Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[13.06.2006-19.06.2006]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 86-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2005 ГОД"
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Утвержден бюджет Фонда социального страхования РФ на 2005 год по доходам в сумме 188 014 700,4 тыс. рублей (из них на обязательное социальное страхование 152 541 273,2 тыс. рублей) и по расходам в сумме 193 298 642,6 тыс. рублей (из них на обязательное социальное страхование 158 181 016,8 тыс. рублей). В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 29.12.2004 N 202-ФЗ, предусмотрено увеличение расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части их санаторно-курортного лечения и оплаты проезда междугородным транспортом к месту лечения и обратно в 2005 году. Уточнение параметров бюджета ФСС РФ на 2005 год связано, в частности, с удорожанием стоимости одного дня пребывания граждан в санаторно-курортных учреждениях. Действие Федерального закона от 29.12.2004 N 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" (в редакции данного Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.06.2006 N 87-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2005 ГОД"
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год по доходам в сумме 86 491 678,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 86 491 678,9 тыс. рублей. В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 20.12.2004 N 165-ФЗ, предусмотрено снижение расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами в связи с уменьшением фактически израсходованных денежных сумм на указанные цели. Установлено, что положения Федерального закона от 20.12.2004 N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" (в редакции данного Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 87-О "ПО ЖАЛОБЕ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СУДОВЫЕ АГЕНТЫ" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 169 И ПУНКТА 1 СТАТЬИ 171 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В жалобе заявителем оспаривалась конституционность положений пунктов 2, 5 и 6 статьи 169 и пункта 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку, по его мнению, эти положения Налогового кодекса Российской Федерации по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, ставят право на получение налогоплательщиком налоговых вычетов в зависимость от соблюдения налогового законодательства его контрагентами. Конституционным Судом РФ установлено, что вопрос, поставленный в жалобе, ранее был предметом его исследования. В Определении от 15.02.2005 N 93-О было указано, что оспариваемые положения статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации не запрещают принимать к вычету суммы налога на добавленную стоимость, исчисление и оформление которых соответствует всем необходимым для осуществления налогового контроля требованиям, а потому не могут рассматриваться как ограничивающие конституционные права и свободы налогоплательщиков. Что касается закрепленного пунктом 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации права налогоплательщика на применение вычета по налогу на добавленную стоимость, то, как следует из правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 20.02.2001 N 3-П, разрешение споров о праве на налоговый вычет относится к компетенции арбитражных судов, которые не должны ограничиваться установлением только формальных условий применения норм законодательства о налогах и сборах и в случае сомнений в правомерности применения налогового вычета обязаны установить, исследовать и оценить всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.06.2006 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ"
Правила устанавливают порядок предоставления в 2006 году в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений. В частности, установлено, что распределяют субсидии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством водных ресурсов. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий. Определен порядок учета операций по использованию бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий, на счетах, открытых в органах Федерального казначейства. Указан перечень документов, которые получатель субсидий представляет в орган Казначейства РФ для перечисления средств федерального бюджета. Контроль за целевым использованием субсидий субъектами Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 01.06.2006 N 793-р <СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ>
Правительством России утверждены Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 - 2008 годы и план мероприятий по ее реализации. Целью Стратегии является превращение финансового рынка в один из главных механизмов реализации инвестиционных программ корпоративного сектора с одновременным созданием условий для эффективного инвестирования частных накоплений и средств обязательных накопительных систем. Стратегия определяет ключевые направления деятельности государственных органов в сфере регулирования финансового рынка Российской Федерации на 2006 - 2008 годы:
- создание конкурентоспособных институтов финансового рынка;
- создание правовых основ формирования новых инструментов финансового рынка;
- совершенствование законодательной базы в сфере защиты прав инвесторов;
- реформа системы регулирования на финансовом рынке.
В числе преобразований, которые необходимо осуществить для сохранения конкурентоспособности российской учетно-расчетной инфраструктуры фондового рынка, в частности, обозначены создание центрального депозитария, введение принципов пруденциального надзора за рисками профессиональных участников финансового рынка, развитие накопительных пенсионных систем и институтов коллективных инвестиций, развитие инвестиционных фондов. Предусмотрено разрешение такой проблемы налогового законодательства, как недостаточная урегулированность порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость по операциям с имуществом, составляющим паевые инвестиционные фонды. Реформа системы регулирования предполагает создание коллегиального органа по регулированию на финансовом рынке. ФСФР РФ, осуществляющей в настоящее время регулирование, контроль и надзор на финансовом рынке, должен быть придан статус коллегиального органа, что потребует внесения изменений в указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. План мероприятий по реализации Стратегии включает перечень проектов законодательных актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти по указанным направлениям деятельности.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 06.04.2006 N 54н "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.06.2006 N 7925.
Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" утвержден Порядок предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий и субвенций бюджетным учреждениям. Субсидии (субвенции) предоставляются бюджетным учреждениям, которые определены в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидий (субвенций) за счет средств федерального бюджета организациям любой организационно-правовой формы, установленным соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на основании соглашений (договоров), заключенных бюджетным учреждением с главным распорядителем средств федерального бюджета или находящимся в его ведении получателем средств федерального бюджета в соответствии с порядком (правилами).

