Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[21.06.2005-27.06.2005]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.06.2005 N 62-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 363 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вступает в силу с 01.01.2006, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
В новой редакции изложен пункт 3 статьи 363 Налогового кодекса РФ, устанавливающий срок вручения физическим лицам - плательщикам транспортного налога налоговых уведомлений не позднее 1 июня года налогового периода. Так как статьей 52 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа, а срок уплаты транспортного налога в соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ устанавливается субъектом Российской Федерации, норма пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса РФ об установлении конкретного срока направления налогового уведомления заменена общим положением, в соответствии с которым налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.06.2005 N 63-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.26 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вступает в силу с 01.01.2006.
Одним из видов предпринимательской деятельности, перечисленных в пункте 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ, в отношении которых по решению субъекта Российской Федерации может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, является оказание бытовых услуг. В соответствии с внесенными дополнениями с 1 января 2006 года при определении видов деятельности по единому налогу на вмененный доход субъекты Российской Федерации могут выбрать, на какие именно бытовые услуги, классифицируемые согласно Общероссийскому классификатору услуг населению, распространяется данный налоговый режим.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.06.2005 N 64-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вступает в силу с 01.01.2006, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В соответствии с пунктом 6 статьи 346.29 Налогового кодекса РФ субъекты Российской Федерации при определении величины базовой доходности, используемой для расчета величины вмененного дохода, могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2. При этом субъекты Российской Федерации были наделены правом определять только значение коэффициента К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и иные особенности. Данными изменениями разъяснен механизм расчета корректирующего коэффициента К2, а регионам предоставлено право непосредственно устанавливать порядок его расчета.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 12.05.2005 N 163-О "ПО ЖАЛОБЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГАТА-ЛТД" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД СТАТЬЕЙ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Жалоба ООО "Агата-ЛТД" на нарушение конституционных прав и свобод статьей 10 Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ в той мере, в какой она распространяет повышенный размер ставки акциза на вина с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов при их реализации налогоплательщиками - производителями алкогольной продукции на оптовые организации, реализующие алкогольную продукцию, полученную от производителей до вступления в силу указанного Федерального закона, признана не подлежащей дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда РФ, поскольку для разрешения поставленного заявителем вопроса не требуется вынесения итогового решения в виде постановления Конституционного Суда РФ. Разъяснен конституционно-правовой смысл статьи 10 Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ. В Определении, в частности, указано, что статья 10 упомянутого Федерального закона в части, устанавливающей порядок вступления в силу положений данного Федерального закона, касающихся обязанности оптовых организаций по уплате акцизов на вина, не может рассматриваться как допускающая распространение повышенных размеров пропорций ставки акциза на оптовые организации, реализующие алкогольную продукцию, полученную от производителей до момента вступления в силу оспариваемого Федерального закона.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 12.05.2005 N 167-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СОТОВАЯ КОМПАНИЯ" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 167 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Отказывая в принятии к рассмотрению жалобы налогоплательщика на нарушение конституционных прав пунктом 5 статьи 167 Налогового кодекса РФ, Конституционный Суд РФ установил, что оспариваемым положением дата истечения срока исковой давности и дата списания дебиторской задолженности в случае неисполнения покупателем встречного обязательства, связанного с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг), приравниваются к дате оплаты товаров (работ, услуг). А факт неполучения налогоплательщиком оплаты от реализации товаров (работ, услуг) не исключает возможность взимания налога на добавленную стоимость, который, как и другие налоги, в принципе должен уплачиваться за счет собственных средств налогоплательщика. Таким образом, Конституционный Суд РФ признал, что норма пункта 5 статьи 167 Налогового кодекса РФ направлена на обеспечение принципа равенства, ставит всех налогоплательщиков, в том числе избравших разные методы учетной политики, в равные условия с точки зрения исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, а потому не может считаться нарушающей конституционные права заявителя.

"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
(утв. ФФОМС 02.06.2005 N 5А/7.1)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.06.2005 N 6719.
Выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации осуществляется Фондом путем предоставления средств нормированного страхового запаса бюджета ФФОМС бюджету территориального фонда на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление целевых расходов по финансированию территориальной программы ОМС в виде субвенции на основании заявки, форма которой утверждается приказом ФФОМС. Определены величина нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, срок рассмотрения заявки территориального фонда на предоставление субвенции, критерии определения суммы предоставляемой субвенции, условия принятия решения о предоставлении субвенции, случаи отказа в ее предоставлении, а также установлена ответственность территориального фонда в случае нецелевого использования полученных субвенций. В связи с утверждением данного Положения признаны утратившими силу Положение "О порядке направления финансовых средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования" (утв. ФФОМС 04.02.2002 N 2/04) с изменениями и дополнениями, утвержденными ФФОМС 11.02.2003 N 7/02, и Положение "О порядке формирования и расходования нормированного страхового запаса финансовых средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (утв. Решением Правления ФФОМС 26.02.2004 N 11/08).

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 20.04.2005 N 64 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2005 N 6727.
Для предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса всех организационно-правовых форм, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях в 2004 - 2005 годах на срок до 5 лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства, закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию предприятий по переработке льна и льноволокна, утверждены направления использования указанных инвестиционных кредитов и перечень документов, подтверждающих их целевое использование.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 05.05.2005 N 75 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2005 Г. N 53"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2005 N 6726.
В новой редакции изложено Приложение N 1 к Порядку использования в 2005 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, с нормативами (методикой) определения размера субсидий по субъектам Российской Федерации, утвержденному Приказом Минсельхоза РФ от 11.04.2005 N 53. Указанное Приложение устанавливает новые размеры (ставки) субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства в 2005 году.

