Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Экономические свежести


Новости



Новости

[16.03.2011-31.03.2011]

Страховые взносы: возможности снижения

Минэкономразвития вновь вернулось к идее снижения страховых взносов для малого бизнеса до 14%. Ранее подобное снижение министр финансов оценил в 120 млрд руб. Источник финансирования ведомство нашло в повышении акцизов на алкоголь и табак. Противостояние между Минфином и Минэкономразвития идет давно. Глава МЭР Эльвира Набиуллина целенаправленно выступает за снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, иначе он уйдет в тень. Глава Минфина Алексей Кудрин, в свою очередь, считает, что после повышения пенсий разговора о снижении налоговой нагрузки быть не может. Бюджетом, так сказать не предусмотрено. Ранее министр финансов предложил МЭР обосновать источники замещения страховых фондов малого бизнеса, и ведомство нашлось, что ответить. Напомним, с 1 января 2011 года ставки страховых взносов в стране были повышены с 26%, которые ранее составлял ЕСН, до 34%. Исключения были сделаны только для малых и средних предприятий производственной и социальной сфер. Для них ставку сохранили на уровне 26%. Но и эта сумма зачастую становится достаточной, чтобы белую зарплату сделать серой, а от налогов уйти в тень. А чтобы исключить печальную практику, МЭР и предлагает снизить малому бизнесу страховые взносы до 14%. Особенно это касается, по словам Э.Набиуллиной, малого производственного бизнеса. А исключением станет малый бизнес в сфере недвижимости, торговли и финансов. Там ставка останется на уровне 26%. В качестве компенсирующих мер, по словам главы МЭР, предлагается повысить акцизы на алкоголь и табак с 2012 года. Э.Набиуллина отметила, что при нынешней ставке страховых взносов есть большой риск и уже сейчас идут сигналы, что "уходят в тень зарплаты, малый бизнес, и есть риск того, что мы недополучим тех доходов, на которые рассчитывали при ставке 26%". Министр отметила, что министерство будет предлагать ввести сниженную ставку страховых взносов с момента принятия этого решения. Касаясь бизнеса в целом, Э.Набиуллина сообщила, что предложения еще вырабатываются. "Мы продолжаем над этим работать, чтобы не только для малого бизнеса, но и в целом для бизнеса, может быть, посмотреть другую конструкцию этого страхового платежа", - сказала она. По ее словам, сейчас в стране действует так называемая супер-регрессия - нулевая ставка после зарплаты в 463 тыс. рублей. "Может быть, нужно посмотреть более плоскую ставку", - сказала она. По ее словам, анализ этих предложений будет подготовлен в течение полутора месяцев. Не стали возражать в Минфине только против снижения ставки до 14% для резидентов технопарков. С такой инициативой выступил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Он отметил, что в настоящее время аналогичная льгота действует для резидентов особых экономических зон технико-внедренческого типа. "С точки зрения бюджета, думаю, это непринципиально. Это вполне реально", - сказал замминистра финансов Антон Силуанов. Ранее против инициативы Минэкономразвития о снижении ставки страховых взносов выступил Алексей Кудрин. Глава Минфина заметил, что такое снижение (с 26 до 14%) уменьшит поступления в фонды на 120 млрд. рублей в год и попросил МЭР прописать источник снижения. А.Кудрин и ранее отмечал, что снижение объема страховых взносов невозможно. Во-первых, за счет этих сборов уже повысили пенсии в стране. Во-вторых, предложение о перераспределении нагрузки между компаниями, у которых высокие заработные платы, с компаниями с низкими зарплатами, не прошло. Тогда же Эльвира Набиуллина предложила сместить налоги с деятельности на налоги на потребление и недвижимость. В принципе с акцизами на алкоголь и табак, по сути, это все тоже предложение. Кстати, в конце 2010 года в МВД подсчитали, что бюджет ежегодно теряет 40 млрд. руб. из-за теневого оборота алкоголя. Индексацию акцизов на алкоголь и табак также провели в прошлом году на период до 2013 года. Предполагается, что доходы в бюджет от акцизов составят в 2011 году 109,9 млрд. рублей, в 2012 году - 225,8 млрд. рублей. Увеличение ставок акцизов в 2013 году по сравнению со ставками 2012 года, предусмотренное законом, приведет к росту доходов на 183 млрд. рублей. Так вот в случае, если повысить дополнительно акцизы, то теневой рынок будет уже большей долей алкогольного и табачного рынка. А это куда опасней, чем уход малого бизнеса в тень. А это значит, что пока предложение МЭР не выдерживает критики.