ПРИКАЗ Минфина РФ от 07.04.2006 N 57н "О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 N 7916.
Форма квартальной отчетности об использовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, и рекомендации о порядке составления отчета по этой форме утверждены и вводятся в действие с отчета за I квартал 2006 года в соответствии с Правилами компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.04.2005 N 232. Указанными Правилами, в частности, установлено, что органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований представляют в Минфин РФ отчет об использовании субвенций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры по форме и в сроки, которые устанавливаются Минфином РФ.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.04.2006 N 70н "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2002 Г. N 116Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНФИНА РОССИИ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, СО СЧЕТА 40101 "ДОХОДЫ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ УРОВНЯМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА СЧЕТ 40105 "СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 N 7919.
Признан утратившим силу Приказ Минфина РФ от 20.11.2002 N 116н "Об утверждении Порядка перечисления территориальными органами федерального казначейства Минфина России средств, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, со счета 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" на счет 40105 "Средства федерального бюджета".

ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.05.2006 N 72н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 N 7911.
Утверждена и вводится в действие, начиная с отчета за II квартал 2006 года, форма квартальной и годовой отчетности о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России".

ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.05.2006 N 74н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.09.2004 N 85Н "О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 N 7915.
В соответствии с внесенными изменениями уточнен порядок выдачи и хранения чековых книжек, порядок предъявления заявок на получение наличных денег, процедура оформления платежных поручений на перечисление денежных средств получателям средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В частности, установлено, что лицевые счета получателям средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов для учета операций с наличными денежными средствами к счету органа Федерального казначейства N 40116 не открываются. В новой редакции приведены формы Заявления на получение денежных чековых книжек, Заявки на получение наличных денег, Ведомости операций уполномоченного подразделения получателя средств с наличными деньгами.

<ПИСЬМО> Минфина РФ N 02-14-13/1254, Казначейства РФ N 42-7.1-15/5.1-209 от 16.05.2006 "ОБ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ"
Разъяснено, что бюджетные учреждения вправе оплачивать расходы на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников бюджетных учреждений на их счета в кредитных организациях за счет внебюджетных источников при условии, что утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов по внебюджетной деятельности и разрешением на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, указанные операции предусмотрены.

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 25.05.2006 N 02-14-10а/1354 <О ПЕРЕВОДЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ С ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БЮДЖЕТНУЮ>
Минфином РФ разъяснено, что решение по переводу нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" распространяются указанные полномочия, при условии наличия утвержденных объемов ассигнований, необходимых для содержания данных активов. Кроме того, в письме приведены бухгалтерские записи, которыми оформляются операции по переводу нефинансовых активов.

