
|
 |
|


Налог на прибыль |
[16.03.2011-31.03.2011] |

Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
Компания сделала подарки VIP-клиентам. Но отнести на затраты стоимость подарков она не сможет. Круг лиц, которым были вручены подарки, ограничен. Поэтому такие расходы нельзя признать рекламными.
К рекламе можно отнести информацию, адресованную неопределенному кругу лиц (Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"). А неопределенный круг лиц - это лица, которые не могут быть заранее определены как получатели информации (Письмо ФНС России от 25.04.2007 г. № ШТ-6-03/348@).
Московское ФНС отметило, что компания сделала подарки определенному кругу лиц, в связи с этим она не вправе учесть подарочные расходы при определении налога на прибыль.
Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
|

(Все права защищены. Публикация материалов разрешена только при условии указании ссылки на artiks.ru)



|
|