Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Если Консультант Плюс перестал автоматически обновляться
    1. Запустить вручную ярлык "Обновить Консультант Плюс"

      1.1 Если Обновляется - см. 2

      1.2 Если Не обновляется
        1.2.1 Результат - Файлы пополнений закачиваются, программа не обновляется
          Причины:
          1.2.1.1 Не исправен Консультант
          1.2.1.2 Не верно указан путь до Консультанта
          1.2.1.3 Программа перенесена на другой компьютер
          1.2.1.4 Системы отключены от обслуживания
          1.2.1.5 В файле userlist.cfg в качестве администратора указан другой пользователь
        1.2.2 Результат - Файлы пополнений не закачиваются
          Причины:
          1.2.2.1 Нет соединения с интернетом
          1.2.2.2 Неверные настройки соединения с интернетом (прокси, авторизация на прокси)

    2. Запустить задание на обновление в Планировщике Windows

      2.1 Если Задание не запускается
        Причины:
        2.1.1 Задания нет
        2.1.2 Удалили пользователя, от имени которого запускается задание (поменялся пароль у этого пользователя, у этого пользователя нет всех прав на папку с Консультантом)
        2.1.3 Планировщик отключен

      2.2 Если Задание запускается
        2.2.1 Результат - Обновляется
          Причины:
          2.2.1.1 Во время автозапуска задания, компьютер выключен или отсутствует связь с интернетом
        2.2.2 Результат - Не обновляется
          Причины:
          2.2.2.1 См.1.2

   Причины указаны однозначные. Для их обнаружения и исправления достаточно опробовать действо вручную и проверить результат. Хорошее подспорье в обнаружении причины - посмотреть дату последнего автоматического обновления Консультанта и вспомнить, что после этой даты у Вас поменялось.
Ну и, конечно, если возиться самому нет ни времени ни желания - обратитесь в обслуживающий центр - Вам всё настроят и всё будет работать.

Вернуться к списку советов









Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"