимости указанных объектов осуществляется согласно Инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н с использованием счета 010601310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства", которые впоследствии будут приняты к бюджетному учету в качестве объектов основных средств и отражаться на соответствующем счете аналитического учета счета 010100000 "Основные средства".
<ПИСЬМО> ФСС РФ от 27.07.2006 N 02-18/06-7696
<О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ>
Направлен перечень документов, которые должны быть представлены страхователями в случае, если организация предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, проводится через страховую организацию, осуществляющую подбор медицинских организаций для проведения медицинских осмотров.
Страхователи в данном случае должны представлять в региональное отделение ФСС РФ документы, подтверждающие прохождение медицинских осмотров в этих медицинских организациях, копии лицензий медицинских организаций на осуществление медицинской деятельности - в части проведения работ и оказания услуг по указанному виду деятельности, а также поименные списки работников, подлежащих таким осмотрам, согласованные с Роспотребнадзором.
|