Artiks - поддержка и модерация форума по системам КонсультантПлюс и законодательству Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Форум
Поиск по форуму:
Правила поведения в форуме

Разделы Последнее
сообщение
Сообщений
за неделю






Консультант Плюс
[17.08.2017]
-





Законодательство [05.10.2017] -

О форуме и сайте [18.10.2017] 1



Сообщения Ответов



[16.12.2016] ZZ
В сервисе программы Консультант Плюс "Задать вопрос" пропала вкладка "Написать эксперту". Есть ...
1







[16.12.2016] Boris K
Ваш Консультант Плюс перестал видеть интернет. Поскольку кнопка "Задать вопрос" есть, единственная причина - интернет. Или его нет вообще, или он как-то ограничен, или настройки для выхода в интернет Консультанта сделаны неправильно. Проверить это можно просто - попробуйте открыть "Конструктор договоров" или "Конструктор учетной политики" (ссылки на стартовой странице программы). Если Консультант не сможет достучаться до своих серверов - вы увидите сообщения об ошибках при открытии этих сервисов. А кнопка "Задать вопрос", при отсутствии интернета, ошибок не показывает - она просто не показывает вкладку "Написать эксперту".
Так что жмите Ctrl+Y, открывайте вкладку интернет и проверяйте настройки. Если там всё ОК, то смотрите своё интернет-соединение на предмет ограничений.
Появится интернет для Консультанта и "Написать эксперту" тоже появится.

1







[16.12.2016] ZZ
Спасибо! Настройки прокси изменились, а в программе старые остались.
0




Ваше сообщение
будет новым ответом
на текущее сообщение


Поля, помеченные звездочкой*,
обязательны для заполнения

Имя:
E-mail:

Сообщение*:
Проверочный код*: 54.224.43.96






Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"