Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на  демонстрацию  программ  и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайсы на программное обеспечение (1С, Microsoft и др.)
Любой нормативный документ законодательства РФ - электронной почтой на Ваш  компьютер.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках.  Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Ссылки на странички в сети, где можно найти нормативные документы.
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Вопросы - Ответы по работе со справочно - правовыми системами Консультант Плюс.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Другие полезные советы

При приеме пополнения в сетевой версии (несколько систем КонсультантПлюс, подключенных через одну программную оболочку), постоянно проводиться "отключение пользователей".

Процесс отключения пользователей происходит, если кто-то работает с базой в данный момент времени, а со станции администратора производится попытка проведения операции с данной базой данных. Есть еще вариант - пользователь вошел в программу и по какой-то причине некорректно выключил свой компьютер. Информация о том, что пользователь работает с базой осталась - поэтому программа считает, что с базой кто-то работает и отключает его. Процесс отключения длится 2 минуты по каждой открытой базе. Весь процесс заключается в закрытии файлов базы по таймеру (2 минуты).

Каждая подключенная база отключается отдельно. Учет пользователей, работающих с программой ведется отдельно по каждой базе. Кстати, существует специальный ключ принудительного отключения всех пользователей, работающих с базой - "/off" без кавычек. Соответственно, применив его в комбинации с другими ключами : /off /base* /yes можно сначала принудительно отключить пользователей от всех баз, а потом производить другие действия. Но если кто-то зайдет в базу, с которой в данный момент не производится какая-либо операция, его придется отключать снова, если понадобится что-то сделать с данной базой.

Можно проверить коррекно ли проходит процедура отключения пользователей следующим образом : оставьте машину, где происходит пополнение и машину, где физически находятся базы одних в сети (если это одна и таже машина - отключите ее от сети). Запустите любую операцию с базой данных - если появится окно отключения пользователей - дождитесь полного окончания процесса отключения пользователей и после повторите все заново. Если программа снова будет отключать пользователей - можно предпринять следующие действия:
  • Пройдитесь SCANDISK-ом (CHKDSK-ом на NT/2000/XP) на компьютерах, где происходит пополнение и где, физически находится база
  • Проверьте права пользователя, под именем которого делается пополнение (если на машине, где физически находится Консультант установлена NT/2000/XP или Novell). Желательно для машины, с которой делается пополнение и для пользователя, под именем которого делается пополнение был полный доступ на каталог и файлы с программами КонсультантПлюс.
  • - Если с правами все нормально - удалите из папок с базами все лишние файлы (названия файлов с базами Вы можете посмотреть в файле base.cfg , который ищите там же, где и запускаемый Вами файл или в рабочей папке запускаемой иконки, которой Вы запускаете все базы. Должны остаться файлы с расширением *.ini, *.kub, *.dt*, *nx*. Если нет возможности перерегистрировать базы, то сохраните еще файлы с расширением *.har . После запустите каждую базу своим родным файлом оболочки с ключом "/adm" без кавычек. Если Вы не сохранили файлы *.har - зарегистрируйте базы - каждую отдельно своим exe-файлом. - Проверьте - сделаны ли последние апгрейды для Ваших баз. Если Ваша версия устарела - надо проапгейдить все программные оболочки каждой базы и каждую запустить после этого с ключом "/adm".

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
Артикс © 1999-2011
Design © Korotkevich B.