В Госдуму внесен законопроект, возвращающий единый социальный налог

Один из депутатов Госдумы предлагает вернуть в Налоговый кодекс главу 24 "Единый социальный налог". Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Автор законопроекта отмечает, что наиболее негативные последствия замены ЕСН страховыми взносами возникают у малых предприятий, применяющих "упрощенку" и "вмененку". Для них ставка страховых взносов увеличивается на 20%. Для налогоплательщиков, применяющих в своей деятельности общий режим налогообложения, рост составлят всего 8%. Введение фиксированного размера облагаемой базы 415 (463 c 01.01.2011) тыс. руб. в год на одного работника приводит к тому, что из системы обязательного пенсионного страхования исключаются высокооплачиваемые работники. Таким образом, по мнению разработчика закона, необходимо вернуться к прежней системе взимания ЕСН и страховых взносов.

Базу для начисления страховых взносов могут повысить до 800 000 руб. в год

В Госдуму поступил законопроект, в котором предлагается увеличить предельную величину базы для начисления страховых взносов до 800 000 руб. в год на каждого работника. Соответствующие поправки подготовлены в статью 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212?ФЗ. Увеличение предельной величины базы для начисления страховых взносов позволит снизить дефицит в бюджете ПФР. По оценкам экспертов, введение предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 415 000 руб. в год привело к снижению поступлений страховых взносов в ПФР в 2010 году в среднем по стране на 18,6%, а по Москве - на 25%. В настоящее время более 10% работающих граждан (6,84 млн. человек) получают заработную плату свыше 35 000 руб., из них 1,75 млн. - свыше 67 000 руб. в месяц. То есть уже с 1 июля с их заработной платы не взимаются и не уплачиваются страховые взносы в ПФР, ФСС России и ТФОМС, поскольку с суммы выплат, превышающих 415 000 руб., страховые взносы в социальные фонды не взимаются.

Госдума изменит налогообложение командировочных, выходного пособия и ряда других выплат - законопроект

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект № 514481-5 "О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", касающийся "уточнения перечня доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц", сообщается в материалах палаты. Как отмечается в пояснительной записке, законопроектом предусматривается исключить в пункте 1 статьи 217 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) положения об иных выплатах и компенсациях, не подлежащих налогообложению, поскольку такие выплаты, исходя из принципа определенности правовой нормы, должны конкретизироваться в соответствующих пунктах статьи 217 Кодекса, а также уточняются положения о пособиях, не подлежащих налогообложению. В связи с исключением вышеуказанного положения об "иных выплатах и компенсациях" внесены соответствующие изменения в пункт 2 статьи 217 Кодекса, кроме того, данная статья дополнена новыми пунктами 11 и 82, а также новым абзацем двенадцатым пункта 3, предусматривающими освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц ряда социально значимых выплат и компенсаций. В пункте 3 статьи 217 Кодекса предлагается установить ограничение для освобождения от налогообложения выходного пособия в размере, не превышающем трехкратный средний месячный заработок, поскольку в соответствии со статьей 178 Трудового кодекса РФ трудовым или коллективным договором может устанавливаться любой их размер. В законопроекте уточняется, что не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц компенсации, связанные с возмещением работникам фактических затрат в связи с выполнением ими трудовых обязанностей. В целях освобождения от налогообложения налогом на доходы физических лиц наиболее социально значимых выплат (в денежной и натуральной форме) в законопроекте предлагается ввести пункт 82 статьи 217 Кодекса, предусматривающий освобождение от налогообложения сумм государственной социальной помощи и социальной поддержки, оказываемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. Предлагается законодательно закрепить освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц стоимости проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемой организациями и индивидуальными предпринимателями лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Налоговики сократили выездные проверки

В 2010 году количество выездных проверок налоговых органов сократилось по сравнению с 2004 годом в 3 раза, при этом эффективность этих проверок выросла в 4,5 раза, заявила замруководителя Федеральной налоговой службы (ФНС) Светлана Андрющенко. Она пояснила, что служба изменила стратегию планирования, "перешла к целенаправленному отбору налогоплательщиков для проведения выездных проверок на основании материалов, полученных от налогоплательщиков, ведомств и из других источников". Выездными проверками в год охватывается 1% налогоплательщиков, причем для малого бизнеса эта цифра еще меньше - 0,5%. ФНС, по словам С.Андрющенко, ведет работу с налогоплательщиками по их добровольному отказу от применения схем минимизации налогов. Кроме того, налоговики стали поощрять и стимулировать представление уточненных налоговых деклараций. Так, в 2010 году добровольно представили уточненные декларации свыше 300 тыс. налогоплательщиков на сумму 70 млрд рублей. Планирование выездных проверок проводится по трем уровням, отметила замглавы ФНС: сначала планируются проверки крупных налогоплательщиков, их филиальной сети и подразделений, а затем в план включаются другие налогоплательщики, исходя из аналитических инструментов по двадцати критериям рисков.