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 18.05.2005 N 05-19/пз-н "О ПОКАЗАТЕЛЯХ И НОРМАТИВАХ ДОСТАТОЧНОСТИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (КАПИТАЛА) УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ОТНОШЕНИЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОРЫ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПЕНСИОННЫМИ ФОНДАМИ, ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЪЕМА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКТИВОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2005 N 6722.
Утверждены Порядок расчета показателя достаточности собственных средств (капитала) управляющей компании относительно объема обслуживаемых активов и Порядок расчета показателя достаточности собственных средств (капитала) специализированного депозитария относительно объема обслуживаемых активов. Размер норматива достаточности собственных средств управляющей компании и специализированного депозитария установлен в размере 0,0001.

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.05.2005 N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖЕННОГО ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ИЗ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2005 N 6721.
Правилами, разработанными во исполнение Постановления Правительства РФ от 02.03.2005 N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", определены: главный распорядитель средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, - Федеральное агентство железнодорожного транспорта; периодичность, порядок оформления и основания предоставления субсидий.

<ПИСЬМО> Казначейства РФ от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130 <О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ>
Разъяснен порядок передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение года определенных видов реорганизации сети подведомственных учреждений. В частности, сообщено, что если в процессе реорганизации получатель средств федерального бюджета наделяется полномочиями распорядителя средств федерального бюджета или передается в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому, то лицевой счет, открытый получателю средств, участвующему во внутриведомственной реорганизации, в территориальном органе Федерального казначейства, не подлежит закрытию или переоформлению. Передача лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета в этом случае производится с учетом требований, установленных Порядком организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н. Положения данного письма вступают в силу с 1 июля 2005 года.

<ПИСЬМО> Казначейства РФ от 03.06.2005 N 42-7.1-01/5.1-136 <О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ О ВЗЫСКАНИИ С БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ>
Разъяснено, что исполнение исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании периодических платежей, по мнению Казначейства РФ, должно осуществляться в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 22.02.2001 N 143 "Об утверждении Правил исполнения требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета". При этом "периодом" является срок, указанный в исполнительном документе, в течение которого должна быть произведена каждая выплата (в частности, месяц, квартал). Если по истечении периода требование за соответствующий период не исполнено в полном объеме, орган Федерального казначейства приостанавливает в установленном порядке операции по расходованию средств с лицевых счетов должника до полного исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам за соответствующий период. Исполнительный документ должен находиться на исполнении и учете в органе Федерального казначейства до полного исполнения его требований.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 22.04.2005 N ММ-6-03/339@ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 03.03.2005 N 31Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И КОСВЕННЫМ НАЛОГАМ (НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И АКЦИЗАМ) ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПОРЯДКОВ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ"
Сообщено, что в соответствии с письмом Минфина РФ от 20.04.2005 N 03-04-08/104 налогоплательщики вправе представлять в налоговые органы налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость за март и I квартал 2005 как по формам, утвержденным Приказом МНС РФ от 20.11.2003 N БГ-3-03/644 (с учетом особенностей заполнения данных форм, предусмотренных письмом Минфина РФ от 10.02.2005 N 03-04-08/21), так и по формам, утвержденным Приказом Минфина РФ от 03.03.2005 N 31н.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 14.06.2005 N ГВ-6-21/485@ "О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ ВОДНОГО НАЛОГА"
Направлено письмо Минфина РФ от 24.02.2005 N 03-07-03-02/9, которым разъяснены критерии отнесения организаций и физических лиц к плательщикам водного налога, а также порядок пользования водными объектами до оформления лицензии на водопользование в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.1997 N 383 "Об утверждении Правил предоставления в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности, установления и пересмотра лимитов водопользования, выдачи лицензии на водопользование и распорядительной лицензии". В частности, разъяснено, что плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, непосредственно осуществляющие пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств на основании лицензии на водопользование. Физические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, связанной с использованием водных объектов, требующей наличия лицензии, не являются плательщиками водного налога. Также сообщено, что до выдачи лицензий в соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства РФ основанием для водопользования являются лицензии, полученные ранее на основании действовавших на тот период нормативных правовых актов. Такое пользование не является безлицензионным пользованием водными объектами.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 15.06.2005 N ГИ-6-22/488@ "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 01.06.2005 N 03-03-02-02/80"
Направлены разъяснения Минфина РФ по вопросу учета при налогообложении средств, полученных от Фонда социального страхования РФ налогоплательщиками для выплаты работникам на цели обязательного социального страхования. Так, указано, что пособия по обязательному социальному страхованию, перечень которых приведен в статье 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", выплачиваются работникам работодателями. А уже выплаченные суммы работодатели получают от Фонда социального страхования РФ на основании представляемой ими в Фонд Расчетной ведомости. Таким образом, средства, получаемые налогоплательщиками от Фонда на цели обязательного социального страхования, не являются доходами в целях глав 25, 26.1 и 26.2 Налогового кодекса РФ и при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, единому сельскохозяйственному налогу и единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения не учитываются.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФНС РФ от 16.06.2005 N ГВ-6-21/493@ "ОБ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ЗА МАЙ 2005 ГОДА"
Доведены данные за май 2005 года, применяемые для расчета налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти:
- средняя цена на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья - 44,66 доллара США за баррель;
- среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации за все дни налогового периода - 27,9206;
- значение коэффициента Кц - 3,8147;
- налоговая ставка с учетом коэффициента Кц - 1598,3593 руб. за тонну.

<ПИСЬМО> Росздравнадзора от 27.05.2005 N 01И-230/05 "О НАЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ"
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сообщено, что включение сумм налога на добавленную стоимость в возмещаемую территориальными фондами обязательного медицинского страхования аптечным учреждениям стоимость лекарственных средств, отпущенных гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь, является правомерным.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 27.06 20.06 13.06 06.06 30.05






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"