Артикс - логотип
Фемида
Наши телефоны. Адрес. E-mail.
Текущий прайс на программы семейства Консультант Плюс. Заявка на  демонстрацию  программ  и покупку программ.
Прайс на антивирусные программы. Заявка на приобритение антивирусов.
Прайсы на программное обеспечение (1С, Microsoft и др.)
Любой нормативный документ законодательства РФ - электронной почтой на Ваш  компьютер.
Недельные обзоры законодательства РФ (с 1999 года).
Комментарии важнейших документов (с 1999 года) специалистами Консультант Плюс.
Новости правовых систем. Информация о скидках.  Акции по правовой поддержке юридических и физических лиц. Объявления о вакансиях в нашей компании.
Напишите нам письмо !
Ссылки на странички в сети, где можно найти нормативные документы.
Маленькие хитрости - настройка и оптимизация программ Консльтант Плюс.
 
Rambler's Top100

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru


Вопросы - Ответы по работе со справочно - правовыми системами Консультант Плюс.

| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Другие полезные советы

Как проверить полноту информационного банка Консультант Плюс ?

После приема пополнения рано или поздно возникает вопрос - а все ли нормально с моей программой Консультант Плюс, все ли документы, которые должны в ней быть, есть в программе ? Для контроля за состоянием информационных баз Консультант Плюс в каждой программе есть специальное средство контроля - СТАТИСТИКА. Для того, чтобы посмотреть ее надо открыть базу, выбрать в верхнем меню пункт СЕРВИС и далее - СТАТИСТИКА. В появившемся окне "СТАТИСТИКА" в поле "БАЗА ДАННЫХ" Вы можете выбрать базу, которую Вы хотите проконтролировать, а первые две строки покажут Вам статистику по Вашей базе. Строка "ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ" - покажет общее количество документов в базе, а строка "ДОКУМЕНТОВ С ТЕКСТАМИ" - сколько полных документов в базе с текстами. Если показатели этих двух строк отличаются друг от друга, или, если количество документов не совпадает с количеством документов в эталонном банке - значит в Вашем информационном банке Консультант Плюс отсутствуют какие-то документы. Почему такое может произойти - самая вероятная причина - Вы пропустили одно или несколько пополнений или приняли его не полностью. В этом случае , Вы сообщаете об этом в обслуживающий Вас информационный центр, для Вас сформируют специальное пополнение, после приема которого СТАТИСТИКА станет такой, как и должна быть, а Ваша программа будет содержать столько документов, сколько и должна содержать. Другой распространенной причиной плохой статистики может быть сбой в работе компьютера во время работы с программой Консультант Плюс, в результате которого пришлось некорректно перегрузить компьютер. В этом случае Вам надо после перезагрузки компьютера первым делом проверить жесткие диски Вашего компьютера программой SCANDISK (ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ , в поле ОТКРЫТЬ написать SCANDISK и нажать ОК. В появившемся окне выберите все жесткие диски, проверку СТАНДАРТНУЮ, поставьте галочку напротив ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ АВТОМАТИЧЕСКИ и нажмите кнопку ЗАПУСК). После проверки файловой системы Вашего компьютера надо проверить на ошибки Вашу базу Консультант Плюс. Для этого откройте Вашу программу Консультант Плюс, закройте окно выбора базы. В верхнем меню выберите пункт СЕРВИС - ОПЕРАЦИИ С БАЗОЙ ДАННЫХ. В появившемся окне ОПЕРАЦИИ С БАЗОЙ ДАННЫХ выберите закладку ТЕСТИРОВАТЬ, в поле БАЗА ДАННЫХ выберите базу и нажмите кнопку ТЕСТИРОВАТЬ. В результате программа протестирует базу на ошибки, исправит найденные и, если будут необходимы дополнительные действия, сообщит об этом. После всех этих действий Вам надо проверить СТАТИСТИКУ, как описывалось ранее и если она не совпадает с эталонной - опять же сообщить об этом в обслуживающий Вас информационный центр. Если Ваши программы Консультант Плюс обновляют через интернет - Вы можете сформировать запрос по плохой базе и получить специальное пополнение по этому запросу, принять его, в результате сделать свои программы равными эталонным. Как сформировать запрос по базе с плохой статистикой ? Для этого запустите программу, откройте базу, выберите в верхнем меню пункт СЕРВИС , далее СФОРМИРОВАТЬ ЗАПРОС ПО БАЗЕ и выберите ту базу, по которой надо сформировать запрос (если у Вас одна база - выбор базы не требуется). В результате появится информационное окно "Запрос сформирован ..." и в каталоге SEND появится файл с расширением QST - это и есть тот самый файл-запрос, который Вам надо отослать на адрес электронной почты обслуживающего Вас информационного центра и по которому для Вас будет сформировано специальное пополнение. После приема этого пополнения Ваш информационный банк будет соответствовать эталонному. Каталог SEND по-умолчанию находится в той же папке, где находится запускаемый exe-файл Вашей программы Консультант Плюс.


| О фирме | КонсультантПлюс | Антивирусы | Заказ документов | Обзоры | Комментарии | Новости | E-mail | Советы | Полезные ссылки | Гостевая книга | Поиск по сайту |

Артикс, Региональный Информационный Центр Консультант Плюс, г. Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, телефоны : (495) 721-35-86 , fax (495) 721-35-86
Артикс © 1999-2011
Design © Korotkevich B.