Подготовлены новые формы персонифицированной отчетности в ПФР (СЗВ-6?3 и АДВ-6?4)

Пенсионный фонд разработал новые формы отчетности персонифицированного учета СЗВ-6?3 и АДВ-6?4. Проект соответствующих изменений, вносимых в постановление Правления ПФР от 31.07.2006 № 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению", размещен на сайте www.pfrf.ru. В форме СЗВ-6?3 страхователь должен представить за каждый месяц отчетного периода (календарного года) сведения о сумме: - всех выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица; - выплат, на которые начислены страховые пенсионные взносы. Проектом постановления предусматривается раздельный учет выплат по трудовому договору и гражданско-правовым договорам, а также указание кода категории застрахованного лица. Информация, собранная с применением новых форм отчетности, позволит ПФР оперативно отвечать на запросы страхователей о сумме выплат застрахованному лицу. Напомним, что такие запросы направляются, при отсутствии возможности получить сведения, необходимые для расчета пособий, из справки с предыдущего места работы. До настоящего времени на основе данных персонифицированного учета не было возможности корректно рассчитать показатель суммы выплат за расчетный период, облагаемых страховыми взносами в ФСС России, поскольку облагаемая база для расчета страховых взносов в ПФР и ФСС России отличается.

Россия перейдет на МСФО к 2012 году

Обязательный переход на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) всех российских публичных компаний может быть введен уже в 2012 году, считает вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. Как он отметил, выступая на конференции Ассоциации региональных банков России, до конца текущего года должно быть подписано соглашение с Фондом МСФО, которое будет регулировать перевод правил МСФО на русский язык и устанавливать авторские права на данный перевод. После этого будет проведена процедура введения этих правил, отметил А.Кудрин. "Соответственно, если это все успеем сделать до 1 января 2012 года, то первым годом, в котором будет обязательной отчетность (по МСФО) всех консолидированных групп, это будет 2012 год", - сказал он. Министр отметил, что уже сейчас 40% из 400 ведущих компаний РФ отчитываются по МСФО, из них "в первой сотне - 65 компаний". После установления обязательности отчетов по МСФО уже "не 65 компаний, а все публичные компании, консолидированные группы будут отчитываться по этой отчетности, банки также, без изъятия, будут подпадать под эти правила", отметил министр. Ранее министр отмечал, что введение МСФО не исключает того, что в России сохранятся национальные стандарты финансовой отчетности.

Отчетность по уплаченным страховым взносам и сведения персучета за I квартал 2011 года нужно сдать до 16 мая

С 1 апреля 2011 года Пенсионный фонд начинает одновременно принимать от работодателей расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведения индивидуального (персонифицированного) учета за I квартал 2011 года. С 1 января 2011 года вступили в силу изменения, внесенные в закон о страховых взносах. С этого года работодателям ежеквартально надо сдавать не только отчетность по страховым взносам в ПФР, ФОМС и ТФОМС, но и сведения по персонифицированному учету. Пенсионный фонд обращает внимание страхователей на то, что изменились сроки представления отчетности. Отчетность по уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 и сведения индивидуального (персонифицированного) отчета представляются не позднее 15?го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Таким образом, последней датой сдачи отчетности за первый квартал 2011 года становится 16 мая (так как 15 мая выпадает на воскресенье).

Форма больничного листка кардинально изменится

Во втором полугодии 2011 года войдут в обращение новые больничные листки. Минздравсоцразвития обнародовало на своем сайте minzdravsoc.ru в разделе "Банк документов" проекты приказов, утверждающих новый бланк листка нетрудоспособности, а также изменения в порядок его выдачи и оформления. На оборотной стороне бланка появятся клетки, для того, чтобы работодатель мог вписать два года расчетного периода. Подписывать больничные будут генеральный директор и главбух. Кроме того, компании будут обязаны прикладывать к больничным расчет пособия на отдельном листке.

