Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[08.03.2005-14.03.2005]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.03.2005 N 107 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"
Федеральный бюджет на 2005 год принят к исполнению. Установлено, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2005 год в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета
- предписано принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; представлять в Минфин РФ ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления доходов федерального бюджета. Также установлено, что Минфин РФ в случае изменения функций федеральных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные доходные источники федерального бюджета.
На 2005 год определены:
- лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов (за исключением случаев, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) в размере, не превышающем 1000 млн. рублей;
- лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в размере, не превышающем 500 млн. рублей. Федеральному казначейству поручено обеспечить в 2005 году кассовое обслуживание территориальными органами Федерального казначейства исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации по перечню согласно Приложению N 14 к Федеральному закону от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", и бюджетов закрытых административно-территориальных образований. Кроме того, утверждены перечень актов Правительства РФ, действие которых продлено на 2005 год, и изменения, которые вносятся в акты Правительства РФ в связи с Федеральным законом от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год".

ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2005 N 16н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОКРАЩЕНИЯ В 2005 ГОДУ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ФАКТАМ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА И СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2005 N 6376.
На основании статей 166 и 231 Бюджетного кодекса РФ на 2005 год разработан порядок блокировки расходов федерального бюджета - сокращения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств федерального бюджета по установленным Росфиннадзором, его территориальными органами и Счетной палатой РФ фактам нецелевого использования средств федерального бюджета подведомственными главному распорядителю учреждениями. Определена последовательность и сроки действий различных органов, участвующих в блокировке расходов федерального бюджета. Приведены формы документов, которыми оформляются те или иные решения: сводное уведомление о подлежащих сокращению (восстановлению) лимитах бюджетных обязательств, Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств, Извещение об изменении лимитов бюджетных обязательств. Установлен порядок направления данных документов соответствующим органам и организациям. При этом указано, что изменение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 1 декабря 2005 года на основании разрешений Министра финансов РФ.

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 04.03.2005 N 02-05-03/348 <ПО ВОПРОСАМ ЗАЧИСЛЕНИЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ ПО КОДАМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, СВЯЗАННЫЕ С ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ, И ЛИЦЕНЗИОННЫХ СБОРОВ>
До главных распорядителей средств федерального бюджета, финансовых органов по субъектам Российской Федерации и финансовых отделов закрытых административно-территориальных образований доведены разъяснения по вопросам:
- зачисления и отражения по кодам бюджетной классификации государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием;
- зачисления лицензионных сборов и их отражения по кодам бюджетной классификации; - администрирования государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием, и лицензионных сборов.
В частности, указано, что государственная пошлина за действия, связанные с лицензированием, зачисляется в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов и отражается по коду бюджетной классификации "000 1 08 07080 01 0000 110" с обязательным указанием кода администратора доходов (лицензирующего органа).

<ПИСЬМО> Роспотребнадзора ОТ 02.03.2005 N 0100/1454-05-32 "О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВИН НАТУРАЛЬНЫХ С 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА"
Сообщено, что с 1 января 2005 года натуральные вина (в том числе шампанские, игристые, газированные, шипучие) реализуются налогоплательщиками-производителями только с маркировкой федеральными специальными марками без применения режима налогового склада. В связи с этим налогоплательщики - организации оптовой и розничной торговли с 1 января 2005 года могут осуществлять реализацию вин натуральных, приобретенных после 31 декабря 2004 года, маркированных только федеральной специальной маркой; в отношении реализации вин натуральных, приобретенных до 1 января 2005 года, по которым акциз уплачен не полностью, сохраняется прежний порядок уплаты акциза и маркировки федеральной и региональной специальными марками.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 21.03 14.03 07.03 28.02 21.02






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"