ПРИКАЗ Роспечати от 26.05.2006 N 74 "О ЗАКРЕПЛЕНИИ КОДОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ НА 2006 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" за Роспечатью закреплены следующие коды доходов федерального бюджета:
- 135 1 13 03010 01 0000 130, как прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- 135 1 11 02012 01 0000 120, как доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда Российской Федерации.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Росстроя от 27.04.2006 N ОС-1615/05 "О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ, С ПРОВЕДЕНИЕМ АТТЕСТАЦИИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ"
Доведена информация о том, что в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по проектированию, инженерным изысканиям и строительству зданий и сооружений, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет, учитывается по коду бюджетной классификации 132 1 08 07081 01 1000 110.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 02.05.2006 N ГВ-6-02/466 <О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ>
Направлены дополнительные материалы по вопросам администрирования налога на прибыль организаций. В частности, приведены примеры, касающиеся оценки акций, а также оценки стоимости долей (паев), и отражения их стоимости в налоговом учете при реорганизации организаций в форме слияния и при реорганизации в форме выделения. Разъяснен порядок заполнения приложения N 5 к Листу 02 декларации по налогу на прибыль организаций, представляемой по месту нахождения обособленного подразделения, ликвидированного во II квартале 2006 года, и заполнения Листа 03 Декларации "Расчет налога на прибыль, удерживаемого налоговым агентом (источником выплаты доходов)".

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 11.05.2006 N ММ-6-07/486@ "О ЕГАИС"
До сведения налоговых органов доведена информация о том, что при подключении к единой автоматизированной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции российского производства, одновременно являющихся импортерами алкогольной продукции, возможна установка программных средств импортера на тот же комплект оборудования. Кроме того, сообщено, что каждое рабочее место для нанесения сведений на марки должно быть укомплектовано источником бесперебойного питания, сканером для чтения двухмерного штрихового кода PDF417 высокой плотности и термотрансферным принтером.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 31.05.2006 N ШС-6-14/557@ "О НАПРАВЛЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Для использования в работе направлено Постановление ВАС РФ от 14.03.2006 N 14231/05, которым разъяснены некоторые вопросы определения расходов на приобретение земельных участков в целях налогообложения прибыли. В частности, указано, что соответствие затрат, связанных с приобретением земельных участков, установленным статьей 252 НК РФ критериям не может служить единственным основанием для включения их в расходы, учитываемые для исчисления налога на прибыль, без сопоставления понесенных затрат с иными нормами главы 25 Налогового кодекса РФ. Также разъяснено, что затраты, направленные на приобретение земельных участков, не относятся к материальным или прочим расходам, в составе которых учтены иные расходы собственников земли, землевладельцев и землепользователей.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 31.05.2006 N ШС-6-14/558@ "О НАПРАВЛЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Для использования в работе направлено Постановление Президиума ВАС РФ от 24.01.2006 N 10353/05, которым разъяснено, что 60-дневный срок, предусмотренный в статье 46 Налогового кодекса РФ, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке, как за счет денежных средств, так и за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента. Указано, что иное толкование закона привело бы к возможности принятия налоговым органом решения о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика без ограничения срока.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 02.06.2006 N ГИ-6-04/566@ "О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ"
Направлена информация о порядке представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, в том числе в целях получения социальных и имущественных налоговых вычетов, гражданами, зарегистрированными по месту пребывания и имеющими (или не имеющими) регистрации по месту жительства. В частности, указано, что граждане, зарегистрированные по месту пребывания, но не имеющие регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, имеющие обязанность по представлению налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, представляют такую декларацию в налоговый орган по месту пребывания. Однако указанные граждане не вправе претендовать на получение социальных и имущественных налоговых вычетов в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 219 и 220 Налогового кодекса РФ.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 26.06 20.06 13.06 06.06 05.06






Copyright © 2002-20 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"