Суд поставил точку в споре о размере пособий по уходу за ребёнком

КС РФ постановил установить единые правила исчисления пособий по уходу за ребёнком для матерей, уволенных в связи с ликвидацией организаций в период отпуска по беременности и родам после рождения ребёнка, и матерей, уволенных по тому же основанию в период отпуска по уходу за ребёнком (Определение КС РФ от 27 января 2011 г. № 179-О-П). В своей жалобе в Конституционный Суд РФ гражданка Н.М. Сыроегина оспаривает конституционность абзаца второго части первой ст. 15 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", согласно которому ежемесячное пособие по уходу за ребёнком выплачивается в размере 1500 рублей по уходу за первым ребёнком и 3000 рублей по уходу за вторым ребёнком и последующими детьми лицам, указанным в абзацах шестом-восьмом части первой статьи 13 данного Федерального закона, в том числе матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций. По мнению заявительницы, оспариваемое ею положение ставит женщин, которые были уволены в связи с ликвидацией организаций в период отпуска по беременности и родам и имеют право на получение пособия по уходу за ребёнком в минимальном размере, в неравное положение с женщинами, которые были уволены по тому же самому основанию в период отпуска по уходу за ребёнком и имеют право на получение указанного пособия в размере 40 процентов среднего заработка по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребёнком, как это предусмотрено абзацем четвёртым части первой той же статьи. Конституционный Суд поддержал заявительницу и постановил, что в ходе совершенствования правового регулирования в сфере обеспечения граждан, имеющих детей, государственными пособиями федеральному законодателю надлежит устранить необоснованные различия в размерах ежемесячного пособия по уходу за ребёнком для матерей, уволенных в связи с ликвидацией организаций в период отпуска по беременности и родам после рождения ребёнка, и матерей, уволенных по тому же основанию в период отпуска по уходу за ребёнком, установив для них единые правила исчисления указанного пособия. Федеральному законодателю надлежит в разумный срок внести необходимые изменения в правовое регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет, и тем самым устранить неравенство граждан, относящихся к одной и той же категории.

Отправка формы 4-ФСС почтой неправомерна

Региональное отделение ФСС по Республике Бурятия обращает внимание страхователей, что новым порядком заполнения формы-4ФСС РФ, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, отправка отчета почтой не предусмотрена. Другие важные изменения:
- подписывается каждая страница отчета,
- указывается количество страниц и количество приложенных документов,
- любое исправление заверяется подписью, датой и печатью,
- нет II раздела,
- нет таблиц с пенями и штрафами.

ТОП-10 ошибок при регистрации фирм

Ни для кого не секрет, что сегодня ООО, ЗАО или ИП являются наиболее распространенными организационно-правовыми формами ведения бизнеса. Тысячи юридических компаний предлагают зарегистрировать фирму "под ключ" в максимально сжатые сроки. Но, несмотря на это, большинством юридических компаний по-прежнему допускаются одни и те же ошибки в процессе регистрации. Об этом не понаслышке знает практически каждый бизнесмен. Специалисты Консалтинговой группы ALL2B , оказывающей профессиональные регистрационные услуги, подготовили рейтинг наиболее распространенных "ляпов", которые допускают сомнительные юридические компании при регистрации ООО, ЗАО и ИП.

1. Не полный комплект документов
При подаче в регистрирующий орган подается неполный комплект документов. Например, не прикладываются следующие документы: решение; протокол; приказ; справки о внесении дополнительных вкладов в уставной капитал; документы, подтверждающие юридический адрес (договор аренды, гарантийное письмо, копии свидетельства на право собственности). Как правило, причиной подачи неполного комплекта документов является банальная невнимательность, а вернее непрофессионализм юридических компаний, оказывающих регистрационные услуги. Последствия такого непрофессионализма могут быть самыми разными: отказ в регистрации/регистрации изменений; невозможность заключения сделок; недопуск на тендеры и аукционы; неполучение необходимой разрешительной документации.

2. Поддельная квитанция об оплате гос. пошлины
На квитанции об оплате госпошлины подделывается печать или прилагается уже использованная квитанция. В основном, изготовлением поддельных квитанций занимаются сомнительные юридические компании, для которых главное сэкономить на клиенте. Последствия подделки квитанций могут быть самыми плачевными. Встреча с сотрудниками службы безопасности регистрирующего органа - возбуждение дела, в последствие признание регистрации компании недействительной, в результате чего, все доходы юридического лица могут пойти в пользу государства и т.д.

3. Внесли не все данные
Еще одним из наиболее распространенных ляпов является неправильное заполнение информации при подаче документов, приводящее к внесению не всех необходимых данных. Например, специалисты юридической компании не проставляют необходимые галочки в заявлениях; не указывают данные по размеру уставного капитала; не конкретизируют строение или адрес; не вносят паспортные данные руководителя; не вносят коды ОКВЭД в текстовом/цифровом виде; не вносят ИНН участников и руководителя. Последствия такой невнимательности могут вылиться в невозможность управления компанией и работы со счетом. Кроме того, можно получить отказ в допуске на тендер или отказ контрагента от заключения сделки.

