Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на демонстрацию программ и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайс листы на программное обеспечение !C, Microsoft и др.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках. Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
Ссылки на страницы, где можно найти нормативные документы.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Комментарии важнейших нормативных документов законодательства РФ.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"

Скачать (5 kb)

Содержание :

 Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 утверждены "Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - Правила). В соответствии с "Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р) многофункциональные центры создаются для обеспечения предоставления комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по принципу "одного окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно происходить без участия заявителя.

   Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 вступает в силу с 1 января 2010 года.

   Многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг (..)

   Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - центр) является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным субъектом РФ или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных или муниципальных услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 государственных или муниципальных услуг по следующим направлениям:

   а) социальная поддержка населения;

   б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

   в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

   г) регулирование предпринимательской деятельности.

   Государственные или муниципальные услуги могут предоставляться в центре следующими способами:

   а) сотрудниками центра осуществляются прием и выдача документов, а для исполнения документ передается в федеральный орган (территориальный орган федерального органа исполнительной власти), орган исполнительной власти субъекта РФ или в муниципальный орган;

   б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются центром самостоятельно, с использованием информационных систем соответствующего федерального, регионального или муниципального органа либо организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

   в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в центре сотрудниками соответствующего федерального, регионального или муниципального органа, для обеспечения деятельности которых в центре организуются специальные рабочие места (п. п. 1, 2 Правил).

   Здание центра (..)

   Здание центра должно располагаться в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. К центру должна примыкать бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

   Вход в здание оборудуется, в частности, пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В случае, если часть помещений центра находится на 2 этаже и выше, здание центра оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами.

   В центре предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов (п. п. 16 - 22 Правил). Помещение центра делится на функциональные сектора (зоны): сектор информирования, сектор ожидания, сектор приема заявителей.

   Сектор информирования (..)

   В секторе информирования размещаются информационные стенды и "информационный киоск" - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных или муниципальных услугах и ходе их предоставления в центре.

   В секторе информирования предусматривается также наличие не менее 2 окон для информирования о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе о перечне услуг, предоставляемых в центре, сроках их предоставления, участвующих в предоставлении услуг органах власти, перечнях необходимых документов, размерах пошлин, порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц (п. п. 4, 5 Правил).

   Сектор ожидания (..)

   Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает, в частности, регистрацию заявителя в очереди, возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра, формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

   В секторе ожидания должны размещаться также отделение банка, платежный терминал и банкомат, предоставляться нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) (п. п. 7, 8, 9 Правил).

   Сектор приема заявителей (..)

   Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

   Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 6, а для населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек - не менее 20.

   Прием заявителей в центре должен осуществляться не менее 60 часов в неделю. График работы центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных или муниципальных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

   Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна (п. п. 10, 11, 12 Правил).

   Стандарт комфортности обслуживания заявителей (..)

   Руководитель центра утверждает стандарт комфортности обслуживания заявителей, устанавливающий требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в центр.

   При утверждении стандарта комфортности должны учитываться следующие основные требования:

   а) обращение заявителей в центр осуществляется также по предварительной записи;

   б) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

   в) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

   г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут (п. п. 14, 15 Правил).

   Документы, являющиеся героями текущего обзора - Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", можно скачать.


  (По материалам аналитических обзоров, подготовленного компанией Консультант Плюс )

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
Артикс © 1999-2011
Design © Korotkevich B.