Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на  демонстрацию  программ  и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайс листы на программное обеспечение !C, Microsoft и др.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках.  Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
Ссылки на страницы, где можно найти нормативные документы.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Комментарии важнейших нормативных документов законодательства РФ.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ".

Скачать (21 kb)

   Установлено, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

   Определены общие требования, предъявляемые к рекламе, а также формы недобросовестной и недостоверной рекламы; приведен перечень товаров, реклама которых не допускается.

   Установлены требования, предъявляемые к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи, к рекламе о проведении стимулирующих мероприятий, а также к социальной рекламе.

   Регламентированы особенности отдельных способов распространения рекламы. В частности, конкретизированы требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио.

   Так, учтены особенности распространения рекламы в отдельных передачах (детских, образовательных), а также при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. Уточнены порядок прерывания и совмещения радио- и телепрограмм с рекламой, а также требования, предъявляемые к объему рекламы на телевидении и радио. Определены правила распространения наружной рекламы. В частности, уточнен порядок установки рекламных конструкций, определены органы, выдающие разрешения на такую установку, приведены основания для отказа в установке рекламной конструкции, а также урегулирован порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

   Кроме того, установлены требования к распространению рекламы по сетям электросвязи и рекламы, размещаемой на почтовых отправлениях, а также определены особенности распространения рекламы на транспортных средствах и с их использованием.

   Закон содержит требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров: алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания, продукции военного назначения и оружия, финансовых услуг и ценных бумаг.

   Также установлены специальные требования, предъявляемые к рекламе лотерей, игр и пари, а также к рекламе услуг по договору пожизненной ренты.

   Определен порядок саморегулирования в сфере рекламы. В частности, сформулировано понятие саморегулируемой организации в сфере рекламы, а также определены права такой организации.

   В частности, установлено, что саморегулируемые организации в области рекламы наделяются правами по представлению интересов своих членов в их отношениях с органами государственной власти, обжалованию незаконных действий органов государственной власти и местного самоуправления, предъявлению исков о защите интересов своих членов, а также неограниченного круга потребителей рекламы.

   Определены порядок осуществления государственного контроля в области рекламы, а также общие подходы к ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе.

   Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольный орган. Регламентирован порядок рассмотрения антимонопольным органом дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом предусмотрена возможность обжалования решений антимонопольного органа.

   Установлена ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

   Со дня вступления в силу данного Федерального закона утрачивает силу Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" с внесенными в него изменениями.

   Закон вступает в силу с 01.07.2006, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен особый порядок вступления в силу.

  

(По материалам аналитического обзора, подготовленного компанией КонсультантПлюс )


| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
Артикс © 1999-2011
Design © Korotkevich B.