4. Не та форма заявления, приложены не все приложения к заявлению
Довольно распространенной ошибкой при регистрации является оформление не тех форм заявлений. Кроме того, людьми готовящими документы не прикладываются необходимые приложения к заявлениям. Например, вместо формы 14001/13001 утвержденного образца готовится форма 14001/13001 рекомендованного образца. Забывают приложить приложения на руководителя; сведения на участников; виды деятельности; реестродержателя и т.д. Последствиями вышеупомянутой путаницы с формами заявления или приложением не всех документов к заявлению являются в отказ в регистрации изменений или неправильные данные в ЕГРЮЛ.

5. Присвоение ГРН, но фактическое отсутствие изменений в ЕГРЮЛ
Ошибаются не только сомнительные юридические компании, но и регистрирующие органы. Например, технически орган регистрирует изменения, но не может отразить их в ЕГРЮЛ. В результате, в выписке ЕГРЮЛ не видно записей об изменениях: не изменены участники/директора/наименование/юр.адреса и т.д. Последствиями данной ошибки регистрирующих органов являются: невозможность управления компанией; невозможность работы со счетом; отказ в допуске в тендере; отказ в допуске в СРО или отказ контрагента от заключения сделки

6. Ошибка в размере уставного капитала, долях
Заявление на регистрацию заполняется не правильно. Например, заполняются листы не на всех учредителей (участников), иногда не прикладываются листы на выходящего участника. Виновниками данных ошибок являются лица готовящие документы. Очень редко ошибка может исходить от регистрирующего органа. Последствия вышеупомянутых ошибок могут быть самыми разными: невозможность вступления в СРО или получения лицензий; недопуск к тендерам; невозможность применения упрощенной системы налогообложения; конфликты между участниками при распределении прибыли.

7. Ошибка при смене ген.директора
При смене генерального директора происходит внесение в ЕГРЮЛ данных по новому директору, но не происходит исключения из ЕГРЮЛ данных по старому директору. В частности, заявление на регистрацию изменений, не вносимых в учредительные документы (форма 13001) заполняется не полностью, не прикладывается лист на директора с галочкой "прекращение полномочий". Как правило, данная ошибка исходит от людей готовящих документы. В редких случаях от регистрирующих органов. Последствием данной ошибки может быть: невозможность управления компанией; невозможность работы со счетом; отказ в допуске в тендере; отказ в допуске в СРО; отказ контрагента от заключения сделки.

8. Ошибка в количестве кодов ОКВЭД либо внесение не того ОКВЭД и т.д.
Нередко ошибки при регистрации фирм кроются в неправильном заполнении листов приложения к заявлению. Например, коды ОКВЭД не вносятся в текстовом и цифровом виде или происходит неправильное исключение ненужных кодов. Чаще всего данная ошибка исходит от людей готовящих документы. Изредка ошибка регистрирующего органа. Последствия данной ошибки: невозможность получения лицензии, невозможность вступления в СРО или отказ от заключения сделки. И как следствие, потеря времени и денег.

9. Ошибки регистрирующего органа
Нужно всегда помнить, что регистрирующие также органы способны допускать самые разные технические ошибки в процессе регистрации юридического лица. Например, в ЕГРЮЛ могут быть указаны некорректные паспортные данные или название компании. Кроме того, нередко ошибки заключаются в указании другого размера уставного капитала; не того юр.адреса или индекса; не того размера долей в УК. Нередко в комплекте документов - не хватает документов или печатей. Вышеупомянутые ошибки исходят от Регистрирующего органа (МИФНС № 46 в Москве, в других местах другие номера). Последствия: невозможность управления компанией; невозможность работы со счетом; отказ в допуске в тендере; отказ в допуске в СРО; отказ контрагента от заключения сделки.

10. Не получение УСНО
Завершает ТОП-10 ошибок при регистрации фирм не приложение заявления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (УСНО) к комплекту документов на регистрацию компании. Такая элементарная невнимательность оборачивается потерей денег для клиента (юрлица), который не может экономить денежные средства в соответствии с выбранной системой налогообложения и платит полный комплекс налогов.

(Все права защищены. Публикация материалов разрешена только при условии указании ссылки на artiks.ru)

Заказать документ


Архив: 15.05 01.05 12.04 29.03 15.03






Copyright © 2002-18 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"